'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> " " ::
     
():  
:  
-
: , 23 2024
" "

Он-лайн лекция «Современные теории объектных отношений»

Автор: Зав.каф.Практической психологии, доцент,кпс.н., Фролова А.В.

Цель лекции: познакомить слушателей с понятием и сутью объектных отноше-ний, показать каким образом объектные отношения могут выступать в качестве фактора определяющего межличностные, социальные взаимодействия.

Отношения с людьми чаще всего служат источником психологических трудностей и проблем. Существует известная закономерность, связанная с ситуацией социальной неуспешности. В психологии существует точка зрения, что все разнообразие отно-шений взрослого человека с другими людьми, обусловлено опытом ранних отноше-ний ребенка с родителями.

Учителям, преподавателям, психологам полезно иметь представление об основных стадиях развития объектных отношений и возможности влияния этих паттернов на поведение и общение взрослого человека.

Объектные отношения в широком смысле этого термина называют отношения субъ-екта к миру в целом, а также аспектам и частям окружающей действительности. Это способ восприятия реальности, основа для формирования эмоционального опыта личности, устойчивый порядок взаимодействия с другими людьми.

Объектные отношения, в узком смысле слова, это отношения с другими людьми.
Объектные отношения в качестве фактора, определяющего межличностные, соци-альные взаимодействия, принадлежат к сфере бессознательного.

Развитие теории объектных отношений позволило прояснить множество аспектов то-го, как у детей и взрослых складываются взаимоотношения с себе подобными, как формируется система социальных связей индивида, а также выделить и описать раз-личные формы деструктивного и патологического взаимодействия людей.

М. Кляйн связывает с объектными отношениями два основных типа тревоги, кото-рую может испытывать личность. Данные типы тревоги формируются в процессе воспитания, в дальнейшем при взаимодействии с другими людьми человек вос-производит «привычный» тип тревоги.

В отличие от М.Кляйн, которая сделала объектом исследования ранний опыт разви-тия ребенка, Г.С. Салливан, вместо изучения раннего опыта душевных пережива-ний, рассматривал устойчивые паттерны ( последовательности, сценарии) межлич-ностного взаимодействия. По мнению Г.С. Салливана, основа межличностного взаи-модействия – это тревога, личность, согласно воззрениям американского психиатра, обнаруживается только тогда, когда человек так или иначе ведет себя по отношению к одному или нескольким другим людям.

Таким образом, знание особенностей объектных отношений определяется возмож-ностью дифференцировать различные типы поведенческих девиаций, прогнозиро-вать поведение детей и подростков в определенных ситуациях, проводить диаг-ностику и коррекцию нарушений в области межличностных взаимодействий.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.