'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Школа мечты ::
     
():  
:  
-
: , 7 2024

Школа мечты

В России в рамках национального проекта "Образование" ищут новые формы развития и финансирования средних школ. Как сделать так, чтобы качество обучения отвечало лучшим образцам, чтобы учителям хорошо работалось, а детям - хорошо училось? Одно из новшеств - так называемое нормативно-подушевое финансирование.


Шестилетний Володя Пахомов рисует школу своей мечты, школу, в которой ему еще только предстоит учиться. Мечта Володи находится в соседнем селе Масленниково. Уже год там учится его старший брат. По поводу того, куда пойдет в первый класс сам Володя, у родителей нет сомнений.

"Мы решили сразу. Посмотрели, как занимается его старший брат, и решили отправить в Масленникове. Очень довольны школой", - рассказывает мать Володи Марина Пахомова.

Места, чтобы развернуться, в этой школе хватило бы и гоголевскому богатырю. 360 учеников, два компьютерных класса и самый современный тренажерный зал. О том, что это сельская школа, напоминает разве что вид из окна.

В школе есть и своя телерадиостудия "Перемена". Каждый день она готовит выпуск новостей. О школьной жизни раз в неделю рассказывает собственная газета. Больше учеников - больше денег и больше возможностей.

"Мы достигли стирания той грани, которая всегда была между сельским и городским учеником", - говорит директор школы села Масленниково Наталья Шустова.

Уже 7 лет в Самарской области школы борются за каждого ученика. Ведь за каждым из них стоят государственные деньги. На официальном языке это называется "нормативное финансирование".

"Благодаря этой системе удалось оптимизировать систему образования: перевести малоэффективные школы в филиалы или закрыть, создать образовательные центры на территории Самарской области. Главное - повысить качество образования на селе", - отмечает министр образования Самарской области Валерий Путько.

Если в начале эксперимента преподаватели школы сами ездили по деревням и уговаривали родителей перевести детей в свою школу, то теперь от учеников нет отбоя. Сейчас половина детей на занятия в масленниковскую школу приезжает из соседних деревень. В новом учебном году, по словам педагогов, таких учеников будет уже большинство.

Конкуренция в сфере образования делает свое дело. Слабые и несостоятельные школы на селе попросту вымирают. Современные развиваются. Уже 1 сентября этого года в соседнем селе Соловьево откроется филиал масленниковской школы.

На заседании Госсовета - оно состоялось 24 марта и было посвящено нацпроекту "Образование" - отмечалось, что такая форма финансирования хорошо себя зарекомендовала. Только использовать ее нужно осторожно, постепенно расширяя географию. При этом к сельским и городским школам нужно подходить по-разному.

"В сельских школах наполняемость классов не так велика, как в городских. А раз так, то для сельских школ нужны особые повышающие коэффициенты", - объясняет заместитель директора департамента государственной политики в образовании Минобразования Игорь Реморенко.

Госсовет, который прошел не так давно, дал понять, что технологию введения нормативного подушевого финансирования в том виде, в каком она разработана, сейчас можно распространять во всех регионах Российской Федерации.

Фоторепортаж ©Вести.ru

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7621078&s=260003051

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.