'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Новая система: 2 р.40 коп. за каждого ученика ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Новая система: 2 р.40 коп. за каждого ученика

Половина российских учителей со следующего года будут получать зарплату по новому принципу. О готовности более чем сорока регионов страны перейти с января на нормативно-подушевую систему финансирования образования рассказал в минувшее воскресенье на встрече с педагогической общественностью в Челябинске глава Минобрнауки Андрей Фурсенко.

Согласно нововведениям теперь зарплата учителей будет зависеть не от количества учебных часов, а от числа учеников в классе, квалификации педагога и нормативов, определяющихся с учетом конкретных условий каждого региона.

Одной из первых эту систему оплаты труда рискнула опробовать Самарская область. Как рассказал губернатор области Константин Титов,



в апреле – мае 2006 года в девяти школах прошел эксперимент по отработке механизма начисления зарплаты, а с 1 сентября новые принципы финансирования были введены во всем регионе.

"В результате ухода от единой тарифной сетки зарплата учителей повысилась с 4 до 8 тысяч рублей, а в некоторых школах – до 11 тысяч, – сообщил он. – Таким образом, средняя зарплата учителей увеличилась вдвое". По планам губернатора, в дальнейшем доход учителей составит 15 тысяч рублей. При этом руководители школ уже в октябре получат 16--17 тысяч в месяц, а в перспективе зарплату директоров Титов пообещал довести до 20--25 тысяч рублей. Таким образом, заметил глава региона, теперь сельские и городские учителя смогут решить свои жилищные проблемы с помощью ипотеки – на днях в области было начато строительство первого ипотечного дома для учителей.

Из областного бюджета только в этом году на дополнительные выплаты учителям будет выделено 308 млн рублей, а в 2007 на эти цели планируется направить более 900 млн рублей. Всего же в бюджете области на следующий год траты на образование составят 7 млрд рублей.



"Новая система оплаты труда предусматривает прямое финансирование школ – деньги приходят к директору, минуя муниципалитеты",

-- пояснил Титов. Это позволит руководителям школ в зависимости от количества учеников рассчитывать, какую зарплату они смогут предложить учителям, какое оборудование и учебники закупить. Исходя из формулы оплаты труда, один урок учителя стоит 2 рубля 30--40 копеек за каждого ученика.

Внедрение нормативно-подушевого финансирования поможет решить давно ставшую наболевшей проблему нехватки в школах молодых кадров, уверен министр образования и науки области Валерий Путько. "Как только педагоги стали получать вдвое большую зарплату в рамках эксперимента, в полтора раза увеличился конкурс в педагогические вузы", – пояснил он.

Обратной стороной увеличения зарплат стало сокращение количества школ в сельской области – если раньше в регионе насчитывалось 1200 образовательных учреждений, сейчас осталось 774 государственных и 23 частных школы. Впрочем, по словам губернатора, волнующее учителей сокращение затронуло немногих. "Значительного сокращения штатов не произошло за счет укрупнения школ", – заверил Титов. В качестве альтернативы малокомплектным школам в селах области было создано 165 крупных образовательных центров, учеников в которые доставляют из отдаленных деревень более четырехсот курсирующих по региону школьных автобусов.



Управление системой образования в регионе осуществляется на основе создания так называемых образовательных округов.

Традиционные районные отделы образования в Самарской области были упразднены, а вместо них создано одиннадцать образовательных округов.

"Если две школы находятся рядом территориально, но формально относятся к разным округам, и в одной из них есть все условия для обучения ребят, а другая того и гляди развалится, то логичнее всех школьников направить в нормальное учреждение, а вторую закрыть", – объяснил губернатор.

Уже в ноябре этого года начнется прием заявок на участие в конкурсе в рамках нацпроекта для регионов, занимающихся комплексной поддержкой образования. В 2007 году будет определено 20 победителей. По словам главы Минобрнауки Андрей Фурсенко, одним из индикаторов успеха в конкурсе станет как раз внедрение нового принципа финансирования. "Эта система позволит не просто повысить зарплату учителям, но и привести ее в соответствие с качеством преподавания", – отметил министр.

Елена Карьгина (Самара), специально для "Газеты.Ru".

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.