'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА введения профильного обучения на старшей ступени общего образования в Республике Татарстан ::
     
():  
:  
-
: , 20 2024

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА введения профильного обучения на старшей ступени общего образования в Республике Татарстан

Министерство образования и науки

Республики Татарстан





РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

введения профильного обучения

на старшей ступени общего образования

в Республике Татарстан





г.Казань, 2004 год



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ





Цели и задачи Программы.

Паспорт Программы.

Сроки реализации Программы.

Основные направления эксперимента по введению профильного обучения в X классах общеобразовательных учреждений РТ на 2004-2005 учебный год

Перечень мероприятий по реализации Программы на 2004-2005 учебный год.

Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы.





ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ



Наименование Программы

Региональная программа введения профильного обучения на старшей ступени общего образования в Республике Татарстан

Основание для разработки Программы

Концепция модернизации Российского образования; Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования; Постановление Правительства РФ №334 от 9.06.03; Приказ Минобразования России №2757 от 26.06.03

Разработчики Программы

Министерство образования и науки РТ

Исполнители Программы

Министерство образования и науки РТ; Министерство юстиции РТ; Министерство финансов РТ; Администрации городов и районов РТ; Республиканские учреждения системы Министерства образования и науки РТ; Высшие и средние профессиональные учебные заведения.

Цели и задачи Программы

Главной целью Программы является создание и апробация оптимальных моделей профильного обучения, системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Задачами Программы являются: - создание и корректировка нормативно-правовой базы; - отработка содержания профильного обучения и создание системы его совершенствования, с целью повышения качества образования; - разработка, апробация и утверждение стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента на базовом и профильном уровнях, создание и апробация учебной и учебно-методической литературы; - апробация моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, отработка наиболее приемлемых форм организации профильного обучения, в том числе для сельской местности; - развитие учебно-технической базы для сопровождения образовательного процесса; -отработка научно-методического и организационного обеспечения подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения; - информационная поддержка реализации Программы.

Сроки реализации Программы

1этап 2004-2005 учебный год 1. Организация и проведение республиканского эксперимента по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани) 2. Участие образовательных учреждений (9 и 10 классы) г. Зеленодольска и Балтасинского района в Федеральном эксперименте по профильному обучению 2этап 2005-2006 учебный год 1. Организация и проведение республиканского эксперимента по профильной подготовке учащихся 10-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани) 2. Участие образовательных учреждений (9, 10 и 11 классы) г. Зеленодольска и Балтасинского района в Федеральном эксперименте по профильному обучению 3. Широкомасштабное введение предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений РТ. 3этап 2006-2007 учебный год 1. Организация и проведение республиканского эксперимента по профильной подготовке учащихся 11-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани) 2. Широкомасштабное введение профильного обучения (10 классы) в общеобразовательных учреждений РТ.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

В результате реализации Программы и практической апробации оптимальных моделей профильного обучения ожидается: - создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда; - будут разработаны и апробированы нормативно-правовые акты, методические и инструктивные материалы для организации профильного обучения; - после утверждения Государственным Советом РТ будут внедрены стандарты по учебным предметам национально-регионального компонента. - будут предложены для применения апробированные модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, разработаны рекомендации по применению учебной и учебно-методической литературы для преподавания предметов на базовом и профильном уровнях. -будут предложены различные формы организации профильного обучения, адаптированные к специфическим условиям крупных и малых городов, многонациональных сельскохозяйственных районов. - создание системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ





Целью программы введения профильного обучения на старшей ступени общего образования (далее Программа) является создание и апробация оптимальных моделей профильного обучения, системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Реализация данной Программы нацелена на решение следующих задач:

- создание и корректировка нормативно-правовой базы;

- отработка содержания профильного обучения и создание системы его совершенствования, с целью повышения качества образования;

- разработка, апробация и утверждение стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента на базовом и профильном уровнях, создание и апробация учебной и учебно-методической литературы;

- апробация моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, отработка наиболее приемлемых форм организации профильного обучения, в том числе для сельской местности;

- развитие учебно-технической базы для сопровождения образовательного процесса;

- отработка научно-методического и организационного обеспечения подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения;

- информационная поддержка реализации Программы.





СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



1этап 2004-2005 учебный год

3. Организация и проведение республиканского эксперимента по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани)

4. Участие образовательных учреждений (9 и 10 классы) г. Зеленодольска и Балтасинского района в Федеральном эксперименте по профильному обучению



2этап 2005-2006 учебный год

4. Организация и проведение республиканского эксперимента по профильной подготовке учащихся 10-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани)

5. Участие образовательных учреждений (9, 10 и 11 классы) г. Зеленодольска и Балтасинского района в Федеральном эксперименте по профильному обучению

6. Широкомасштабное введение предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений РТ.



3этап 2005-2006 учебный год

3. Организация и проведение республиканского эксперимента по профильной подготовке учащихся 11-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани)

4. Широкомасштабное введение профильного обучения (10 классы) в общеобразовательных учреждений РТ.







ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В Х КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РТ

НА 2004/2005 УЧЕБНЫЙ ГОД



1. Разработка, апробация и внедрение нового базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РТ.

1.1. Отработка механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям.

1.2. Методика формирования индивидуальных учебных планов и «мобильного расписания» в условиях сетевого взаимодействия.

2. Элективные курсы.

2.1. Оценка эффективности существующих элективных курсов для решения задач профильного обучения.

2.2. Создание механизма экспертной оценки и разработки рекомендаций по применению элективных курсов.

2.3. Формирование республиканской базы данных по элективным курсам.

3. Формы и модели организации профильного обучения.

3.1. Оценка эффективности различных форм организации профильного обучения (внутришкольная, сетевая, использование ресурсных центров и т.д.)

3.2. Подготовка предложений по развитию сети базовых школ и многопрофильных школ для старшеклассников.

4. Нормативная база введения профильного обучения.

4.1. Проверка эффективности предложений по нормативно - методическому обеспечению профильного обучения.

4.2. Отработка нормативов финансирования профильного обучения, в том числе:

4.2.1. платные услуги в системе профильного обучения;

4.2.2. финансовые взаиморасчеты образовательных учреждений при реализации профильного обучения по сетевым формам;

4.2.3. новая система оплаты труда в системе образования и организация профильного обучения;

4.2.4. использование надтарифных фондов и разработка различных моделей стимулирующих надбавок.



5. информационная поддержка эксперимента

5.1. разработка и функционирование Веб-сайта по введению профильного обучения в РТ

5.2. создание совместно с республиканскими средствами массовой информации цикла радио и телепередач по проблеме

5.3. ведение постоянно действующей рубрики по профильному обучению в журнале «Марариф» (на татарском языке) и газете «открытый урок» (на русском языке)

5.4. выпуск информационно-аналитических бюллетеней

5.5. проведение конференций и семинаров с широким привлечением педагогической и родительской общественности



6. Мониторинг эксперимента

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

НА 2004/2005 УЧЕБНЫЙ ГОД



№№

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Исполнитель

1.

Создание и корректировка нормативно-правовой базы

1.1.

Анализ существующей в РФ и РТ нормативно-правовой документации

Май 2004

МОиН РТ

1.2.

Формирование рабочей группы по подготовке нормативно-правовой документации

сентябрь 2004 года

МОиН РТ

1.3.

Организация взаимодействия с Министерством финансов с целью отработки механизма финансирования эксперимента

4 квартал 2004 года

МОиН РТ ОБУ, ОСЭП

1.4.

Создание нормативной документации по оплате труда при реализации различных моделей организации профильного обучения

1 квартал 2005 года

МОиН РТ ОБУ, ОСЭП

1.5.

Организация взаимодействия с Министерством юстиции РТ с целью создания правовой документации , регламентирующей деятельность учреждений, работающих по профильному обучению

4 квартал 2004 года

МОиН РТ СЮР

1.6

Проведение семинара с муниципальными руководителями эксперимента для ознакомления с существующей и разработки необходимой документации

Октябрь 2004 г.

МОиН РТ

1.7.

Организация региональных и муниципальных совещаний с руководителями служб занятости, НПО, СПО, руководителями учреждений дополнительного образования, экономистами, методическими службами, директорами школ

В течение года

МОиН РТ, органы управления образованием, службы занятости, руководители УНПО, УСПО и т.д.

1.8.

Апробация и внедрение базовой нормативной, правовой и методической документации

С сентября 2004 г.

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

1.9.

Организация подготовки и выпуска сборника нормативной документации по введению профильного обучения

Март 2005 г.

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

2.

Отработка содержания профильного обучения и создание системы его совершенствования, с целью повышения качества образования

2.1.

Создание республиканского совета по экспертизе учебно - методических материалов по профильному обучению

Октябрь 2004г.

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

2.2.

Организация и проведение семинаров по отработке содержания профильного обучения

Ноябрь 2004 февраль 2005

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

2.3.

Разработка, апробация и оценка эффективности разработанных элективных курсов с учетом национального компонента для решения задач профильного обучения

В течение года

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

2.4.

Утверждение документации по новой системе итоговой аттестации выпускников 9-х классов и по организации комплектования профильных классов

февраль 2005 г.

МОиН РТ ООСО

2.5.

Составление учебных программ по базовым и профильным учебным предметам старшей ступени общего образования с учетом национально-региональных особенностей

Сентябрь 2004 и 2005 гг.

ИПКРО РТ ИНПО РТ

2.6.

Разработка, апробация и утверждение стандартов и учебных программ по учебным дисциплинам национально-регионального компонента

Ноябрь 2004 г.

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

2.7.

Отработка механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям

Январь 2005

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ

2.8.

Методика формирования индивидуальных учебных планов и «мобильного расписания» в условиях сетевого взаимодействия

Сентябрь-октябрь 2004 г.

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ

2.9.

Анализ востребованности отдельных учебных предметов на базовом и профильном уровнях в различных профилях обучения

Июнь 2005 г.

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ, ИПКРО РТ, ИНПО РТ

2.10

Оценка эффективности существующих элективных курсов для решения задач профильного обучения.

Сентябрь-октябрь 2004 г.

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ органы управления образованием

2.11

Создание механизма экспертной оценки и разработки рекомендаций по применению элективных курсов.

В течение года

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ органы управления образованием

2.12

Формирование республиканской базы данных по элективным курсам

В течение года

МОиН РТ органы управления образованием

3.

Разработка, апробация и утверждение стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента на базовом и профильном уровнях, создание и апробация учебной и учебно-методической литературы

3.1.

Формирование ВТК по разработке стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента

Октябрь 2004

МОиН РТ ООСО, ОНСО

3.2.

Подготовка проектов стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента

До февраля 2005 г.

ООСО, ОНСО ИПКРО РТ

3.3.

Организация общественного обсуждения и апробации в экспериментальном режиме проектов стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента

Февраль - апрель 2005 г.

ООСО, ОНСО ИПКРО РТ

3.4.

Вынесение доработанных стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента на утверждение Государственного Совета РТ

Май 2005 г.

ООСО, ОНСО, СЮР

3.5.

Создание Экспертного совета и его рабочих групп для анализа учебно-методической литературы

август 2004г.

МОиН РТ

3.6.

Анализ действующих учебников и разработка методических рекомендаций по их использованию в условиях профильного обучения

3-4 квартал 2004г.

ООСО, ОУМЛиМРС

3.7.

Объявление конкурса на создание базовых и профильных учебников нового поколения для использования в условиях профильной школы с учетом национально-регионального компонента

Ноябрь 2004г.

МОиН РТ

3.8.

Утверждение регионального перечня учебных изданий для профильного обучения в 10, 11-х классах

Январь - февраль 2005

МОиН РТ

3.9.

Организация издания учебников и методической литературы для учителей для профильного обучения в 10-11-х классах с учетом национального компонента

Январь - август 2005

МОиН РТ

3.10.

Организация и проведение республиканской научно-практической конференции «Учебник для профильной школы»

1 квартал 2004

ООСО, ОНСО, ОУМЛи МРС ИПКРО РТ, ИНПО РТ

3.11.

Проведение цикла выездных семинаров по вопросам учебно-методической литературы для профильного обучения

Ноябрь - февраль 2005

МОиН РТ ИПКРО РТ, ИНПО РТ

4.

Апробация моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, отработка наиболее приемлемых форм организации профильного обучения, в том числе для сельской местности

4.1.

Организация мониторинга хода эксперимента по введению профильного обучения в 10-х классах в образовательных учреждениях различных видов

Март 2005г.

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ

4.2.

Разработка рекомендаций и нормативной документации по сетевой организации профильного обучения, в том числе в сельских районах

В течение года

ОБУ, ООСО, СЮР,ОВ СПУЗ, ОПКП, ОПКАК

4.3.

Согласование с местными администрациями вопросов открытия многопрофильных школ для старшеклассников

Ноябрь-декабрь 2004

МОиН РТ, администрации городов и районов

4.4.

Подготовка нормативной документации для открытия многопрофильных школ для старшеклассников

Январь - март 2005

ООСО, ОБУ, СЮР Органы управления образованием

4.5.

Разработка модулей общеобразовательной подготовки с профильным обучением для общеобразовательных учреждений профессионального образования по профилям начального и среднего профессионального образования

Декабрь 2004г.

Совет директоров ссузов ОВ СПУЗ, ОПКП, ОПКАК

4.6.

Проведение семинара для руководителей начального и среднего профессионального образования по вопросам профильного обучения

Декабрь 2004

Совет директоров ссузов МОиН РТ(ОВ СПУЗ, ОПКП, ОПКАК

4.7.

Подготовка предложений по внесению изменений в стандарт высшего педагогического образования с учетом введения профильного обучения и специализацией по профильному обучению на старших курсах высших педагогических учебных заведений

Февраль 2005г.

КГПУ ЕГПИ НГПИ

4.8.

Организация взаимодействия с предприятиями республики с целью ориентации на рабочие профессии

Январь 2005г.

Кабинет министров РТ, предприятия, МОиН РТ

4.9.

Организация сотрудничества с различными министерствами и ведомствами республики с целью организационной, методической и финансовой поддержки эксперимента по профильному обучению

В течение года

МОиН РТ

4.10.

Отработка организации технологической подготовки школьников на базе МУК и УНПО

1 квартал 2005 г.

МОиН РТ Органы управления образованием, МУК городов и районов РТ, руководители УНПО

5.

Развитие учебно - технической базы для сопровождения образовательного процесса

5.1.

Разработка и утверждение республиканской программы обеспечения общеобразовательных учреждений учебными кабинетами и оборудованием по химии, физике, биологии и др.

Январь-февраль 2005г.

МОиН РТ (ОВ СПУЗ, ОПКП, ОПКАК) Министерство финансов РТ, Министерство экономики и промышленности РТ

5.2.

Подготовка Положения о создание на базе МУК, базовых школ и т.д. ресурсных центров обеспечения профильного обучения

Ноябрь- декабрь 2005

МОиН РТ(ОВ СПУЗ, ОПКП, ОПКАК)

6.

Создание системы подготовки и переподготовки педагогических кадров для работы в профильной старшей школе

6.1.

Проведение кадрового аудита системы образования РТ по вопросам готовности работы в режиме профильного обучения

Сентябрь -ноябрь 2004г.

ОКП СЗРО ИПКРО РТ, ИНПО РТ

6.2.

Разработка комплекса мер по повышению квалификации и переподготовке работников образования для системы для работы профильного обучения

Август 2004г.

ИПКРО РТ ИНПО РТ

6.3.

Организация семинара для руководителей педагогических вузов и ссузов по проблемам профильного обучения

Февраль 2005г.

МОиН РТ Совет ректоров вузов и ссузов РТ

6.4.

Организация выездных курсов по повышению квалификации работников образования

В течение года

ИПКРО РТ ИНПО РТ МОиН РТ

6.5.

Внесение предложений по изменениям в стандартах высшего педагогического образования с учетом введения профильного обучения и специализацией по профильному обучению на старших курсах высших педагогических учебных заведений

Февраль 2005г.

МОиН РТ (ОВ СПУЗ, ОПКП, ОПКАК)

7.

Информационная поддержка реализации Программы

7.1.

Создание интернет-сайта по профильному обучению

Конец 2004г.

МОиН РТ (сектор информатизации)

7.2.

Подготовка и проведение родительских конференций и собраний по вопросам профильного обучения

В течение года

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ

7.3.

Размещение постоянной информации в республиканских журналах и газетах

В течение года

МОиН РТ

7.4.

Освещение в СМИ положительного опыта обучения в профиле. Открытие постоянно действующих рубрик в журнале «Магариф» (на татарском языке) и газете «Открытый урок» (на русском языке)

В течение года

МОиН РТ

7.5.

Организация работы кабинетов профессиональной и профильной ориентации в общеобразовательных учреждениях РТ.

Ноябрь 2004г.

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ

7.6.

Выпуск информационно-аналитических бюллетеней

Раз в два месяца

МОиН РТ

8.

Итоги эксперимента

8.1.

Организация мониторинга хода эксперимента по введению профильного обучения в 10-х классах в образовательных учреждениях различных видов

Май - июнь 2005 года

Территориальные органы управления образованием, МОиН РТ

8.2.

Организация мониторинга учебной и внеучебной нагрузки, состояния здоровья обучающихся в 10-х классах, участвующих в эксперименте по профильной подготовке

Апрель 2005 года

МОиН РТ Экспериментальные площадки

8.3.

Проведение компьютерного мониторинга профессиональных предпочтений выпускников основных и средних сельских школ республики

Март-апрель 2005г.

Центр профориентации МОиН РТ

8.4.

Подведение итогов эксперимента по введению профильного обучения в 10-х классах образовательных учреждений различных видов

Июнь 2005 года

Экспериментальные площадки, МОиН РТ





ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



В результате реализации Программы и практической апробации оптимальных моделей профильного обучения ожидается создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Будут разработаны и апробированы нормативно-правовые акты, методические и инструктивные материалы для организации профильного обучения.

После утверждения Государственным Советом РТ будут внедрены стандарты по учебным предметам национально-регионального компонента.

Будут предложены для применения апробированные модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, разработаны рекомендации по применению учебной и учебно-методической литературы для преподавания предметов на базовом и профильном уровнях.

Будут предложены различные формы организации профильного обучения, адаптированные к специфическим условиям крупных и малых городов, многонациональных сельскохозяйственных районов.

Ожидается создание системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения.





Организация и контроль за выполнением Программы



Координация и контроль за выполнением Программы возложены на отдел общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан и на Республиканский совет по экспертизе учебно - методических материалов по профильному обучению (далее Совет).

Совет:

- создает систему мониторинга реализации Программы;

- анализирует ход выполнения плана действий по реализации Программы и вносит предложения по его коррекции;

- осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

- координирует взаимодействие заинтересованных министерств, ведомств и организаций.







Сокращенные названия структурных подразделений Министерства образования и науки, других министерств, ведомств, учреждений Республики Татарстан



МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан

ООСО - отдел общего среднего образования

ОСЭП - отдел социально - экономического программирования

ОБУ - отдел бухгалтерского учета

ОНСО - отдел национальной системы образования

ОКП СЗРО - отдел кадровой политики и социальной защиты работников образования

ОУМЛ МРС - отдел учебно - методической литературы и межрегионального сотрудничества

ОВ СПУЗ - отдел высших и средних профессиональных учебных заведений

ОВДО - отдел воспитания и дополнительного образования

СЮР - сектор юридической работы

ОПКП - отдел подготовки кадров для промышленности

ОПКАК - отдел подготовки кадров агропромышленного комплекса

СИ - сектор информатизации

ИПКРО РТ - институт повышения квалификации и переподготовки работников образования РИ

ИНПО РТ - Институт непрерывного педагогического образования РТ

КГПУ - Казанский государственный педагогический университет

ЕГПИ - Елабужский государственный педагогический институт

НГПИ - Набережно-Челнинский государственный педагогический институт

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.