'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Конспект урока "Создаем сайт нашего класса" ::
     
():  
:  
-
: , 18 2024
" . "

Конспект урока "Создаем сайт нашего класса"

Цель:

Обучающая: Обучение проектной деятельности на примере мини-проекта.

Развивающая: Реализовать коммуникативные, технические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования сайтов. Сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования сайтов. Научить использовать Интернет-ресурсы в своей работе.

Воспитательная: Воспитание ответственности за принятое решение и культуры работы в команде.

Задачи:

  • Сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта; использования Интернет-ресурсов при создании сайта.
  • Создать и разместить по сети  собственный веб-сайт на учительском компьютере. 
Оборудование: ПК учащихся, ПК учителя, локальная сеть, редактор  Конструктор школьных сайтов, проектор, презентация, бланки заданий, критерии оценки. 

Тип урока: Урок совершенствования и применения знаний и умений (урок мини-проект) рассчитан на 90 минут

Ход урока:

Актуализация знаний.

Решите ребус:



Ответ: Интернет

Тест

1. Создание компьютерной сети Арпанет было начато:

  • - в 1975 г.
  • + в 1966 г.
  • - в 1945 г.
  • - в 1980 г.
2. Файл, который требуется передать по сети, разбивается на несколько частей - пакетов. Каждый пакет передается независимо от остальных. На конечном пункте в компьютере все пакеты собираются в один файл. Так как пакеты передаются независимо, то каждый пакет может дойти до конечного компьютера по своему пути. Укажите фамилию автора идеи.

  • - Джозеф Ликлайдер
  • + Пол Бэрен
  • - Дональд Дэвис
  • - Винсент Сёрф
3. В каком году протокол TCP/IP стал стандартным протоколом объединенной сети - Интернет?

  • + 1982 г.
  • - 1975 г.
  • - 1984 г
  • - 1978 г.


4. Укажите сервер, который находится в России

  • - epson.au
  • - scool.ua
  • + ntv.ru
5. Устройство, защищающее сеть от несанкционированного внешнего доступа:

  • - Мост
  • - Шлюз
  • + Брандмауэр
6. Задание для самостоятельной работы:

  • Вам необходимо создать сайт, в котором будет находиться информация о вашем классе в целом и о каждом ученике в отдельности.
  • На страничке посвященной каждому из вас должна быть фотография и информация о вас, ваших увлечениях, вашей учебе, планах на будущее, контактную информацию.
Технология работы:

Подготовьте web-страничку, используя редактор Конструктор школьных сайтов. Информацию о редакторе Конструктор школьных сайтов вы можете найти на сайте http://www.edusite.ru. Создаваемый с помощью Редактора сайт может работать на любом Web-сервере, а также на локальной машине и в локальной школьной сети. Работаем с сервером EDUSITE.RU. На этом сайте находим гиперссылку «Посмотреть ролик, демонстрирующий работу в Конструкторе». Смотрим ролик и знакомимся с работой Конструктора.

Приведем адреса Интернет-ресурсов, которые содержат информацию, полезную для создания сайтов любого уровня сложности и качества.

Краткий, но информационно насыщенный учебник по технологии создания сайтов, HTML, CSS, дизайне, графике и др. Выполнен в стиле расширенного справочника с примерами. Написан доступным языком. Подходит для углубленных занятий как под руководством учителя, так и индивидуально.

Сайт Интернет-университета информационных технологий. Курс лекций посвящен основам веб-технологий. Рассчитан на студентов вузов, но может быть полезен всем, кто желает углубить свои знания в этой области.

«Учебник (руководство) по html. Я писала это руководство в расчете на людей начинающих, вспоминая, как когда-то начинала сама. Это не сухое изложение всего подряд, это попытка поработать на ассоциациях, сделать все более легко запоминающимся. Мне кое-где не удалось избежать нудных моментов, но я старалась и буду стараться, дополняя и исправляя все написанное время от времени».

«HTML-справочник. Это не перевод скучной спецификации и не попытка написать учебник. Задача справочника — коротко и ясно описать действие всех элементов языка HTML, которые вы можете без опаски использовать при создании Интернет-страниц, не боясь, что какая-то версия какого-либо браузера сделает вам неприятный сюрприз. Иначе говоря, здесь представлен «классический» HTML, употребляемый профессиональными web-разработчиками. И ничего лишнего».

Краткий справочник по тегам HTML-языка.

О спецификации HTML 4.0. Профессиональный документ. Для тех, кому недостаточно справочников, или для решающего аргумента в споре. Единственной нормативной версией является английская версия данного документа. Однако переводы этого документа имеются по адресу http://www.w3. org/MarkUD/html40-uDdates/translations.html

Конструктор позволяет создавать следующие типовые страницы сайта:

  • обычная (универсальная) страница с текстом, фотографиями, рисунками;
  • новости;
  • фотоальбом;
  • прайс-лист с корзиной заказов;
  • тесты;
  • анкеты;
  • общение (создание видеоконференций);
Перед началом работы: установите программу на своем компьютере.

  • получите имя и пароль для доступа к виртуальному кабинету.
  • в виртуальном кабинете создайте заход для публикации сайта.
В Конструкторе сайтов вы можете выполнить следующее:

  • создавать сайты на основе встроенных шаблонов дизайна.
  • сохранять проекты на дисках пользователя.
  • добавлять в проект страницы различных типов.
  • Заполнять страницы текстом, изображениями и т.п.
  • конвертировать (преобразовывать) проект в в формат сайта (HTML-формат) и просматривать этот сайт.
  • размещать сайт в Интернете.
Создание нового проекта

  • После запуска Конструктора нажмите кнопку (Новый проект).
  • Откроется окно выбора дизайна (шаблона) сайта. Выберите шаблон по своему вкусу. Нажмите кнопку «Вперед».
  • Откроется окно, в котором надо выбрать место, где будет находиться ваш Проект.
  • Закончите создание нового проекта, нажав на кнопку «Завершить». Ваш новый проект создан! Автоматически в нем уже размещена первая страница.
  • Чтобы добавить страницу в Проект достаточно нажать кнопку в поле кнопок. Откроется окно « Свойства страницы».
  • Выбрать тип добавляемой страницы. Затем присвоить странице имя (в данном случае «О нас»).
Для вставки картинки нажмите кнопку ( Изображение ). В окне «Свойства изображения» можно задать следующие свойства изображения:

  • отступ от текста по горизонтали;
  • отступ от текста по вертикали;
  • обтекание текстом (влево, вправо, по центру, снизу, сверху);
  • толщину бордюра вокруг картинки («0» – бордюра нет);
  • цвет бордюра.
Для вставки таблицы нажмите кнопку (Таблица). Откроется окно «Свойства таблицы».

Здесь можно задать параметры таблицы, обычные для любого текстового процессора:

  • число строк;
  • число столбцов;
  • фиксированные или нет размеры ячеек;
  • толщина и цвет бордюра;
  • цвет фона таблицы и ячеек или прозрачность;
  • фоновый рисунок таблицы.
Вставка анимационного файла (Flash)

Интерактивные анимации в формате Flash украшают сайты и курсы.

Конструктор позволяет без труда вставлять анимационные файлы на страницы проекта.

Чтобы вставить Flesh-файл, поставьте курсор в то место, куда надо вставить анимацию, и нажмите кнопку (Flash). Откроется окно проводника.

Зайдите в папку, где лежат Flash-файлы.

Ваша страница должна содержать:

  • Для соединения страниц используйте гиперссылки. На вашей странице должна быть гиперссылка на главную страницу, имя которой index.htm. (<A HREF="index.htm"> на главную </A>)
  • Сохраните ваш файл под именем № компьютера, за которым вы сидите, например: 16.htm на компьютере того ученика, который будет объединять все странички на диске в размещенной папке С:Сайт класса.
  • Время выполнения работы – 20 мин 
  • По окончании работы над проектом необходимо представить ее своим коллегам. Время презентации - 1 мин. 
  • Задание для самостоятельной работы ключевого учащегося:

    Вам необходимо создать сайт, в котором будет находиться информация о вашем классе в целом и о каждом ученике в отдельности.

    На главной страничке посвященной вашему классу должна быть общая фотография и список учащихся, участвующих в этом проекте.

    Технология работы:

    1. Подготовьте web-страничку, используя редактор Конструктор школьных сайтов

    Страница должна содержать:

    • Заголовок страницы: «Визитная карточка _____ класса»;
    • Заголовок текста: «Наш любимый класс»;
    • Фотографию - адрес размещения:   ./pic/*.jpg  (где * означает имя файла); 
    • Текст - используйте разные начертания (Ж, К, Ч);
    • Фон страницы, можно в виде фонового рисунка.
    2. Для соединения страниц используйте гиперссылки. На вашей странице должны быть гиперссылки на страницы, имя которых 16.htm и т.д. в зависимости от каждого учащегося. (<A HREF="16.htm"> Андреев Иван </A>)

    3. Сохраните ваш файл под именем index.htm на диске в размещенной папке С:Сайт класса 

    4. Время выполнения работы – 20 мин 

    5. По окончании работы над проектом необходимо представить ее своим коллегам. Время презентации - 1 мин. 

    Критерии оценки работы:

    • Выполнение условий проекта (заголовки, фото, текст, фон, гиперссылки) – 5 баллов 
    • Презентация работы (аргументация, время, речь) – 5 баллов
    • Общая оценка – средний балл
    Используемая литература:

  • Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, 10-11 кл, учебник;
  • Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям.
  • :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .