'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Методические рекомендации к УМК «Objectif» по французскому языку ::
     
():  
:  
-
: , 25 2024

Методические рекомендации к УМК «Objectif» по французскому языку

Е. Я. Григорьева





Методические рекомендации к УМК «Objectif»
по французскому языку




Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве
методических рекомендаций по использованию учебника для 10 – 11
классов при организации изучения предмета на базовом уровне







Москва
«Просвещение»
2004





 Введение

Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов, завершающий серию учебников для общеобразовательных учреждений, создан в соответствии с Программой по французскому языку для данного типа школ. Его основная задача - развитие учащихся средствами иностранного языка для подготовки их к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования, использованию языка как средства самообразования.

Учебный материал данного УМК реализует базовый уровень обучения на старшем этапе средней общеобразовательной школы и имеет своей целью дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Такая цель предполагает расширение и углубление знаний и умений, приобретенных в предыдущие годы обучения, а также совершенствование способности устного и письменного общения (при этом предпочтение отдается выражению мнений, эмоций, чувств, технике аргументации).

• УМК «Objectif» отражает стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку в средней общеобразовательной школе. При создании УМК учитывался отечественный и зарубежный опыт коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам.

1. Развитию речевой компетенции – совершенствованию коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) – в настоящем УМК уделяется основное внимание.

Каждый блок учебника, кроме прочих, включает следующие разделы: Вводный текст (Texte déclencheur), Понимание письменной и устной речи (Compréhension écrite, Compréhension orale), Литературный текст (Lecture). Задания этих разделов в учебнике и сборнике упражнений направлены на развитие умений выражать в устной и письменной форме собственное мнение о прочитанном / услышанном, сопоставлять, анализировать, составлять диалоги, сообщения по той или иной теме и пр. В сборник упражнений включен раздел Etude du dessin (Работа с рисунком), также направленная на развитие умений в устной речи.

 Особое внимание в УМК уделяется обучению письменной речи. В каждом блоке предусмотрены задания на продуцирование письменных текстов: написание писем официального и неофициального характера, открыток, телеграмм, объявлений, анкет, резюме, статьи в молодёжный журнал и пр.

Коммуникативно-значимые задачи решаются при выполнении заданий Проекта (раздел Projet). Учащиеся должны не только выполнить ряд практических требований, но и уметь письменно оформить свою работу, связно и грамотно рассказать о полученных результатах.

 2. Дальнейшему совершенствованию языковой компетенции (т. е. овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличению объема используемых лексических единиц; развитию навыков владения языковыми единицами в различных ситуациях общения) способствуют: работа с лексикой в учебнике и сборнике упражнений; разделы грамматики (Grammaire); аутентичный текстовой материал различных жанров и стилей (репортажи, интервью, статьи из молодежных газет и журналов, литературные тексты).

Для дальнейшего формирования произносительных и интонационных навыков в учебник включена рубрика Jeux poétiques, jeux phonétiques.

3. Cоциокультурная компетенция – увеличение объема знаний о национально-культурных особенностях страны / стран изучаемого языка является одной из важных составляющих коммуникативной методики и непосредственно реализуется при изучении таких разделов УМК, как Цивилизация (Сivilisation) и Знакомство с повседневной жизнью (Vie pratique).

 4. Компенсаторные навыки и умения отрабатываются в заданиях и упражнениях на переформулировку, работе со словарем, а также в творческих заданиях учебника и сборника упражнений.

5. Учебно-познавательные задачи решаются в подборе тем и конкретных текстов, способных заинтересовать учащихся данного возраста, вызвать у них живой отклик, желание выполнить проект на заданную тему.

• Создание атмосферы творчества, благоприятного психологического климата на уроке, выполнение посильных задач помогает развитию и воспитанию способности и готовности к дальнейшему непрерывному изучению французского языка, к самообразованию с его помощью, использованию его в других областях знаний.

• Способность к самооценке. Каждый блок учебника включает раздел Evaluation, в котором учащиеся имеют возможность оценить свой уровень полученных знаний и соотнести его с требованиями к уровню подготовки выпускников средней общеобразовательной школы, определенными стандартом базового уровня обучения.

Предметное содержание речи в УМК отражено

 - в социально-бытовой сфере:

повседневная жизнь, быт , семья – блоки 4, 7;

межличностные отношения – блоки 2, 7, 8;

 здоровье и забота о нем – блок 7;

- в социально-культурной сфере:

жизнь в городе и сельской местности – блоки 2, 6, 8;

природа и экология – блоки 3, 5;

 молодежь в современном обществе, досуг молодежи – блоки 1, 8;

страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности – блоки 1, 2, 4;

путешествие по своей стране и за рубежом – блоки 1, 2, 5;

- в учебно-трудовой сфере:

современный мир профессий, планы на будущее, проблема выбора профессии – блоки 5, 6, 7;

мультимедийная техника и Интернет – блок 2;

научно-технический прогресс – блок 5.

Структура УМК «Objectif»

УМК для 10 – 11 классов «Objectif» состоит из:

1. Учебника.

 2. Сборника упражнений.

 3. Книги для учителя.

4. Аудиокассет.

Скачать полную версию документа

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.