'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Наших детей лишили выбора ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024

Наших детей лишили выбора

Как стало известно "Газете.Ru", учеников двух школ Ростовской области заставляют сдавать экзамены, подобные ЕГЭ, против их воли и желания их родителей. Как готовиться к этим экзаменам, ни ученики, ни их родители не знают. Местные власти ссылаются на некий приказ из Москвы. Письмо родителей учащихся этих школ, оказавшееся в распоряжении редакции, мы публикуем полностью.

Здравствуйте. Обращаемся к Вам, уважаемые журналисты, к Вам, читатели, к Общественной палате России, к своему земляку, Михаилу Михайловичу Шолохову, члену Общественной палаты, с просьбой о помощи. Мы, родители учеников 9-х классов Волгодонского района Ростовской области х. Рябичев и ст. Дубенцовская, были поставлены в известность, что наши дети попадают под эксперимент по введению профильного обучения на III ступени общего образования и будут в связи с этим сдавать экзамены по математике и русскому языку по типу ЕГЭ.

Если о новой форме экзамена по математике было сообщено в I четверти на родительском собрании, то о новой форме сдачи экзамена по русскому языку в конце января, т.к. приказ только тогда вышел.

Мы бы не волновались, если бы не большой объём заданий (а время осталось прежним – 4 часа – и условия сдачи экзаменов в чужой школе, в атмосфере для подростка, скажем стрессовой). Мы, родители, не получили вразумительных ответов на свои вопросы. Нам указали, что все наши дети будут сдавать по типу ЕГЭ, их желание (выбор) значения не имеет. Тогда нам пришлось взяться за нормативные документы, надо ведь докопаться до истины. Мы выяснили, что предпрофильное обучение предполагает новую форму экзамена, если дети решат идти в 10 класс в профильные классы.
Если в универсальный, то сдают по традиционной схеме.

В наших 9-ых классах среди элективных курсов нет курсов по математике и по русскому языку.

В Рябичёвской школе:
1. Исторический портрет (история);
2. Эксперименты физики;
3. Интерьер дома;
4. Профориентационный курс.

В Дубенцовской школе:
1. Литература и театр.
2. Основы журналистики. Проба пера.
3. Архитектура и зодчество.

Потому ребята изучали русский язык и математику как и во всех общеобразовательных школах по стандартным программам: 2 часа в неделю русский язык; 3 часа алгебры; 2 часа геометрии.

Наши дети готовились к экзаменам по традиционной форме с сентября 2005г.

По алгебре – «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы». По русскому языку – «Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы 9 класс». (Москва, «Дрофа», 2005г.,Москва, «Дрофа» 2003г.,2004г.). Здесь уже была отработана система, ребята знали, что от них требуется. По математике новая форма предполагает задания из «Сборника». Нас это успокоило, ведь дети с учителями работали над заданиями. И даже если они будут в тестах, есть у нас надежда, что справятся. А потом узнали ещё об одном новшестве.

Математику дети будут сдавать в 2 этапа:
1 этап - в школе (на «3» балла); 2 этап - в пункте приёма ( для тех, кто желает получить «4» или «5»). Что же получается, ребята по второму кругу пойдут ( пусть не все, всем не надо, у нас есть те, кто имеет «3» в четвертях)? Это одно.

Теперь другое - русский язык. Всем известно, что русский язык – один из трудных предметов. А здесь экспериментаторы нас сразили!

Вместо изложения с элементами сочинения (4 часа писали) – изложение подробное + аудирование другого текста; - его анализ + тесты по предварительным данным только 4, но кто экспериментаторам помешает ещё поэкспериментировать? + сочинение - рассуждение ( не менее 70 слов, как в ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в области «С»). Как же так? Всё I полугодие дети готовились к одному, а получили другое?

Причём, как нас уверяют, это не эксперимент, а в документах эксперимент? Кому или чему верить? Новая форма экзамена тоже рассчитана на 4 часа. Мы решили в интернете по адресу «Вестника образования» поискать документы. Однако нашли только один демонстрационный вариант и письмо Департамента, которое на родительском собрании нам прочитали классные руководители. Ничего нового не появилось (демоверсий нет). Вопрос, как готовиться? Да и возможно подготовиться сразу к двум новым формам экзамена по сложным предметам одновременно? Дети в 9-ых классах впервые сдают экзамены. И не секрет, что экзамен – это стресс.

Скажите, кто придумал вывозить подростков в другую школу, подвергать их нервную систему такому шоку? Нас, взрослых, сейчас собрать и вместо детей на экзамен. Как? Сдадим? Нельзя со счетов сбрасывать атмосферу экзамена, а в чужих стенах она не будет «тёплой», скажется нервозность на результатах.

Наш министр Андрей Фурсенко ( мы в Интернете отследили его выступления) пишет: «Вообще, человек должен иметь свободу выбора. Не стоит заставлять его делать то, это он считает ненужным и неприемлемым» (речь шла о ЕГЭ в 11-ых классах). «Вообще, свобода выбора - важный фактор, определяющий развитие образования» (там же о том же ЕГЭ)» «Выпускники имеют право выбирать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или иную другую». Может слово «выбор» к нашим детям не приемлем? Нам было сказано, что приказ вышел, в Москве документы и пакеты готовы по количеству наших ребят. В письме Департамента сказано, что новая форма была принята по заявкам. Кто подаёт заявки?

В обществе до сих пор идут споры о том, нужно ли ЕГЭ в 11-ых классах, а если нужно, то в какой форме. До сих «пляшет» шкала оценивания детей, усложняются задания (ведь среди нас есть родители, у которых старшие дети, племянники прошли через ЕГЭ по математике и русскому языку).

А в 9-ых классах, видно, сразу всем всё ясно: не сдал экзамен по типу ЕГЭ, получил «2», пересдавай по традиционной схеме. В 11-ых режим «исходящий»: получил «2», дали аттестат. Никаких пересдач. Иначе бы родители поднялись с протестом.

9-ые же классы можно по второму разу прогнать по кругу стресса.

Как это понимать? Почему психологическое здоровье наших детей не волнует чиновников? Нет ни одного медицинского обследования состояния детей после ЕГЭ, во время ЕГЭ. А дети ведь возвращаются в основном в подавленном состоянии, с головной болью, с повышенным или пониженным давлением. Ни в одном документе мы не нашли материала о том, в каком психологическом состоянии находится ребёнок на экзамене. Нашли только цитату, что ЕГЭ не предполагает щадящий режим. Где же здесь гуманизация учебного процесса, здоровьесберегающие технологии?

Тут не вяжется цитата из «Вестника образования» о профильном обучении: «Здесь, так же, как и в медицине, основное требование « не навреди», должно определять наши действия». Далее следует сообщение о конкурсном приёме в 10-ые классы по профилям. У нас в сельской местности школы друг от друга далеко расположены. Наши дети идут в 10-ые классы в свои школы, которые находятся рядом. О каком конкурсе идёт речь? Мы опять вернулись к экзаменам в 9-ых классах. Зачем вводят ЕГЭ? Чтобы принять на конкурсной основе в 10-ые классы по профилю (так объясняют документы). У нас нет математического и гуманитарного циклов. Есть информационный цикл и универсальный. Значит, если мы не хотим сдавать ЕГЭ, то можем не сдавать? Мы пойдём в универсальный класс.

Да, мы: родители и дети. Ведь решения принимаются в семье совместно. Дети итак загружены учёбой. Да, нужны элективные курсы, позволяющие расширить кругозор ребят. Да, нужны прогрессивные программы, так как меняется время, развиваются наука, техника.

Меняется жизнь, меняются учебники, готовящие ребят к жизни. Мы это понимаем. Не понимаем другого: не хватает книг в библиотеке. И мы, родители, тратим деньги на их приобретение (да ещё какие!). На селе зарплаты невысокие, особенно зимой. Зачем же наше Министерство столько бюджетных денег тратит на КИМы, на ЕГЭ? Учебников, наглядных пособий по предметам не хватает, на них нет денег, на КИМы есть, даже для 9-ых классов! Не понятна нам эта политика, которая не думает о нищенском бюджете сельских школ, а тем более о здоровье детей. Знаете, здесь ещё одна проблема. В 9-ых классах учатся ребята и слабые, их выводят в люди, дают аттестат с тем, чтобы они определились в жизни. С такой политикой они останутся вечными девятиклассниками.

Потому мы обращаемся к Вам, журналисты, к жёнам Общественной палаты за помощью. Ответьте нам: можем ли мы отказаться от ЕГЭ в 9-ых классах, можем ли мы отказаться от эксперимента? Что Вы скажете? Что Вы посоветуете?

Почему наши экспериментаторы не берут в расчёт возраст? (может следует ЕГЭ ввести в детсад?) Всем взрослым известно, что 14-15 лет - начало тубертатного периода. Этот период с точки зрения и медицины, и психологии очень опасен, критический в жизни каждого подростка. Стрессовые ситуации ведут к обострению хронических заболеваний, а у нас в классах большая часть ребят с хроническими заболеваниями (если потребуется, мы подпишем карточки, нам это сделать не составит труда). Просим не оставлять наше письмо без внимания! Мы устали от экспериментов! В нашем районе 4-ый год идёт ЕГЭ в 11-ых классах, и сдают все! Не хватало его только в 9-ых классах! С уважением родители 9-ых классов.

http://www.gazeta.ru/education/2006/03/17_a_564916.shtml

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.