'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Поможет ли нацпроект сбросить балласт ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Поможет ли нацпроект сбросить балласт

Накануне 1-го сентября состоялась видеоконференция главы Министерства образования и науки РФ Андрея Фурсенко с регионами по теме «Приоритетный национальный проект «Образование» в системе развития региона». Как было заявлено на мероприятии, бюджет нацпроекта значительно возрастет к следующему году (см. таблицу). Так что же такое приоритетный проект «Образование»? И на что придутся основные траты?

То, что образование будет теперь развиваться «проектным способом», стало понятно, когда случился первый конкурс на грант среди вузов. Он взбудоражил вузовскую общественность, едва приспособившуюся к элементарному выживанию в современных экономических условиях. Теперь часть даже государственных вузов с новой силой вынуждена будет доказывать свою жизнеспособность. Стало очевидно, что удерживать на плаву аутсайдеров никто не будет, тем более раз государство начало прислушиваться к рекомендациям бизнес-сообщества. Бизнесмены же конечным результатом работы любого вуза считают трудоустройство и карьеру его выпускников.

Поощрение лучших учителей и введение отраслевой системы оплаты труда ставит и педагогов в условия непростой конкуренции. По крайней мере, стимул бороться за повышение своей трудовой «категории» будет гораздо сильней, чем сегодня. Понять, насколько отлична «отраслевая» модель от прежней, можно на таком примере: раньше, когда учитель переходил из одной категории в другую (вторая–первая–высшая), ему доплачивали всего 150 рублей (коэффициент «к»). Сегодня это сумма около 1000–1500 рублей. Естественно, что таких коэффициентов в новой модели несколько. То есть разница в зарплатах у педагогов разных уровней будет вполне ощутимой. Поможет ли это уходу из системы образования случайных людей и приходу профессионалов – прогнозировать пока сложно. Но предполагаемая цель все же именно такова.

Следующим шагом будет конкурс среди регионов, комплексно внедряющих все разработки и системные новации Минобразнауки РФ (единый госэкзамен, отраслевую оплату труда, подушевое финансирование и другие). Кстати, на поощрение регионов сначала планировалась сумма в 8 млрд. рублей, заложена же – в 3,5 млрд. рублей... Далее дело дойдет до начального и среднего профобразования. Принцип все тот же: поддержка лучших образцов.

Еще нацпроект «Образование» стимулирует людей, проходящих воинскую службу. Он предусматривает не только расширение возможностей получения начального профессионального образования призывниками, но еще и предоставление преференций при подготовке к поступлению в вузы и получении высшего образования людям, отслужившим не менее трех лет по контракту в Вооруженных силах РФ в воинских должностях солдат, матросов, сержантов, старшин.

Бюджет национального проекта на 2006–2007 год

Объект финансирования

Количество

Сумма в рублях в 2006 году

Сумма в рублях в 2007 году

Инновационные вузы

30

10 млрд.

20 млрд.

Инновационные школы

6000

6, 0 млрд.

6, 0 млрд.

Учителя-лидеры

10000

9,2 млрд.

19,2 млрд.

Классные руководители

все

7,7 млрд.

уточняется

Инновационные ПТУ и техникумы

6000



3,5 млрд.

Бизнес-школы и университетские центры

4

3 млрд.

6 млрд.

Оборудование для школ

все

2,3 млрд.

4,8 млрд.

Учебные центры в армии

100

0,3 млрд.

0,6 млрд.

Школьные автобусы

3500

1,0 млрд.

2,8 млрд.

Регионы

около 30



3,5 млрд.

Интернетизация школ

10000

0,15 млрд.

0,15 млрд.







:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.