'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Детям показали «кузькину мать» ::
     
():  
:  
-
: , 25 2024

Детям показали «кузькину мать»

Регионы завершают подачу заявок на гранты школам. В Челябинской области заявку подала каждая десятая школа. Почему? Нужен ли регионам единый экзамен? Альтернативны ли ЕГЭ олимпиады? Много ли выпускников из регионов едут поступать в Москву? Об этом мы расспросили министра образования Челябинской области Владимира Садырина.





– Владимир Витальевич, впервые Всероссийская олимпиада по физике прошла в закрытом городе Снежинске Челябинской области. В этом заложен, очевидно, какой-то особый смысл?

– Безусловно, смысл вкладывался в это особый. Юные физики посетили Федеральный ядерный центр. Снежинск – город особый, наукоград. На 50 тысяч жителей – 52 лауреата Ленинской и Государственной премий. А 80% выпускников города поступают в столичные вузы на бюджетной основе. Но «свежая кровь» нужна и наукограду. Вдруг кому-то из будущих ядерщиков придет в голову мысль жить и работать здесь. В Снежинске юные гости побывали в музее атомного оружия, в нем сосредоточены все образцы ядерного оружия. Многие сфотографировались около «кузькиной матери», той самой водородной бомбы, которая позволила генсекретарю КПСС Никите Хрущеву грозить с высокой трибуны ботинком иностранным агрессорам. А переводчики всего мира сошли с ума, не зная, как перевести эту идиому. Думаю, поездка в Снежинск произвела на юных физиков сильное впечатление.

– А имеет ли смысл расширять олимпиадное движение в стране?

– Его нужно срочно упорядочить. Сегодня чуть ли не каждый вуз может проводить у себя олимпиады. Вместе с тем, конечно же, горлышко олимпиад очень узко. Отсюда и разного рода уловки на олимпиадах. Даем два вторых места, три третьих. Но увеличивать именно количество олимпиад не имеет смысла. Не так много у нас одаренных детей.

– На Украине отменили вступительные экзамены в вузы, произойдет ли такое у нас?

– Понятно, что на этот шаг правительство Украины толкнула коррупция в образовании. Возможно ли такое у нас? А почему бы и нет. Некоторые вузы могли бы уже сегодня пойти на это. Кстати, на Украине все равно не исключают возможность независимого тестирования выпускников школ. До единого экзамена популярным у нас было Централизованное тестирование. И ректоры его очень приветствовали. Во-первых, оно было платное. Во-вторых, ректоры прямым образом были причастны к нему, участвуя в составлении стандартов.

– Сегодня порой говорят о негативном действии реформ на образование в регионах. Дескать, образование в регионах умирает, потому что сельские школы закрываются, а выпускники устремляются в большие города. Так ли это?

– Что поделать! Конечно, жизнь, экономика образования заставляет нас закрывать школы, объединять их, а детей возить заниматься в районные центры. И делаем это мы еще с 1997 года. Тогда же приобрели 406 автобусов. Время показало, что подвоз детей в школы все равно выгоден, как с экономической точки зрения, так и с моральной. Детям лучше живется в семье, чем в интернате. С другой стороны, жизнь всегда подбрасывает сюрпризы. У нас есть школа, подвозить в которую детей можно только при пересечении дважды российско-казахстанской границы. Есть школа из 363 учащихся, в которую подвозят 169 детей из 12 деревень.

– Почему школы неохотно участвуют в национальном проекте?

– Кто-то просто не успел собрать нужные документы, кто-то посчитал, что чересчур много бумаг, кто-то не чувствует себя уверенно в этом году. И есть районы, где на одно место претендуют сразу три школы. Но «обиженных» не будет. Губернатор области Петр Сумин выделил гранты суммой 500 тысяч рублей еще 50 школам области.



Челябинск–Москва

Елена Герасимова

http://www.ng.ru/education/2006-05-19/8_deti.html

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.