'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Что ждет российское образование в будущем году? ::
     
():  
:  
-
: , 18 2024

Что ждет российское образование в будущем году?

Существуют полярные точки зрения на то, каким был уходящий год для российского образования. Оптимисты связывают надежды с тем, что образование объявлено "национальным проектом". Скептики же на это не очень надеются.

"Известия" попросили экспертов ответить на три вопроса:
1.Что хорошего произошло в сфере образования в 2005 году?
2. Что плохого?
3. Будущее образования вызывает у вас оптимизм или пессимизм?

Академик Александр ЧУБАРЬЯН, директор Института всеобщей истории РАН

1. Хорошо, что широкие слои общественности включились в дискуссию о состоянии и перспективах нашего образования. Образование стало почти темой № 1 для нашей страны. Начался диалог людей с исполнительной властью.

2. Плохо то, что до сих пор у всех абсолютная неясность с Единым экзаменом. Мы имеем некую эклектическую систему, в которой непонятна роль ЕГЭ, не ясно, в какой мере можно учитывать другие технологии... Мое мнение состоит в том, что нужно использовать разные методы приема в вузы. Например, для гуманитарной сферы ЕГЭ может существовать как некая схема формализации ответов, но главное - личный контакт с абитуриентом.

Второй негативный момент - слабая информированность о том, что такое Болонская система. Я считаю, что и здесь должна быть инвариантность, что можно учить детей и по системе бакалавриата, и по системе специалиста. Но главное - решить вопрос: является бакалавриат высшим образованием или нет, каковы сроки обучения...

3. Будущее нашего образования вызывает у меня осторожный оптимизм. Очень надеюсь, что в следующем году удастся сделать так, чтобы в негуманитарных вузах снова стали обязательными гуманитарные предметы (например, история и философия).

Олег СМОЛИН, первый зампредседателя комитета по образованию и науке Госдумы

1. Один из плюсов - обещание президента вернуть страну к обязательному полному среднему образованию. Ведь 15% детей вообще не получают среднего образования. Но он может превратиться в минус, если реализовывать его будут введением процентомании.

2. Что касается минусов, то это сокращение числа бюджетных мест в вузах. В 1980 году в России было 220 бюджетных мест на 10 тысяч населения, в прошлом году - 205, теперь набор сокращен на 8%. А самые большие неприятности ожидают образование в будущем году. Это отмена налоговых льгот, которая приведет к повышению платы за обучение.

3. Никаких иллюзий относительно перспектив нашего образования я не питаю. России нужен другой курс образовательной политики. Образование должно быть общедоступным. Мы - за то, чтобы сохранялся и внебюджетный сектор (как возможность дополнительного получения образования), но категорически против сокращения бюджетного сектора в образовании.

Игорь ФЕДОРОВ, ректор МГТУ имени Баумана, председатель Союза ректоров Москвы

1. Хорошо, что образование вошло в число 4 приоритетных национальных проектов. Хорошо, что в результате дискуссий ЕГЭ признан не единственным способом поступления в вуз.

2. Ничего явно плохого, о чем стоит упомянуть, не было.

3. Будущее образования вызывает у меня оптимизм. Россия не может быть без высококачественного образования, и в частности без инженерного: это основа нашей страны.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.