'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Как учиться до школы ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

Как учиться до школы

Кто ответит за детский сад?

Некоторые родители - при наличии бабушки или няни - предпочитают воспитывать ребенка не в детском саду, а дома, но при этом водить его 2-3 раза в неделю на развивающие занятия (особенно за год перед 1-м классом). Однако подавляющему большинству детей требуется именно детский сад, традиционно соединявший образование малышей с уходом и присмотром за ними. В Москве своей очереди на место в детском саду сегодня ждут 13 тысяч детей.

Система дошкольного образования никак не облегчит их положение. Однако операция по отделению социальных услуг от образовательных формально освобождает Министерство образования от связанных с детским садом забот. Ведь министерство отвечает за реализацию конституционного права на образование. А записанное в Конвенции о правах ребенка право на посещение детского сада с трех лет должно стать заботой других структур.

Если детский сад - социальный институт помощи семье, думать о его развитии надлежит местным властям и службам, ответственным за "социалку". Но они, судя по всему, об этом не догадываются. Слишком долго детсад находился под эгидой образования. И надо сказать, неплохо преуспел. Будет жалко, если в русле новых веяний его функции будут сведены исключительно к уходу и присмотру над малышами.
Марина АРОМШТАМ

Где может учиться дошкольник?

- Детские сады и группы кратковременного пребывания в них.

- Образовательные учреждения "Начальная школа - детский сад".

- "Дошкольные классы" при обычных школах.

- Дома творчества, театры, библиотеки - любые организации, если они располагают помещением, соответствующим санитарным и противопожарным требованиям, подготовленной педагогической командой, образовательной программой и набором игровых и методических пособий.

- У себя дома - с родителями или гувернанткой.

Директор центра "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца Лариса Парамонова:
"Нельзя укорачивать детство"


Идея охватить как можно больше дошкольников разными формами воспитания и обучения - хорошая. Но на деле она может обернуться предшкольной подготовкой, которую на базе детсада или школы ведут обычные школьные учителя. Хорошо это или плохо?

Лариса Парамонова: Если предшкольное образование рассматривать как ступень начального школьного обучения, придется признать, что детство у ребенка кончается в 5 лет. Можно посадить 5-летнего в класс, но это не прибавит ему ни физического, ни психического здоровья. У таких детей, как правило, развиваются тревожность, ощущение неуспешности и даже отвращение к учебе. На самом же деле психологическая готовность к школе связана с умением владеть своим поведением, с желанием активно познавать новое. В игре ребенок учится выстраивать свои отношения и со сверстниками, и со взрослыми.

известия: Сейчас продают много материалов для подготовки к школе. Есть рабочие тетради - для развития письма, в которых ребенок должен соединять бесчисленные точки. Это нужно делать?

Парамонова: Конечно, нет. Это бессмысленное натаскивание. Чем раньше ребенок начнет рвать бумажки на мелкие кусочки, а потом, склеивая их, делать панно из "цветов", лепить, рисовать, тем больше развивается его мелкая моторика, воображение, мышление. Успех в письме закладывается уже тогда, когда он в определенном ритме многократно отбивает о стену, о пол мяч, прыгает через скакалку... Письмо - это и есть ритм, который формируется в разных видах детской деятельности.

Важно читать ребенку вслух книги с продолжением. Мать может спросить, на каком абзаце мы вчера закончили (заодно объясняя, что такое абзац). Спросить, что было бы, если изменить поведение героя. Так ребенок начинает вникать в смысл происходящего. Тогда в школе он не будет складывать "землекопов с лопатами".

известия: Какой позиции в отношении предшкольного образования придерживаются московские власти?

Парамонова: Москва считает, что детей предшкольного возраста не должны готовить школьные учителя, которые видят своей целью лишь обучение чтению, письму и счету. Важно, чтобы развитием ребенка занимались в системе дошкольного воспитания. Нужно думать об укреплении здоровья малыша и о его комфортном эмоциональном состоянии. Эта точка зрения вырабатывалась руководителями московского образования совместно с учеными.

Готовиться к школе? Конечно, нужно!

15 из 20 опрошенных родителей, столкнувшихся с проблемой подготовки ребенка к школе, отдают предпочтение подготовительным курсам при школах. Большинство считает, что занятий в детском саду недостаточно. Все опрошенные уверены, что с ребенком необходимо заниматься и самостоятельно, даже если он посещает занятия.

Мария, мама 6-летней дочки:

- По-моему, логично готовить ребенка к обучению в той школе, в которой ему предстоит учиться, и у того учителя, который потом его будет учить. При школах почти всегда есть курсы, где дети привыкают к школьной атмосфере и не только интеллектуально, но и психологически подготавливаются к школе.

Яна, мама 6-летнего сына:

- Занятия в детском саду, куда ходит мой сын, настолько неувлекательные, что результат они дают нулевой. Я сама учу его в игровой манере.

Марина, мама 6-летней дочки:

- Ни занятия в детском саду, ни частные уроки сути школьного процесса не отражают. Зато после занятий в "дошколке" 1 сентября похоже на встречу старых друзей.
Опрос подготовила Екатерина ПАТРИНА
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.