'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Паучьи сети раскрывают тайны окружающей флоры :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: среда, 1 мая 2024
Это интересно

Паучьи сети раскрывают тайны окружающей флоры

Чтобы узнать о том, какие растения есть на какой-либо территории, не надо тщательно выискивать и идентифицировать каждый вид. Для этого нужно всего лишь найти паутину, сплетённую местными пауками. К такому результату пришла международная группа исследователей под руководством профессора Чэн-Сэнь Ли (Cheng-Sen Li), сотрудника института ботаники (Institute of Botany) Китайской академии наук (Chinese Academy of Sciences).



Как учёные пришли к этой мысли – неизвестно. Но, так или иначе, они решили исследовать образцы паутины, найденные ими в провинции Юньнань на юге Китая.



Для этого они собрали самые большие "полотна", независимо от того, к какому виду относился "автор". Придя в лабораторию, исследователи растворили паутину и извлекли из полученного раствора пыльцу и споры. Затем экспериментаторы стали классифицировать эти микроскопические находки.



В результате подсчёта найденных крупиц пыльцы оказалось, что в целом по ним можно составить представление о растительности, находящейся в этом районе. Однако учёных крайне озадачило то, что они практически не обнаружили спор мхов и папоротника, которые должны легко переноситься ветром.



Единственное объяснение этого, которое предложил Чэн-Сэнь, заключается в том, что его коллеги взяли паутину с травы и с деревьев, куда пыльцу и споры легко могут занести воздушные потоки. Однако, по мнению учёного, этот способ опыления "неудобен" для папоротников, и их споры в основном передаются через водную среду, поэтому в воздухе, а значит, и в паутине, их не так много.



По словам Норманна Плетника (Norman I. Platnick), арахнолога из Американского музея естествознания (American Museum of Natural History), прокомментировавшего исследование, но не участвовавшего в нём, до этого не придавалось большого значения пыльце в паутине. Раньше во "взаимоотношениях" пауков и пыльцы науку всерьёз интересовал только один аспект – её потребление мелкими арахнидами. А теперь биология дополнилась новым методом изучения растительности.

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта