'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Коррупция в системе образования ::
     
():  
:  
-
: , 6 2024

Коррупция в системе образования

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опросов на тему коррупции в системе среднего и высшего образования и путях ее преодоления.

В целом результаты борьбы с коррупцией в России за последний год отмечают менее трети (30%) опрошенных, в их числе лишь 3% считают, что в этом направлении делается многое, и 27% полагают, что результаты есть, но они слишком незначительны. Немногим менее половины респондентов (44%) считают, что все остается, как было, а 21% опрошенных заявляют, что коррупция только усиливается. При этом сторонники ЛДПР, «Единой России» и «Родины» чаще других указывают на позитивную динамику, а сторонники КПРФ - на негативную.

Среди респондентов, указавших, что в их семьях есть или были за последние 3 года школьники, а таковых оказалось 40%, лишь каждый пятый (8%) ответил, что ему не приходилось в связи с их обучением нести какие-либо неофициальные расходы. Такие расходы вынуждены были делать подавляющее большинство респондентов, имеющих в семьях школьников, во всех группах опрошенных, выделенных по полу, возрасту, образованию, уровню доходов.

Самые распространенные неофициальные расходы в связи с обучением школьников - на охрану, уборку, техническое оснащение школы и класса (их отмечают 38%), дорогие подарки учителям на дни рождения и по поводу других праздников (14%), индивидуальное репетиторство, платные дополнительные уроки у школьных учителей (10%), платные групповые факультативные занятия (8%). Реже указываются расходы за поступление в школу и за хорошие отметки, в том числе на экзаменах (по 2%).

Среди тех, кому приходилось нести такие расходы, 40% отмечают, что за учебный год их сумма составляет менее 1000 рублей, 26% - до 2000 рублей, 21% - до 5000 рублей и 13% - от 5000 рублей и выше. Сумма расходов во многом определяется доходами респондентов. В группе с ежемесячными доходами на члена семьи 1500 рублей и ниже большинство опрошенных (60%) тратят менее 1000 рублей за учебный год, в группе с доходами 5001 рубль и выше большинство (56%) расходуют 2000-4999 рублей.

Среди респондентов, в семьях которых есть студенты, абитуриенты, или они сами являются студентами, абитуриентами, подавляющее большинство (19-22% из 24%), напротив, указывают, что им не приходилось за последние 3 года нести неофициальные расходы. К таковым относятся необходимость нанимать репетиторов из числа преподавателей вуза, в который планировалось поступление, или платить неофициально деньги руководителям, преподавателям вуза за поступление, или платить неофициально, «на руки» преподавателям деньги за экзамены, зачеты во время сессий. Признались, что у них были подобные расходы, 2-5% опрошенных, или 8-20% от исследуемой группы. Назвали конкретные суммы еще меньше опрошенных, и это не позволяет нам составить полное представление о «расценках». Можно лишь отметить, что фигурировали суммы до 50 тыс. рублей.

В борьбе с коррупцией и взяточничеством в системе образования респонденты чаще всего возлагают надежды на такие меры, как более жестокое наказание взяточников (45% считают, что это может предотвратить коррупцию), повышение зарплаты преподавателям (41%). Несколько реже россияне предполагают, что эффективным могло бы быть введение наказания для родителей-взяточников (23%), превращение всех дополнительных расходов в официально платные (22%). Менее всего энтузиазма вызывает предложение сделать платным все образование: лишь 11% полагают, что это может предотвратить коррупцию. 21% если и допускают улучшение, то несущественное. А большинство россиян (56%) считают, что на уровень коррупции это никак не повлияет.

Введение единого государственного экзамена оценивается россиянами скорее скептично: 16% выражают надежду, что эта мера способна преодолеть коррупцию, 27% думают, что если она и поможет, то несущественно, более трети респондентов (36%) считают, что это никак не отразится на уровне коррупции, а каждый пятый опрошенный (21%) затрудняется выразить свое мнение.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 16-17 апреля 2005 г. Опрошено 1600 человек в 100 населенных пунктах в 40 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Читайте также:

Единый госэкзамен - эксперимент продолжается

О школе, вузе и коррупции

http://www.itartass.ur.ru/analit/inquest/?id=183

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.