'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Выпускника вуза доведут до ума ::
     
():  
:  
-
: , 24 2024
.

Выпускника вуза доведут до ума

Петербургские ректоры узнали о результатах исследования, в ходе которого независимое рейтинговое агентство в течение 10 месяцев (с августа 2005-го по май 2006-го) изучало деятельность 129 вузов в разных городах страны. Социологи считают, что их выводы пригодятся, в первую очередь, потенциальным абитуриентам и их родителям.Исследователи претендовали на независимую общественную оценку качества высшего профессионального образования и сформулировали тему так: "Система общественных оценок профессиональных качеств выпускников вузов как претендентов на рынке труда". Попутно выясняли взгляды преподавателей на то, как много они должны работать и зарабатывать. Исследование, кстати, финансировал фонд одного из российских олигархов. Главным результатом стал своеобразный рейтинг - так называемые "лиги вузов" (по пяти направлениям подготовки), основанные на критерии "конкурентоспособность выпускника". Лучшие вузы, соответственно, попали в высшую лигу. По направлению "Информационные технологии и коммуникации" в отличниках, например, значатся пять петербургских вузов: Политех, ГУАП, СПбГУ ИТМО, Университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича и ЛЭТИ.Выяснилось, что в северной столице преподаватели хотели бы, чтобы за их труд государство платило им примерно 30 тыс. рублей в месяц (зав. кафедрой, по их мнению, должен получать процентов на 30 больше). Выпускников питерских вузов трудно заподозрить в чрезмерной алчности - их бы устроила зарплата 10-15 тыс. рублей в месяц. А вот работодатели, которые, как правило, сами доводят молодых специалистов до ума, требуют от них немало - в этом списке, помимо профессиональных качеств, значится даже жизненный оптимизм.В целом же работодатели и ректоры вузов одинаково понимают конкурентоспособность выпускника. В первую очередь, это обучаемость, фундаментальная профессиональная подготовка, умение работать в команде. Кроме того, трудолюбие, знание информационных технологий и иностранных языков. Попутно социологи развенчали несколько мифов. Например, что при трудоустройстве молодого специалиста важны не столько теоретические знания, сколько опыт (большинство опрошенных работодателей как раз делают упор на знания). Одни респонденты-производственники говорят так: "Важно, чтобы у них были навыки". Другие считают: "Хорошее знание физики и математики - это очень важно. Остальному мы научим". Не согласны производственники и с другим мифом - что практика студентов носит формальный характер, образование далеко от потребностей работодателей (для многих работодателей студенческая практика - верный способ отобрать лучших и предложить им вернуться сюда уже с дипломом).У старшекурсников свои заботы, они чаще всего жалуются на моральную и физическую изношенность оборудования в вузе, а также на отсутствие заботы о трудоустройстве выпускников. 2,4 процента опрошенных петербургских студентов признались, что им часто приходится платить за зачеты и экзамены.

Известия.RU

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.