'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Решение математических задач зависит от родного языка ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Решение математических задач зависит от родного языка

Коллектив учёных под руководством Июань Тан (Yiyuan Tang) из технологического университета Даляня (Dalian University of Technology) пришёл к выводу о том, что люди, говорящие на разных языках, одни и те же задачи (в частности, арифметические) решают по-разному.

Всего было две группы испытуемых. Родным языком для первой был английский, для другой – китайский. В качестве "нагрузки" давали простые задания, например, сложить числа 3 и 4 (в эксперименте использовались арабские цифры, привычные всем участникам), а работу мозга регистрировали с помощью магнитного резонанса.

У обеих групп испытуемых исследователи контролировали область мозга, называемую париетальной корой, отвечающую за операции с числами и чтение. Однако у каждой группы она работала по-своему. Если те, кто говорит по-английски, преимущественно пользовались частью, связанной с языком, то у говорящих на китайском активизировалась зона, оперирующая зрительной информацией.

Как сказал Июань Тань, эта разница может говорить о том, что люди из эти двух групп по-разному решают задания. "Может быть, разница в языке стимулирует различные способы счёта, а это, в свою очередь, может быть развито с помощью различных методов", – добавил он.

Также Тань сказал, что в процессе счёта язык играет определённую роль, но добавил что также значение могут иметь и культурные факторы, такие, как особенности методики преподавания математики в школе.

Однако, хотя и есть зависимость между тем, какой язык знает человек, и как он считает, существуют результаты исследований, утверждающие, что речевые и математические способности развиваются независимо.

На снимке: В левом столбце – совершение операций с образами, в правом – с цифрами. Верхний ряд – для китайского языка. Нижний – для английского. Очевидно, что говорящие на китайском пользуются почти одинаковыми областями для чисел и знаков, говорящие на английском – различными (иллюстрация с сайта msnbc.msn).

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.