'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Треть преподавателей в Великобритании "изо всех сил старается освоить современное информационно-коммуникационные технологии" ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Треть преподавателей в Великобритании "изо всех сил старается освоить современное информационно-коммуникационные технологии"

Треть преподавателей в Великобритании изо всех сил старается освоить современные информационно-коммуникационные технологии и все необходимое для процесса обучения оборудование, имеющееся в школах; но в то же самое время эти преподаватели сильно нуждаются в поддержке и дополнительном обучении, как пользоваться всем этим современным оборудованием и новыми технологиями. Об этом заявил Национальный фонд педагогических исследований (NFER).

Первый обзор NFER, который охватывает работу около 1000 преподавателей, включая директоров школ и недавних выпускников ВУЗов, свидетельствует о том, как широко распространено использование информационных технологий на уроках в школах: 80% учителей считают, что процесс обучения стал совершенно иным.

Но одна треть преподавателей (33%) чувствуют, что им не хватает навыков для того, чтобы свободно владеть всеми современными информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), необходимыми в их работе с учащимися. Им нужна гораздо большая поддержка, чем та, которую преподаватели сейчас получают, и больше знаний и подготовки для того, чтобы объединить на уроках информацию и технические средства связи.

Преподаватели считают, что ресурсов недостаточно и ставят под сомнение надежность этих ресурсов, поэтому они пока стараются по возможности избегать использования информационно-коммуникационных технологий.

Однако в обзоре NFER также говорится, что, по сравнению с результатами исследований, проведенных в 2004 г., в настоящее время компетентность преподавателей в области информационно-коммуникационных технологий повысилась, и они чаще пользуются современными средствами связи на уроках.

Две трети преподавателей (67%) говорят, что у них уже есть навыки ИКТ, и это помогает им на уроках, а 62% утверждают, что применение в обучении информационно-коммуникационных технологий помогает повышать успеваемость учащихся.



Весь текст на английском языке на сайте The Guardian

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.