'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Андрей Фурсенко против единой модели университета ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Андрей Фурсенко против единой модели университета

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко призвал к построению моделей университетов, оптимальных как для страны в целом, так и для регионов, в которых они находятся. При этом университеты должны максимально эффективно сотрудничать между собой, ориентироваться на личность и на социальную перспективы.

9 апреля на базе Казанского государственного университета открылся международный научно-практический семинар «Университеты, культурное развитие и региональная самобытность». Обращаясь к собравшимся на семинаре, министр Андрей Фурсенко отметил необходимость смены ориентиров базового высшего образования. По его словам, оно должно быть нацелено не на сегодняшний день, а на будущее, предусматривать постановку новых стратегических целей, которые будут актуальны через 5-7 лет. «Оно может и должно быть инструментом стратегического развития», - сказал Андрей Фурсенко. Сейчас проводится оценка того, какие университеты и специальности будут востребованы в перспективе 10-20 лет, какими могут быть новые подходы к созданию инновационных университетов, сообщил министр.

Выстраивание высшего образования на перспективу должно учитывать реалии быстро меняющегося мира. Университеты как базовые ячейки развития культуры, генерации и развития знаний могут и должны сыграть неоценимую роль - позволить каждому человеку отслеживать реалии экономики, развития общества, мира, быть успешным в течение всей жизни, отметил министр. Поэтому переход «от образования на всю жизнь к образованию в течение всей жизни» должен быть одним из ответов университетов требованиям времени, сказал Андрей Фурсенко: «Мы не должны создавать все университеты под одну модель. Необходимо в каждом случае искать оптимальные модели, оптимальные для страны, региона, обеспечивая при этом связь этих университетов и максимально эффективный обмен между ними знаниями, умениями, моделями».

Семинар «Университеты, культурное развитие и региональная самобытность» проводится в рамках выездного заседания комитета по культуре и образованию Конгресса местных и региональных властей Совета Европы совместно с Государственным Советом Татарстана и Казанским госуниверситетом. В его работе принимают участие члены комитета из более чем 20 стран (России, Франции, Великобритании, Бельгии, Австрии, Франции, Швеции, Швейцарии, Польши, Турции, Германии, Италии и других), ректоры российских вузов.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.