'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Долбица умножения ::
     
():  
:  
-
: , 23 2024
.

Долбица умножения

Один из популярных анекдотов про обучение сводится к вариациям на тему: "Если не знаешь, как самому заработать, начинаешь учить других". Здравое зерно на поверхности, но парадокс в том, что со времен Петра система образования в России построена на принципиальном размежевании обучения и научной работы. В практичной Америке еще украсивший своим ликом купюру в 100 долларов Бенджамин Франклин, который стал первым иностранцем, принятым в нашу Академию наук, обратил внимание на то, что "наука и образование взаимно обогащаются энергией". В итоге в США университеты обеспечивают основной поток финансовых поступлений, связанных с новыми технологиями. Наши вузы гирей висят на бюджете, выпускники работать не готовы и разбредаются кто куда.

Президент Российской Федерации справедливо говорит об этой проблеме. Но о ней говорил и его предшественник. А еще раньше первый президент России, пусть и не жаловавший интеллектуальную сферу. Об интеграции науки и образования говорят с советских времен, но лишь в прошлом году дело сдвинулось, законы переписали и академические НИИ получили возможность учить студиозов в своих лабораториях. Нельзя не признать, что при всей очевидности громадной пользы от интеграции науки и образования на практике они не спешат слиться в экстазе, видимо, по той прозаической причине, что при слиянии руководитель теряет блаженную возможность рулить финансовыми потоками.

Создание научно-образовательных центров - важный шаг, без которого технологии в России не поднять. Пока у нас два таких университета. В Китае - более сотни. В США все вузы являются такими центрами - в мире науки нет более привлекательного бренда, чем американский университет. Мы берем числом. Вузов в России расплодилось немерено. На 10 тысяч населения приходится почти 500 студентов, а в 1990 году - всего 189. Чем больше вузов и студентов, тем хуже качество образования, поскольку докторов наук и кандидатов больше не становится. По мнению самих российских ректоров, сегодня из 1 тысячи вузов (и еще двух тысяч филиалов) лишь 25-30 могут претендовать на высокое звание исследовательского центра.

Профессоров пруд пруди, но что с того, если уровень образования, который соответствует современным требованиям, обеспечивают лишь 100 вузов. Студенты, как сказано в "Левше", учат "долбицу умножения", а получив диплом, открывают, что в жизни нужны совсем другие знания.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.