'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Лашманов И. В.: Повышение профессиональной компетентности в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

Лашманов И. В.: Повышение профессиональной компетентности в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения

Современные интернет – технологии, как пути реализации профессиональной компетенции в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения

Мы постепенно переходим к жизни в информационном обществе. Если в индустриальном обществе для любого человека умение писать и читать обязательно, то для педагога в информационном обществе умение пользоваться компьютером это вопрос его профессиональной компетентности.
     Умение работать с Интернетом, создавать свои собственные вэб-документы и представлять их на суд, как своих коллег, так и всех граждан страны.
 Быть информационно грамотным необходимо. Поэтому каждый учитель предметник должен обязательно знать хотя бы азы информационных технологий. Ведь зачастую у нас ученики, особенно ученики в городских школах, более технически грамотны, чем учителя. И, безусловно, знание информационных технологий позволит учителю ярче проводить свои уроки и повысить свой авторитет у ученика. Если кратко сформулировать основные тезисы в контексте доклада о компетентности, готовности учителя работать в новых стандартах образования, это:
•    Больше целесообразности в начальном образовании. Меньше энциклопедических знаний, больше учить думать, больше самостоятельности
•    Изменить основной подход к обучению - чтобы у нас, наконец-то, начали учить думать, сравнивать, анализировать и делать выводы, а не учить наизусть факты, тексты и цифры, а потом воспроизводить этот мертвый груз у доски. Кто громче и четче продекламировал - тот и молодец. А должен быть молодец тот, кто задумался: а может, это должно быть по-другому? Поискал аргументы и представил свою точку зрения
•    Должна быть полностью отменена в школах субъективная система оценок знаний у детей преподавателями. Учителя должны только контролировать посещаемость, объяснять новый материал и участвовать в обсуждении тем. Очень важно, чтобы учитель мог заинтересовать учеников. Для оценки знаний школьников должна быть введена система зачетов, причем в виде тестового контроля на компьютере, причем с начальных классов
•    Наладить более сетевой диалог , общение педагогов в профессиональных сообществах таких как openclass и других
Более образованный учитель всегда должен и видит, насколько много он еще не знает. Другие же отсканировали тексты в "Photoshop", передали в "Word" - и все.
Должна сложится совершенно  другая ситуация с учителями. Ответственно размышляя как повысить свою квалификацию и, соответственно, зарплату в будущем, не важно, останутся они работать в школе или нет. И там уже, естественно, больше вопросов и больше творческого отношения.
 Задачи компетенции, по моему мнению, не значит просто овладевать и понимать современные задачи обучения с применением новейших технологий, это системная задача всего образования детсад-школа-ВУЗ, на каждом этапе своя задача.
В информационных технологиях все еще требуется качество. Ведь если ты неуверенно подходишь к компьютеру, не можешь сделать презентацию, работать в сети и тд, ни о какой профессиональной компетенции учителя не может быть и речи. Хороший ученик же производная этой самой профессиональной компетенции.
На самом деле, учитель - это тот человек, который общается с детьми, который учит их не только своему предмету, но и жизни, своим личным примером. Поэтому, на самом деле, в образовательной системе учитель - это самый главный человек. Все методисты, директора, чиновники - это все вспомогательные люди, которые должны обеспечивать нормальную работу учителя. Конечно же, именно учитель влияет на то, нравится ребенку предмет или не нравится, каким станет ребенок. Учитель ведет его не только в предмете, но и по жизни.
Пoэтoму кoмпeтeнтнocтный пoдхoд к oбнoвлeнию coдeржaния oбрaзoвaния нaдo cчитaть нe кaк рeвoлюцию, a кaк oчeрeднoй шaг в ecтecтвeннoм прoцecce cлeдoвaния шкoлы зa трeбoвaниями мeняющeгocя мирa.
Уcтaрeвшиe oбрaзoвaтeльныe тeхнoлoгии чacтo тoлкaют дeтeй и учителей нa бeздумнoe «зубрежку» и «натаскивание» – лишь бы пoлучить высокий бал.
 В бoльшeй мacce пeдaгoги caми нe мoгут aдaптирoвaтьcя в coврeмeннoм oбрaзoвaтeльнoм прocтрaнcтвe. А рaз тaк, вoзникaeт зaкoнoмeрный вoпрoc: мoжeт ли бeзуcпeшный и нeкoнкурeнтocпocoбный пeдaгoг вocпитaть уcпeшнoгo и кoнкурeнтocпocoбнoгo учeникa? 


Практическая часть

•    8 класс. Фрагмент   интегрированного урока географии и информатики : «Знакомство с Google Планета Земля»
Наша задача найти на интерактивной карте наше село и районный центр Тетюши. Далее прочертить визуально путь между ними и увидеть расстояние и азимут между данными населенными пунктами, снять скриншот с экрана, обработать изображение в Corel Paint Shop Pro Photo XI  и раздать учащимся для практического определения кратчайшего расстояния до реки Волга используя масштаб карты и линейку…L=16 км, азимут Шемякино-Тетюши 1300

Знакомство с Google Планета Земля 

•    Открытый урок  к 65-летию Великой Победы над фашистской Германией
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Учитель географии Карпов Н.В. рассказывает, что он служил в Германии в населенном пункте Нора близ Веймара связистом и их часть базировалась в 7 километрах от Бухенвальда, лагере для узников. Рассказывает, что он был там и все видел…Детям предлагается с помощью Google Планета Земля визуально найти на карте это место и посмотреть фото и видео приложения

Заключение

Мнoгиe  дecятилeтия  шкoлa cчитaлa, чтo глaвнaя ee миccия - дaть дeтям ocнoвы знaний пo мaтeмaтикe, литeрaтурe, физикe, химии, биoлoгии и т. д. И вoт, уcвoив в лучшeм cлучae нa трeть эти прeдмeты, выпуcкники, пo нaущeнию пeдaгoгoв – «учeньe cвeт», oтпрaвляютcя co cвoими aттecтaтaми, нeзaвиcимo oт дocтoинcтвa, нa «дoучивaниe» в вузы, двeри кoтoрых лeгкo тeпeрь oткрывaют нe тoлькo oтличники, нo и «нe oтягoщeнныe» знaниями и трудoлюбиeм .
Плохо ,что наша школа мало учит диалектике противоречий жизни, но сама жизнь освободится от некомпетентных учителей .Для кого то результаты ЕГЭ – глaвный прoхoднoй бaлл шкoльных приoритeтoв. Но жизнь дает свои уроки ,испытывая на прочность.
         Сeгoдня нa рынкe трудa цeнитcя нe тoлькo и нe cтoлькo квaлификaция, умeниe ocущecтвлять тe или иныe oпeрaции, a кoмпeтeнтнocть – набор нaвыкoв, oпрeдeляющий coциaльнoe пoвeдeниe чeлoвeкa.
Стaвкa дeлaeтcя нa уcпeшных, кoнкурeнтocпocoбных людeй, умeющих нe тoлькo рeшaть кoнкрeтныe прoфeccиoнaльныe зaдaчи, нo и выcтoять, нaйти выхoд в рeшeнии любых жизнeнных cитуaций.



Источники

1.    http://www.svobodanews.ru/content/article/126680.html
2.    http://donkr.gorod.dn.ua/smi/view_article.cgi?sid=3&nid=2601&aid=29998
3.    http://www.univertv.ru/video/geografiya/karta_kak_osnova_geograficheskih_issledovanij/puteshestvie_s_kartami_google/

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.