'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> "Там ад кромешный" - россияне не хотят работать школьными учителями ::
     
():  
:  
-
: , 23 2024

"Там ад кромешный" - россияне не хотят работать школьными учителями

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) опубликовал результаты опроса на тему: "Ситуация в сфере образования". Целью исследования было выяснить отношение россиян к профессии учителя (не самое подходящее время для таких опросов, до начала учебного года еще полтора месяца). Несмотря на то, что по сравнению с предыдущими опросами выросло число людей, считающих, что государство стало больше внимания уделять школе, 55% участников опроса считают: профессия педагога не пользуется уважением в обществе.

О существовании национального проекта "Образование", как выяснили сотрудники ФОМа, знают лишь 15% россиян. "Что-то слышали" о проекте 31%. Благодаря "знающим" и "что-то слышавшим" в последнее время претерпели изменения оценки участниками опроса отношений государства и школы. Если два года назад 83% респондентов утверждали, что власть уделяет школе недостаточно внимания, сегодня доля таких ответов снизилась до 65%.

Примечательно, что мнения "знающих" о нацпроекте по ряду позиций отличаются от мнений "среднего россиянина". 42% "знающих" считают, что дела в этой сфере обстоят плохо (в целом по выборке - 34%), по мнению 39% "знающих", учителя живут хуже большинства россиян (в среднем так думают 26%).

Аналитики ФОМа предложили россиянам на минутку примерить "шкуру" школьного учителя. На вопрос: "Если бы вы получили педагогическое образование и работали в школе, могли бы вы стать хорошим учителем?" 29% ответили утвердительно, 35% - отрицательно, треть - затруднились с ответом.

Главный довод тех, кто полагает, что мог бы стать хорошим учителем, - это любовь к детям, умение ладить с ними (10%). Около 6% полагают, что у них есть качества, необходимые учителю, - доброта и терпение. Люди, которые не смогли бы, на их взгляд, быть хорошими учителями, говорили об отсутствии у них способностей и о "неподходящем характере" (15% ответов). Другие честно признавались, что им эта профессия просто не нравится (6%). По 3% опрошенных заявили, что "дети в наше время очень распущенные стали". Ровно столько же считают, что учительский труд тяжелый и неблагодарный, никакими деньгами не компенсировать вред, наносимый здоровью. На вопрос об атмосфере в современной российской школе они ответили: "Там ад кромешный".

Престижность профессии учителя и общественная значимость школьных проблем, по мнению россиян, зависят не только от государственной поддержки, но и от внимания СМИ. Лишь 27% россиян считают, что средства массовой информации уделяют проблемам школьного образования должное внимание. Среди проблем, заслуживающих, по мнению россиян, более детального освещения в прессе, чаще других назывались атмосфера в школе - 10%, воспитательная работа - 6%, низкие зарплаты учителей - 6%, "школьные поборы" - 5%, нехватка учебников, компьютеров, проблемы с питанием, отсутствие ремонта - 5%.

Результаты опроса отражают весьма противоречивую картину. С одной стороны, профессия учителя не пользуется сегодня уважением в обществе - так думают 55%. С другой стороны - треть участников опроса склонны возлагать основную вину за такую ситуацию на самих учителей, которым их профессия, по мнению респондентов, не нравится. Только 43% опрошенных считают, что в школах сегодня работают люди, для которых это призвание, кому урок всегда в радость независимо от зарплаты.


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.