'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Москва отделилась от нации ::
     
():  
:  
-
: , 1 2024

Москва отделилась от нации

Текст: Марина Лемуткина. Фото: CI.

Москва не будет реализовывать президентский национальный проект «Образование». По словам мэра Юрия Лужкова, столица уже успела решить все задачи, поставленные нацпроектом. И теперь московские власти готовятся развивать образование по-своему.

Во вторник правительство Москвы обсуждало, как продвигается в столице реализация национального проекта "Образование". Как оказалось, Москва выпадает из него практически полностью: едва ли не все, что по инициативе президента в регионах только собираются строить, в Москве уже есть.

Тем самым столичные власти освободили себя от решения ряда содержащихся в проекте задач, а федеральный бюджет – от финансирования столицы.


Прежде всего, как подчеркнула глава столичного департамента образования Любовь Кезина, в отличие от остальных регионов Москва лишилась бюджетной поддержки по программе информатизации. Дело в том, что сегодня в 1480 московских школах за счет московской казны уже установлены 10 тыс. компьютеров. Это значительно больше, чем во всех остальных субъектах федерации вместе взятых, что, по логике Минфина, является основанием для того, чтобы отказать Москве в финансировании (дальнейшее развитие раз установленной компьютерной сети Минфин, очевидно, считает чрезмерной роскошью).

Не полностью государство профинансирует и выплату поощрительных грантов для лучших учителей Москвы. За счет "национальных" средств получат свои гранты в 100 тыс. руб. только 394 учителя. Еще 394 будут вынуждены профинансировать московские власти. Так же наполовину профинансирует федеральный бюджет и поощрение 118 лучших московских школ (по 1 млн руб. каждой). Еще 118 лучших школ грантов не получат: необходимых для этого 118 млн руб. в городском бюджете, по словам Кезиной, просто нет.

Не получат "президентскую" доплату за классное руководство и многие московские учителя. Федеральные чиновники просто забыли включить их в перечень "допущенных" до этих благ. В частности, "президентских" денег не увидят воспитатели интернатов и детских домов, классные наставники кадетских корпусов, музыкальных, спортивных и коррекционных школ, ряда других. Всем им будет доплачивать за классное руководство город. На эти цели, как рассказала Любовь Кезина "Газете.Ru", только за 2006 год из московского бюджета будет потрачено 25,5 млн руб.

Не смогут получить "президентских" инновационных грантов и самые инновационные из московских образовательных учреждений – образовательные центры, лицеи и прогимназии.

Их также забыли включить в перечень возможных соискателей грантов по национальным образовательным проектам, с досадой отметила Кезина.

Помимо этого московские власти ставят в вину Министерству образования и науки и проволочки с подготовкой законодательной основы распределения грантов. Первые кандидатуры на звание лучших школ и учителей уже появились, а ни порядка распределения грантов, ни критериев отбора кандидатов на их получение до сих пор нет, отметил московский мэр Юрий Лужков.

Впрочем, подчеркнул он затем, все упомянутые выше проколы национального проекта "Образование" для Москвы не главное. Более того, Москву, как оказалось, вообще не устраивают рамки президентского образовательного нацпроекта.

А потому помимо него, неожиданно заявил Лужков, у столицы должен быть собственный национальный проект – "продвинутый и лидерский".

"Московский национальный проект – это идея формирования новой школы, школы будущего", – уточнил Лужков. В основе своего амбициозного "нацпроекта" Лужков видит несколько блоков и, прежде всего, социальный: обойденным усилиями министерства категориям учителей необходимо срочно начинать доплачивать из городских средств, "иначе в школах начнется противостояние", предостерег мэр. Что же касается школы будущего, то она, по мнению столичного градоначальника, должна быть построена на принципе "учеба через игру". Одним из путей решения этой задачи Лужков считает создание электронной развивающей сети, а также массовое строительство образовательно-воспитательно-игровых комплексов, в которых детей будут приобщать к школьным дисциплинам игровыми методами. Финансирование экзотической идеи создания центров развлекательных наук Лужков тут же возложил на городские структуры и, прежде всего, коммерческие. "В Москве 201 тыс. предпринимательских структур, пусть дадут нашим школам что нужно! Пусть "Мосводоканал" организует в образовательном центре раздел, посвященный изучению воды, а "Мосэнерго" – электричества", – повелел мэр. "Это и будет наш ответ на национальный проект "Образование", – подытожил он.

Мэрскую идею "симметричного" ответа на путинский образовательный проект поддержали и члены столичного правительства. От себя они лишь дополнили московский проект идеями улучшить младшую школу, проектами оздоровления школьников и развития школьной экологии. Глава комиссии московской думы по образованию Евгений Бунимович хотел бы дополнить его еще и созданием надежной системы контроля качества образования, а кроме того, специальными программами работы с одаренными детьми. То, что Москва фактически выпадает из общенационального проекта "Образование", он считает свершившимся фактом. "Чем лучше обстоят дела в московской системе образования, тем меньше национальный проект нас касается", – заявил он "Газете.Ru". "Для кого-то национальный проект, может, и благо. Но для Москвы это пройденный этап", – подчеркнули столичные министры.


http://www.gazeta.ru/education/2006/03/09_a_559240.shtml

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.