'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Положение о модели «портфолио» выпускника основной школы в РТ ::
     
():  
:  
-
: , 25 2024

Положение о модели «портфолио» выпускника основной школы в РТ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом министра
образования и науки
Республики Татарстан
от__18.01.05_ ¹ __51___

Положение о модели «портфолио» выпускника основной школы в РТ

/. Общие положения
«Портфолио» ученика - это комплект документов, представляющий сово¬купность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая, наряду с результатами экзаменов, является составляющей об¬разовательного рейтинга выпускника основной школы.
Цель создания – отражение деятельности ученика в процес¬се предпрофильного образования и учет достижений учащегося при комплектовании 10-х классов.
Задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности
обучения и самообучения;
-  развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовы¬вать собственную учебную деятельность:
- содействовать индивидуализации образования школьников;
- развивать дополнительные предпосылки и возможности для успешной
социализации.
Требования и нормы, регулирующие построение и действие «портфолио»,
разрабатывает Республиканский совет по экспертизе учебно –методических материалов профильного обучения.

// Структура модели «портфолио»
А «Портфолио документов» — портфель сертифицированных (докумен¬тированных) индивидуальных образовательных достижений.
Ранжирование сертификатов индивидуальных учебных достижений опре¬деляется следующим образом:
Олимпиады                                                                    Конференции
- призер Международной –10 баллов              призер Международной –10баллов
- призер Российской -          9                            призер Российской -          9
- призер окружной -            8                             призер окружной -            8
- победитель республиканской – 7                   победитель республиканской –7
- призер республиканской –     6                     призер республиканской –     6
- победитель зональной – 5                            победитель зональной – 5                       
- победитель городской, районной -4            победитель городской, районной -4              
- призер городской, районной РТ – 3            призер городской, районной РТ – 3
- призер районной в городе – 2                      призер районной в городе– 2
- победитель школьной –1                              победитель школьной –2
Статус конференции должен быть подтвержден официальными документами.
Иные сертификаты
Мероприятия и конкурсы, спортивные (оборонно-спортивные) соревнования, проводимые учреждениями системы дополнительного образования, вузами, культурно-образовательными фондами и др.
Образовательные тестирования и курсы по предметам.
Школьные и межшкольные научные общества.
Конкурсы и мероприятия, организованные МОС.
Система оценки соответствует блоку «Олимпиады». 
Б «Портфолио работ» - совокупность различных творческих, исследова¬тельских, проектных работ ученика, участие в научных конференциях, конкур¬сах, спортивные и художественные достижения, участие в различного рода практиках, прохождение элективных курсов и др.
Оценка «портфолио работ» осуществляется в соответствии с выработан¬ными критериями по десятибалльной системе, а также допустима - качественная оценка, которая является дополнительной к результатам итоговой аттестации и входит в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей. Качественная оценка является дополнительной формой выражения успешности, «со¬стоятельности» подростка в его образовательной карьере.

Примерный вариант записей в «портфолио работ»:
• Проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте.
• Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные мате¬риалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.
• Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается кон¬кретная работа, даётся её краткое описание.
• Художественно – эстетическое творчество. Даётся перечень работ, фиксируется участие в вы¬ставках.
• Другие формы творческой активности: участие в школьном театре, ор¬кестре, хоре. Указывается продолжительность подобных занятий, уча¬стие в гастролях и концертах.
• Элективные курсы и факультативы. Делается запись о названии курса, его продолжительности, форме, в которой проходили занятия.
• Различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая.
Фиксируется вид практики, место, в котором она проходила, её продолжительность.
• Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных
учебных курсах. Указывается название учреждения или организации,
продолжительность занятий и их результаты.
• Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, вре¬мя его проведения, достигнутый учеником результат.
• Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Ука¬зывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нём ученика.
• Спортивные (оборонно-спортивные) достижения. Делается за¬пись об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда.


Скачать полную версию документа

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.