'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Гибадуллина Зульфия Мухаметгалиевна: Использование дистанционного обучения при подготовке учащихся и учителей ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Гибадуллина Зульфия Мухаметгалиевна: Использование дистанционного обучения при подготовке учащихся и учителей

Учитель химии высшей квалификационной категории гимназии №102 имени М.С.Устиновой

leonZM@mail.ru

Использование дистанционного обучения при подготовке учащихся и учителей

 

Организация непрерывного повышения профессиональной подготовки работников системы образования с использованием форм дистанционного обучения

Использование дистанционного обучения при подготовке учащихся и учителей

В условиях всеобщей компьютеризации в сфере образования возникает потребность в новых формах обучения. В последнее время широко используется дистанционное обучение, не только для учащихся, но и для  учителей.

В нашей гимназии вводится дистанционное обучение (ДО) по химии для учащихся с целью: самостоятельного изучения тем при отсутствии возможности посещать школу; построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося и обеспечения дифференцированного подхода к преподаванию; изучения отдельных тем на профильном уровне; мониторинга успеваемости учащихся с использованием тестовой базы, домашних заданий и контрольных работ с автоматической проверкой части заданий, заложенных в ресурсе; использования ресурса для мотивации учащихся к изучению предмета посредством проведения интересных и наглядных уроков; эффективной подготовки к ЕГЭ и к олимпиадам по химии. Например, в классах химико-биологического профиля используется дистанционное обучение при выполнении заданий, которые требуют тщательной отработки умений и навыков в составлении структурных формул органических веществ, их гомологов и изомеров; изучения строения молекул органических веществ,  механизмов органических реакций и др.

Для учителей ДО позволяет: повышать квалификацию в дистанционной форме с использованием технологий дистанционного обучения в сети Интернет на базе системы дистанционного обучения,  формировать сетевое педагогическое сообщество для масштабных дискуссий по проблемным вопросам образования, обмена опытом и методическими наработками с коллегами не только своего района, республики, может быть даже из разных регионов Российской Федерации.

Дистанционная персонифицированная форма повышения квалификации с широким набором интерактивных возможностей позволяет максимально гибко и адекватно реагировать на индивидуальные образовательные запросы слушателей независимо от места проживания (без отрыва от работы), предоставляя им доступ к качественному образовательному ресурсу.

Дистанционное обучение по химии в нашем районе проводится с целью усовершенствовать знания учителей по различным разделам  курса химии; предложить материал для подготовки учащихся к единому государственному экзамену, отработки заданий тестов ЕГЭ частей А, В, С. В содержании теоретического материала учителю представлены основные подходы изучения предложенных тем курса с учетом включения их в задания КИМов. Кроме этого предлагаются упражнения-тренинги, задания для самостоятельной работы, что является хорошей возможностью использования учителем заданий для аттестации учащихся.

Второй год подряд, я как эксперт республиканской комиссии по проверке заданий с развернутым ответом по химии, прохожу  дистанционную  подготовку «Эксперт ЕГЭ». Эта компьютерная программа, составленная ФИПИ, включает инструктивно-нормативные материалы, научно-методические тексты справочного характера, комплект интерактивных тренингов и зачетов. Данное пособие позволяет экспертам обучиться приемам оценивания ответов выпускников, а также проверить уровень своей подготовки при сдаче зачетов. Такое дистанционное обучение очень удобно, дает возможность видеть свои ошибки, задавать вопросы методистам и разработчикам этой программы, вести целенаправленную подготовку учителей-экспертов.

 За дистанционным обучением будущее, но это не заменит живого полноценного общения  ученика и учителя, поэтому необходимо знать когда использование ДО эффективно, а также иметь возможность  знакомства с различными  ресурсами по составлению программ обучения.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.