'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Региональный опыт организации профильного обучения обсудят на видеоконференции ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Региональный опыт организации профильного обучения обсудят на видеоконференции

Сегодня в 10 утра в субъектах России стартует видеоконференция «Региональный опыт организации профильного обучения», организатором которой выступило Министерство образования и науки России.

В Казани видеоконференция пройдет в филиале Современной гуманитарной академии. В ее работе примут участие первый заместитель министра образования и науки РТ Данил Мустафин, представители Института развития образования Татарстана, муниципальные координаторы профильного обучения, руководители общеобразовательных учреждений, реализующих профильное обучение.

В рамках видеоконференции представители администраций Дальневосточного региона и Республики Татарстан, а также представители общеобразовательных учреждений проанализируют региональный опыт внедрения моделей профильного обучения, обучение по индивидуальным учебным планам. Кроме того, специалисты обсудят алгоритмы формирования муниципальных образовательных сетей, организацию профильного обучения в малокомплектных и малочисленных школах и психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения.

Для справки: Республика Татарстан – федеральная экспериментальная площадка по введению профильного обучения.

Реализуя задачи, поставленные перед Минобрнауки РТ в Послании Президента Татарстана к Госсовету РТ и программой социально-экономического развития республики на 2005-2010 годы, в текущем году Республика Татарстан одна из десяти субъектов России продолжила участие в федеральном эксперименте по введению профильного обучения.

Охват предпрофильным и профильным обучением введен Министерством образования и науки РТ в качестве индикативного показателя работы органов местного самоуправления для выделения субвенций.

С 2003 года общеобразовательные учреждения Зеленодольска и Балтасинского муниципального района принимают участие в федеральном эксперименте по введению профильного обучения. Анализ показывает, что профилизация школьного образования позволяет обеспечить наиболее полное удовлетворение индивидуальных наклонностей и способностей учащихся, причем, исключая их перегрузку.

С целью апробации различных вариантов организации профильного образования Министерством образования и науки РТ была разработана региональная программа введения профильного обучения, учебные планы по 14 профилям, проведен анализ кадровых, материально-технических ресурсов образовательных учреждений.

В первый год реализации программы охват препрофильной подготовкой в Татарстане составлял 1,8 процента от общего числа девятиклассников.

Начиная с 2004-2005 учебного года, создаются республиканские площадки, которые вступили в предпрофильное обучение, а федеральные площадки начали реализацию профильного обучения в 10 классах.

Сегодня общеобразовательные учреждения Республики Татарстан заинтересованы в введении профильного обучения. И педагоги, и родители, и, прежде всего, сами учащиеся, поняли, что только профильное обучение способно полностью удовлетворить индивидуальные запросы каждого ребенка.

В 2007-2008 учебном году охват профильным обучением составил 59 процента, предпрофильной подготовкой – 85 процентов.

Министерство образования и науки Республики Татарстан ставит перед собой задачу – к 2009 году охватить предпрофильной подготовкой 100 процентов учащихся.

Фотография с сайта: http://www.telmax.ru/

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.