'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Эти вузы продают дипломы богатым бездарям ::
     
():  
:  
-
: , 29 2024

Эти вузы продают дипломы богатым бездарям

Текст: Павел. Иллюстрация: CI.

У нас огромное количество частных вузов, которое появилось за 15 лет капитализма. Там действительно все так, как вы пишите КАПИТАЛИЗМ=ЭКОНОМИЯ.

Мы публикуем отклик нашего читателя на "личный опыт" "Вузы в России давно пора приватизировать" – ред.

1)Талантливых, победивших на олимпиадах абитуриентов бесплатно не берут. Денег на проведение своих олимпиад и поиски одаренных детей не выделяют.

2)Если есть небольшое количество бюджетных мест, то стараются набрать туда знакомых или родственников. Случайно проникшие туда таланты, опять же в целях экономии, лишают стипендии сразу после первой сессии, специально заваливая их на экзаменах.

3)Квалифицированных преподавательских кадров там нет.

Хоть зарплаты иногда немного выше, чем в государственных вузах, но преподавать не интересно, т. к. талантливых студентов почти нет, сильных программ тоже (их слабым студентам не освоить).

4)Большинство частных вузов – гуманитарные. Так дешевле. Не надо тратить деньги на оборудование.

5)Наукой ни один из частных вузов не занимается. Нет преподавателей и студентов соответствующего уровня.

6)Из всего написанного ранее понятно, что хорошего образования такие вузы не дают. Они фактически за деньги продают всяким богатеньким бездарям дипломы и служат их сыночкам прикрытием от армии.

Вы сами государственный советский вуз окончили? И уровень вашего образования позволил Вам успешно работать за границей? И сейчас молодые люди, получившие дипломы в государственных элитных вузах, уезжают и легко устраиваются на работу по специальности в США и Европе. Т.е. уровень образования в государственных вузах продолжает оставаться очень высоким, не смотря на недостаточное государственное финансирование. В России выпускники государственных вузов тоже сейчас востребованы, только зарплаты у нас несколько ниже.

А часто Вы встречаете за границей работающих по специальности в хороших фирмах, колледжах или университетах выпускников наших частных вузов? Нет?

И у российских работодателей они совершенно не котируются. Только мамочки и папочки, немотивированных на учебу отпрысков, благодарны существованию таких вузов. Деток своих с его помощью от армии отмазали. Только за это и платили, а знания им изначально были не нужны.

А вот теперь представьте, что все российские вузы будут частными. Откуда тогда хороших специалистов брать? Так что, прежде чем предлагать сделать высшее образование таким, как в США, необходимо учитывать, что Россия – не США. У нас другие социально-экономические условия. Не прививается у нас американская система образования, так же, как американская модель демократии.

Наука и образование не будет развиваться без финансирования. И совершенно не важно, откуда это финансирование будет идти: непосредственно от граждан или из налогов граждан. Важно, чтобы эти деньги были. Без средств никакая модель не даст хороших результатов: ни американская, ни советская, ни какая-нибудь еще. Стабильность нужна, поднимать экономику надо, тогда будут деньги и на образование с наукой.

http://www.gazeta.ru/education/2006/03/06_e_556119.shtml

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.