'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Столичные директора довольны президентскими грантами и недовольны экспертизой своих школ ::
     
():  
:  
-
: , 8 2024

Столичные директора довольны президентскими грантами и недовольны экспертизой своих школ

21 апреля в павильоне ВВЦ директора московских школ, участвующих в конкурсе на получение президентских грантов, встретились с журналистами и образовательными чиновниками. На очередном обсуждении национального проекта «Образование» присутствовали руководитель московского Департамента образования Любовь Кезина, ее заместитель Лариса Курнешова, а также директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ Исаак Калина.
Привычный формат пресс-конференции на встрече был изменен: высказаться мог любой желающий, а вот отвечать на вопросы было не обязательно. Чиновники, уже уставшие отбиваться от критики национальных проектов, не преминули воспользоваться этой возможностью.

– Я уже прочитал столько статей, очерняющих национальный проект, причем авторы этих материалов не журналисты, а представители системы образования, что уже начал думать: не лучше ли эти деньги направить в здравоохранение или сельское хозяйство, если образованию они не нужны? – мрачно заметил Исаак Калина.

Молчание властей не помешало обсуждению быстро дойти до точки кипения. Дружный гнев собравшихся вызвала одна из экспертов, оценивавших школы. Она попеняла директорам – многие заявки неправильно оформлены, нет оглавления, нет титульного листа… В зале поднялась буря.

– Это конкурс на лучшую школу или на лучшего бюрократа? – хором закричали директора.

Другая женщина-эксперт оказалась недовольна самими критериями оценки школ:

– На мой взгляд, – заявила она, – из десяти разработанных критериев только один непосредственно относится к образованию. Причем тут, например, пожарная безопасность?

– Вы абсолютно неправы! – воскликнул директор государственной столичной гимназии Виктор Фертман. – Поверьте моему опыту, безопасность – это первое, на что смотрят родители, выбирая учебное заведение. Качество образования и прочие вопросы их интересуют гораздо меньше! Это даже обсуждать не стоит! А вот что стоит обсудить, так это перспективы национального проекта, – продолжил Виктор Фертман, обращаясь уже не к экспертам, а к сидящим на сцене чиновникам. – На мой взгляд, следующим национальным проектом в сфере образования должна стать программа подготовки и привлечения в школы профессиональных кадров. Это сейчас самая главная проблема. А уже потом стоит обратить внимание на содержание образования.

Потом директора и эксперты стали совместными усилиями выяснять: должна ли награжденная школа переквалифицироваться в ресурсный центр? Сомнения разрешил Исаак Калина, объявивший, что лучшие школы и лучшие учителя «должны стать ресурсом опыта» для своих коллег. Директор департамента госполитики в образовании тут же пояснил, что он имеет в виду под «ресурсом опыта»:

– Многие критикующие национальный проект, – сказал он, – ссылаются на психологический фактор. Мол, дадите вы сто тысяч сельской учительнице, и все ей начнут завидовать. Мы это предусмотрели. Мы ее, раз она лучшая, сделаем методистом района, пусть делится опытом! И тогда ей уже никто не позавидует!

В зале раздался нервный смех.

– Но тогда вы потеряете эту лучшую учительницу! – выкрикнул кто-то. Сидевшая в зале начальница управления образования Центрального административного округа Москвы Вера Лопатина попыталась перевести разговор о нацпроекте в сферу нематериальных ценностей:

– Миллион рублей – это ничто! – сказала она. – Мы сюда не за деньгами пришли! Главное – это общественное признание! Чтобы каждая Марьиванна, стоя у доски, знала, что в ее руках – будущее России!

– Какие богатые стали в ЦАО! – изумилась Любовь Кезина. – Миллион им уже не деньги! Тогда дадим, кому он нужнее!

– Нам! Нам! – зашумели директора.

И разговор снова вернулся к деньгам.

– Главный человек теперь в школе – это бухгалтер! Мы вас умоляем, обуздайте бесчинства финансовых органов! Мы понимаем, что контроль необходим, но в разумных пределах! – жаловались одни.

– А как мы сможем потратить этот миллион? Если максимальная сумма покупки через Казначейство – 60 тысяч? – спрашивали другие.

– Что касается бухгалтерии, – вновь вступила в разговор Любовь Кезина, – мы решили, что каждой школе, получившей миллион, мы установим локальную сеть.

– Ура! – донеслось из зала.

– С тем, как потратить миллион, проблем тоже не будет, – продолжила Кезина. – Подавайте заявки, организуем конкурс, все будет хорошо.

Встречу закончил Исаак Калина, с удовольствием заметивший, что тональность разговоров про нацпроект заметно изменилась.

– Если еще месяц назад мне приходилось с боем доказывать саму необходимость этих грантов, – сказал он, – то теперь это больше не нужно. Когда вы стали непосредственно участвовать в конкурсе, вы сами увидели плюсы этой инициативы. А те, кто не участвует, они либо трезво оценивают свой уровень, либо боятся потерять некий общественный статус, который у них уже есть. Например, лучшая школа в районе, а грант не выиграет!

http://news.1september.ru/report/article.php?id=527

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.