'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Методические рекомендации к УМК по испанскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Методические рекомендации к УМК по испанскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений

Э. И. Соловцова





Методические рекомендации к  УМК по испанскому языку
для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений



Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию УМК  для 10 – 11  классов  при организации изучения предмета на базовом уровне





Москва
«Просвещение»
2004



  Введение

   Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов, завершающий серию учебников для общеобразовательных учреждений, создан в соответствии с Программой по иностранным языкам для данного типа школ. Его основная задача - развитие учащихся средствами  испанского языка  для подготовки их к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования, использованию языка как средства самообразования.
•   Учебный материал данного УМК реализует базовый уровень обучения на старшем этапе средней (полной) школы и имеет своей целью дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Такая цель предполагает расширение и углубление знаний и умений, приобретенных в предыдущие годы обучения, а также совершенствование способности устного и письменного общения (при этом предпочтение отдается выражению мнений, эмоций, чувств, технике аргументации).
•  УМК отражает стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку в средней (полной) школе. При создании УМК учитывался отечественный и зарубежный опыт коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам.
   1.  Продолжается развитие речевой  компетенции, что связано с совершенствованием коммуникативных умений в основных видах  речевой деятельности.
          Особое внимание в УМК уделяется обучению письменной речи. В учебнике и сборнике предусмотрены задания на продуцирование письменных  текстов: написание писем официального и неофициального характера, открыток, телеграмм, объявлений, анкет, резюме, статьи в молодёжный журнал и пр.
   2.  Дальнейшему совершенствованию языковой  компетенции (т. е. овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;  увеличению объема используемых лексических  единиц; совершенствованию навыков  владения языковыми единицами в различных ситуациях общения) способствуют: работа с лексикой в учебнике и сборнике упражнений; аутентичный текстовой материал различных жанров и стилей (репортажи, интервью, статьи из молодежных газет и журналов и др.).   
   3. Дальнейшее формирование социокультурной  компетенции происходит на фоне увеличения объема знаний о национально-культурных особенностях Испании и испаноязычных стран.
4. Компенсаторные навыки и умения отрабатываются в заданиях и  упражнениях на переформулировку, работе со словарем, а также  в творческих заданиях учебника и сборника упражнений.
5. Учебно-познавательные задачи решаются в подборе тем и конкретных текстов, способных заинтересовать учащихся данного возраста, вызвать у них живой отклик, желание выполнить творческое задание на определенную тему.

Скачать полную версию документа

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.