'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Дядечка, дайте денег! ::
     
():  
:  
-
: , 24 2024
.

Дядечка, дайте денег!

Будут ли в России давать кредиты на образование? И если будут, то когда? Эти вопросы волнуют семьи, в которых подрастают будущие абитуриенты. Если кредиты будут давать, то кто: государство, частные банки, бизнес, заинтересованный в притоке квалифицированных кадров? В Санкт-Петербурге прошел “круглый стол” “Взаимодействие бизнеса и образования в реализации приоритетного национального проекта”. Звучала на нем и тема образовательных кредитов.
     Александр Рождественский, заместитель руководителя Федерального агентства по образованию:
     — Менее 15 процентов выпускников из педагогических вузов доходят до соответствующего образованию места работы. Мы разрабатываем механизм кредитования. В ближайшее время, надеемся, механизм будет запущен.
     Видимо, этот механизм предполагает то, что в советские годы называлось “распределение”, и последующую обязательную отработку на данном конкретном рабочем месте. Есть ли будущее у такого подхода? Особенно если учесть, что законопроект “Об образовательных кредитах” оказался нежизнеспособен. В течение нескольких месяцев документ был предметом обсуждения специально созданной рабочей группы Государственной думы под руководством заместителя председателя Комитета по образованию и науке Валентины Ивановой. Рабочая группа так и не пришла к единому решению в отношении проекта, вопрос об эффективности предлагаемого механизма остался открытым. Тем не менее законопроект без изменений был внесен на рассмотрение в Государственную думу и направлен на экспертизу в правительство. В конце прошлого года правительство вынесло отрицательное заключение по представленному документу, по ряду причин, прежде всего, финансового характера. Так что о каком “ближайшем времени” говорит чиновник — неясно.
     Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей: “ Насущная потребность самого бизнеса — участвовать в реализации национального проекта “Образование”. А государство если и привлекает к этому бизнес, то спонсировать. Это тупиковый подход. Тут возможно только партнерство! Мы берем на себя ответственность за создание профессиональных стандартов. Предлагаем своего рода национальное агентство профессиональных компетенций. Никто лучше нас не знает, каких специалистов в какие годы потребует бизнес и каковы требования к профессиональным компетенциям”.
     У медали всегда есть обратная сторона. Глава РСПП заявил об участии бизнеса, с одной стороны, в рейтинговании учебных заведений, что, по его мнению, станет “важным элементом выстраивания всей системы образования”, а с другой — в финансировании учебных заведений.
     — Надо ставить вопрос о соучредительстве (бизнес-структур в образовательных учреждениях — Л.В.). Часть ПТУ и техникумов передать корпорациям. Многие муниципальные власти часто не знают, как распорядиться этим “богатством”.
     А что кредиты?
     — Не хотелось бы рассматривать образовательные кредиты как альтернативу бюджетному финансированию. Коммерческие студенты должны обучаться не только за счет богатых родителей, но и за свой собственный. 15—17 процентов годовых превращают образовательный кредит в обычный, никак не связанный с его спецификой, — считает г-н Шохин.
     Владимир Троян, проректор Санкт-Петербургского государственного университета: “Мы уже второй год работаем с компанией “Крэйн”: благодаря кредитам у нас учатся уже 250 человек”.
     Заметим, что с “Крэйном” успешно работает и МГУ имени Ломоносова (программа “Кредо”), и ряд других столичных вузов. Так, ректор МГУ академик Садовничий отмечает, что, хотя план приема на бюджетные места не уменьшается, количество платных студентов в 2006—2007 учебном году составит уже 35—40 процентов. Абитуриентам, которые недобрали баллов на вступительных экзаменах, предлагают взять кредит на обучение. За пять лет учебы студент не отдает ничего, расплачивается в течение пяти лет после окончания университета. В МГУ только в 2005 году благодаря программе “Кредо” студентами стали 350 человек.
     Вот и делайте выводы. Кто поможет толковому, но малообеспеченному абитуриенту? Пока государство ищет пути решения проблемы, частный бизнес уже проявил гибкий подход.
     Бизнес имеет свою корысть: он хочет получать кадры.
Московский Комсомолец
от 10.04.2006


 Людмила ВОЛКОВА.

http://www.mk.ru/numbers/2120/article73221.htm


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.