'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Результаты диагностического тестирования первокурсников ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Результаты диагностического тестирования первокурсников

В диагностическом тестировании, проведенном специалистами Рособрнадзора в сентябре, приняли участие 789 студентов 1-го курса вузов из Республики Татарстан, Воронежской области и Москвы. Мониторинг проводился в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, Московском автомеханическом институте, "МАМИ", Российской экономической академии имени Плеханова, Воронежском госуниверситете, Воронежском государственном техническом университете, Воронежской государственной медакадемии имени Бурденко и Казанском государственном университете.

Всего было проведено 2040 человеко-экзаменов по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, обществознанию, литературе.

Компьютерная обработка данных проводилась Федеральным центром тестирования, проверка заданий с развернутым ответом – специалистами Федеральных предметных комиссий.

Абсолютное большинство участников справилось с диагностической работой. 100% студентов успешно выполнили диагностические работы по информатике, биологии, истории и литературе. По русскому языку, математике и обществознанию – 99% студентов, по химии – 98%, а по физике – 94%.

По всем предметам средний тестовый балл участников на диагностическом тестировании оказался на 5%-15% меньше, чем на ЕГЭ – такой  результат, по словам специалистов, при сопоставлении итогового и стартового тестирований находится в пределах нормы.

Наибольшая доля снижения результатов отмечена у первокурсников закончивших школы в Воронежской области (12% от общего числа тестируемых), наименьшая – в Татарстане (около 2%).

По предметам наибольшая доля снижения результатов приходится на химию (20% тестируемых), наименьшая – на русский язык (около 2%). Правда при этом надо иметь ввиду, что в диагностике по химии участвовало чуть более 100 студентов.

Среди участников были первокурсники, имеющие стобалльные результаты по различным предметам ЕГЭ. Отмечено незначительное снижение количества полученных ими баллов. Вместе с тем, по некоторым предметам, наоборот, появились 100-балльные результаты у тех, кто на Едином госэкзамене такого результата не достиг.

Но следует иметь ввиду, что число стобалльников, участвовавших в проверках, было не велико и погрешность в полученных результатах может носить значительный характер.

В диагностическом тестировании принимали участие также победители и призеры олимпиад по математике. Полученные ими баллы соответствуют полученным на ЕГЭ и подтверждают высокую подготовку этих абитуриентов.

Среди факторов, которые могли повлиять на результаты диагностического тестирования, можно назвать следующие:

·   проверялись остаточные знания (через 3 месяца после экзамена происходит естественное забывание учебного материала);

·   отсутствовала мотивация, сопоставимая с экзаменационной.

Диагностика очевидно показала, что студенты, у которых имеются существенные отклонения балла ЕГЭ и балла тестирования, составляют всего несколько процентов от общего числа участников тестирований. В остальном данные ЕГЭ участников достаточно хорошо коррелируют с результатами проведенного тестирования.

Фотография с сайта www.editor.molgvardia.ru

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.