'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Дифференциация вузов не за горами ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024
.

Дифференциация вузов не за горами

В каждом регионе будет свой Национальный университет

Лето в этом году выдалось жаркое. В смысле бурнокипящей жизни в вузовской среде. Виной тому – национальный проект. Первые 17 вузов, получившие грант от президента, заняты исключительно осваиванием денег. Остальные высшие школы готовятся к новому конкурсу, который стартует уже осенью.

Эмиссары Минобразнауки РФ ринулись в регионы, чтобы там, на местах, разъяснить еще раз политику государства в деле реформирования образовательной среды. Что такое, например, Национальный университет, его предназначение, возможности и стартовые модели, разъяснял недавно красноярской общественности советник министра образования и науки РФ, первый проректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ Андрей Волков. И как сказал он же ранее «НГ», все эти изменения в образовательной среде страны связаны с вступлением России в Болонский процесс, одной из основных тенденций которого является глобализация знаний. Она же означает «непрерывное высшее образование» и переход на двухуровневую или многоуровневую систему образования по англосаксонской модели. Такая система, по словам советника министра, будет способствовать не только повышению гибкости системы высшего образования, но и переходу на международную систему оценки знаний и уровня образования граждан.

Чем обернется еще для высшего образования вступление России в общеобразовательное пространство Европы? Как заявил Андрей Волков в Красноярске, планируется сократить количество основных существующих специальностей (с 1000 до 30–40), а остальные профили образования отдать на рассмотрение самих вузов. Готовятся структурные изменения системы образования, подготовка новых стандартов и новых образовательных технологий. Сами вузы тоже станут другими. Сегодня на рассмотрение регионов предлагаются самые разные модели переустройства вузовской системы.

Например, согласно одной модели, значительную часть вузов лучше объединить в крупный университет, что даст ему возможность в дальнейшем в какой-то мере соответствовать критериям Национального университета. Согласно другой – регионам предлагается создать крупный университет принципиально нового типа. Дело в том, говорит Андрей Волков, что со временем все равно произойдет дифференциация вузов и образуются крупные образовательные холдинги, качество образования в которых будет неизмеримо выше, чем в небольших вузах.

Что же касается тех возможных критериев, на основе которых и будут определяться лучшие Национальные университеты, то, как отметил Андрей Волков, в настоящее время они продолжают формулироваться несколькими инициативными группами.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.