'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Методические рекомендации к учебникам Р.Г. Ивановой, А.А. Кавериной, И.Н. Черткова «Химия. 10 класс» и «Химия. 11 класс» ::
     
():  
:  
-
: , 25 2024

Методические рекомендации к учебникам Р.Г. Ивановой, А.А. Кавериной, И.Н. Черткова «Химия. 10 класс» и «Химия. 11 класс»

ВВЕДЕНИЕ

 В списке  учебников, по которым осуществляется обучение химии в рамках эксперимента, названы учебники: Р.Г. Ивановой, А.А. Кавериной «Химия-10» (М.: Просвещение, 2003) и И.Н. Черткова, Р.Г. Ивановой «Химия-11» (М.: Просвещение, 2003).

 Учебники рекомендованы для работы в классах и школах трех направлений:

1) общеобразовательных, не ориентированных на какой-либо профиль, где изучение химии рассчитано на 140 ч (по 2 ч в неделю в 10 и 11 классах);

2) физико-математического профиля (140 ч) ;

3) гуманитарного и других профилей, не ориентированных на углубленное изучение химии, где на овладение этим предметом отведено всего 70 ч (по 1 ч в неделю в 10 и 11 классах).

 Во всех случаях должен быть обеспечен базовый уровень подготовки учащихся по химии.

 Названные учебники несколько лет существуют в школах (учебник для 10 класса – 7 лет, учебник для 11 класса – 2 года) и получили положительные отзывы учителей и учащихся (Химия в школе. — 2000.— ¹ 3; Химия: Прил. к газ. «Первое  сентября».— 2002.— ¹ 32; Учительская газета. — 2002.— 10 сент.; Химия.— 2003.— ¹ 12; Учительская газета. — 2001.—  ¹ 21.— 29 мая;  другие издания).

 В Учебно-методический комплект, кроме учебников, входят пособия: Р.Г. Ивановой, А.А. Кавериной, А.С. Корощенко «Вопросы, упражнения и задания по химии, 10—11» (М.: Просвещение, 2004); Р.Г. Ивановой, А.А. Кавериной, А.С. Корощенко «Уроки химии, 10-11» (М.:Просвещение, 2002). 

Концепция курса химии для средней (полной) школы, реализованная в учебниках, изложена в ряде публикаций, в которых дано научно-методическое обоснование отбора содержания и его структурирования, принципов, положенных в основу создания учебников, способов решения частно-дидактических проблем:

 Иванова Р.Г., Каверина А.А. Структурирование курса химии базового уровня // Перспективы развития общего среднего образования.— М.: ИОСО РАО, 1998.

 Иванова Р.Г. Адаптивная система обучения (на основе учебника) как вариант новых педагогических технологий //Химия в школе. — 1998.— ¹ 6.

Иванова Р.Г., Гара Н.Н., Каверина А.А. От нормативных документов к авторской концепции курса // Настольная книга учителя химии.— М.: Астрель, 2002.— С. 124—150.

Скачать полную версию документа

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.