'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Методические рекомендации к учебнику «Литература. 10 класс» под редакцией В.Г.Маранцмана ::
     
():  
:  
-
: , 20 2024

Методические рекомендации к учебнику «Литература. 10 класс» под редакцией В.Г.Маранцмана

В.Г.Маранцман



Методические рекомендации к учебнику
«Литература. 10 класс»
под редакцией В.Г.Маранцмана





Москва
«Просвещение»
2004





Цели и структура курса литературы в 10 классе.

Модернизации образования в средней школе поставила новые задачи перед  курсом литературы в 10 классе. Общие принципы изучения словесного искусства в базовой и профильной школах не исключают своеобразия программ в каждой из них.
Профильная гуманитарная школа отличается от базовой не только большим числом изучаемых произведений и авторов, но и  характером анализа литературных явлений. Эстетическая направленность анализа в профильной школе в большей степени акцентирует внимание  к структуре художественного  текста и предлагает широкий диапазон  творческих работ художественного, публицистического и даже исследовательского характера.
Особенностью профильной школы является и расширение диалога русской и зарубежной  литературы, постоянное внимание к диалогу разных видов искусства: литературы, музыки, изобразительных искусств, театра, кино.
Cтаршеклассники в возрастном развитии переживают период ранней юности. Исследования по педагогике и психологии под¬черкивают, что это — качественно новый период развития чело¬века, в котором центральное место занимает проблема взаимоотношений личности и общества. Для литературного развития школьников в это время становятся актуальными проблемы исто¬рических и эстетических связей искусства и жизни, причинно-следственное рассмотрение художественных произведений и ли¬тературы определенной эпохи. Характерными сторонами чита¬тельского восприятия в свою очередь становятся концепционность осмысления текста и внимание к художественной форме произведения при некотором ослаблении способности читателя к эмоциональной и образной конкретизации литературного образа.
Основываясь на сдвигах в литературном развитии школьни¬ков, уроки литературы вправе развернуть перед учениками кар¬тину литературного процесса в его историческом движении, сме¬не литературных направлений, эволюции художественных мето¬дов. Для учеников становятся доступными систематизация многих фактов, усвоенных в предшествующих классах, целост¬ное представление об историко-литературном процессе и творче¬ском пути отдельных писателей.
Невозможно осознать своеобразие национальной культуры вне сопоставления русской и мировой литературы, тем более что необходимо представить основные вехи развития литературы в ее лучших образцах (фольклор, античность, средневековье, Воз¬рождение, Просвещение и т. д.).

Скачать полную версию документа

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.