'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Методические рекомендации к УМК «Английский язык» ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Методические рекомендации к УМК «Английский язык»


Методические рекомендации к УМК «Английский язык»

авторов В. П. Кузовлева и др., предназначенного для 10-11 классов


Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию УМК для 10 – 11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне



Москва

«Просвещение»

2004


Министерством образования РФ утвержден новый стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку, предусматривающий изучение иностранного языка в старшей школе либо на базовом, либо на профильном уровне.

Учебно-методический комплект «Английский язык» авторов В. П. Кузовлев и др., предназначенный для 10-11 классов, реализует базовый уровень содержания среднего (полного) образования. Учитывая то обстоятельство, что обучение иностранному языку в 10-11 классах относится к завершающему этапу изучения языка и иноязычной культуры в средней школе, учебник осуществляет коммуникативно-ориентированное обобщение и систематизацию иноязычных знаний, приобретенных школьниками ранее, и выступает средством дальнейшего развития у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции.

Материал учебника рассчитан на три часа занятий в неделю.

Учебный материал объединен в 7 циклов, каждый из которых имеет свое название. Каждый цикл, в свою очередь, состоит из 7 разделов.

Структура всех циклов одинакова и состоит из трех этапов.

Первый этап охватывает первые три раздела цикла и направлен на формирование лексических и грамматических навыков как рецептивного, так и продуктивного характера.

Второй этап включает четвертый раздел цикла. Его цель — совершенствование речевых навыков на основе разговорных текстов проблемно-заостренного характера. Совершенствование навыков происходит на основе комбинирования и трансформации материала, усвоенного на первом этапе.

Третий этап включает в себя пятый и шестой разделы цикла и обеспечивает развитие умения общаться в целом. На материале пятого раздела происходит обучение диалогической форме общения. Шестой раздел посвящен работе над собственным творческим проектом и умением представить его в адекватной и интересной форме.

В каждом цикле ставятся и достигаются определенные цели – учебные, познавательные, развивающие и воспитательные.

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

· в говорении формируются лексические навыки по темам циклов, формируются и совершенствуются навыки употребления в речи грамматических структур (например, косвенный вопрос, сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями причины и следствия, модальные глаголы и др.), развиваются умения выражать удивление, восхищение и другие эмоции; развиваются также умения использовать формальный или неформальный стиль общения в зависимости от ситуации; осуществляется совершенствование диалогической и монологической форм речи;

· в чтении совершенствуются 3 вида чтения: чтение с пониманием основанного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением нужной информации; продолжается работа по совершенствованию умений, необходимых для понимания прочитанного (вероятностное прогнозирование, определение значения слов по контексту и т. д.), в плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений; ведется работа по увеличению скорости чтения;

· в аудировании ведется работа над тремя видами аудирования: аудирование с полным понимание воспринимаемого на слух текста, аудирование с полным охватом содержания, аудирование с целью извлечения нужной информации; кроме того, развиваются умения, необходимые для понимания услышанного текста;

· в области письма продолжается работа над развитием следующих умений: написать личное письмо, заполнить анкету или формуляр, изложить сведения о себе, составить план или тезисы устного или письменного сообщения и т. д.

В познавательном аспекте учебник призван завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуре ведущих англоязычных стран, в первую очередь Великобритании и США. Знакомство с культурой стран изучаемого языка происходит путем сравнения знаний об англоязычных странах со знаниями о своей стране. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур.

В развивающем аспекте происходит развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций (способность к догадке, различению, способность логически излагать и др.). Использованная в учебнике технология обучения направлена на развитие личностной активности.

В воспитательном аспекте главная задача учебника – воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание учениками своей родной культуры.

Для достижения наилучшего учебного результата вместе с учебником желательно использовать книгу для чтения и рабочую тетрадь. Книга для чтения включает в себя тексты и задания, развивающие и углубляющие содержание учебника и его сюжетную линию. Рабочая тетрадь предназначена для активизации и систематизации материала, представленного в учебнике. Упражнения из рабочей тетради могут выполняться в классе или дома как индивидуальные письменные задания.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.