'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Фитнес для интеллекта ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

Фитнес для интеллекта

Нейрофизиологи разработали технологии развития интеллектуальных способностей и памяти.

Мы сталкиваемся с необходимостью сделать выбор на каждом шагу своей жизни, и от того, каким он будет, зависят наша удача или неудача, реализация в жизни или потеря статуса. Не будет преувеличением сказать, что умение сделать правильный выбор собственно и определяет качество нашей жизни. Сделать выбор – одного, единственно правильного решения из множества возможных – и есть «зона ответственности» человеческого интеллекта.

Интеллект определяет способность человека решать конкретные проблемы и достигать поставленных целей.

О высоком уровне развития интеллекта свидетельствуют такие качества, как наличие творческого мышления, интуиция, умение думать самостоятельно, организаторские способности.

Активный созидательный ум влияет даже на состояние здоровья, позволяя человеку долго чувствовать себя молодым и выглядеть моложе своих лет.

Развитие интеллектуальных способностей, вопреки распространенному мнению, возможно с раннего детства и до глубокой старости. Более того, мозг человека нуждается в постоянной тренировке. Это тот самый случай, когда остановка в развитии означает неизбежную деградацию. Недостаточная интеллектуальная активность приводит к снижению уровня кровоснабжения коры головного мозга, что в свою очередь негативно влияет на состояние интеллекта, а также памяти. Именно память, ухудшаясь, первой подает сигнал о том, что интеллектуальные способности задействованы человеком не в полной мере.

К сожалению, у большинства людей развитие интеллекта, как таковое, прекращается с окончанием школы или ВУЗа и поступлением на работу. Чем более узкоспециализированной становится деятельность, тем меньше задействованный для обслуживания этой деятельности участок мозга, и тем меньше, увы, процент использования реального интеллектуального потенциала. По данным исследований, у среднего человека этот процент составляет примерно 0,05 его истинных возможностей.

Ну и что же с этим делать, спросите Вы, с грустью оглядываясь на свой очередной рабочий день, полный все тех же рутинных обязанностей?

Неожиданное решение пришло от нейрофизиологов, по мнению которых задача интеллектуального развития, в действительности, может быть решена просто и, самое главное, с пользой для той же профессиональной деятельности. Было подтверждено экспериментально, что интеллектуальные способности напрямую связаны с количеством перерабатываемой информации. На основании этих исследований были созданы специальные развивающие технологии, позволяющие многократно увеличить умственный потенциал любого здорового человека.

Вот как прокомментировали возможности этих технологий в Учебном центре «Интеллект» при НИИ психологии и развития способностей*:

«Работа с информацией точно так же тренирует мозг, как физическая нагрузка – тренирует мышцы. Нет более естественного и безопасного «фитнеса для мозгов», чем информация.

Вы можете просто увеличить количество «потребляемой» информации, если у Вас есть на это время, а можете попытаться поднять скорость работы с информацией. Именно это сделали разработчики тех программ, которые сегодня доступны уже всем желающим. Решая простую задачу экономии времени, ученые обнаружили, что высокая скорость работы с информацией является несомненно лучшей тренировкой мышления, открывающей двери поистине незаурядных способностей.

Путем специальных упражнений можно не только увеличить количество информации, воспринимаемой в единицу времени, но и развить навыки ее моментального анализа и оценки. При этом замечательные вещи происходят и с памятью. Известно, что память лучше всего работает не на основе зубрежки, а на основе понимания.

Секрет улучшения памяти прост: на основе глубокого, детализированного понимания воспринимаемой информации и высокой концентрации внимания, при известной тренировке человек приобретают способность запоминать фактические данные (имена, даты, цифры и т.д.), содержащиеся в этой информации, автоматически - без приложения специальных усилий, без многократных повторений и других приемов.

Подобные упражнения, собранные в целостную систему, дают удивительные результаты. У людей, прошедших обучение, повышается IQ, улучшается логическая и непроизвольная память, развивается интуитивное и творческое мышление. Они значительно превосходят других по скорости мышления, управлению вниманием, работоспособности, психологической устойчивости, возможностям дальнейшего личностного роста. Большинство из них имеют высокие успехи в работе и учебе».

* НИИ психологии и развития способностей занимается фундаментальными и прикладными исследованиями методов эффективной работы с информацией, развитием памяти и неординарных интеллектуальных способностей, награжден орденом Ломоносова за значительный вклад в развитие отечественной науки и образования. Имеет собственный учебный центр «Интеллект».

Фотография с сайта: http://www.ymnichka.com/rupuzzles.htm

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.