'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Большой экран - это новые формы общения с учащимися ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024
" . "

Большой экран - это новые формы общения с учащимися

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования в разделе "Информатика и информационные технологии" содержат перечни средств компьютерных и информационно-коммуникационных технологий, технических средств, демонстрационных ресурсов в цифровом формате. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения задачи овладения учащимися способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Возможность использования учебного оборудования по информатике при изучении различных предметов школьной программы - объективная потребность дня. Перевод значительной части учебных материалов - текстов, комплектов иллюстраций, схем, диаграмм на электронные носители и использование цифровых образовательных ресурсов повышает эффективность учебных материалов. Это позволяет комплексно использовать материально-технические средства обучения, перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переносит акцент на аналитический компонент учебной деятельности, формирует коммуникативную культуру учащихся и развивает умения работать с различными типами информации.

Современное молодое поколение воспитано на аудио и видеопродуктах, компьютерных играх и других элементах экранной культуры, поэтому значительное внимание в образовательном содержании должно быть уделено мультимедиа как совокупности информационных объектов всех возможных видов - от символьных до аудиовизуальных, объединенных программными средствами для представления в интерактивном режиме. Мультимедийное и интерактивное оборудование, поставляемое в школы должно работать в учебном процессе, чтобы показать на экране интересную презентацию, сайт с разработкой урока или интересными материалами по теме, обеспечить доступ учащимся к образной информации, аккумулированному знанию как в текстовой, так и в графической форме, создать уникальную учебно-познавательную среду для решения различных дидактических задач. Мультимедийное оборудование обеспечивает наиболее эффективный способ представления информации. Наглядность, красочность и динамичность материала существенно повышают мотивацию к учению. Большой экран - это настоящий театр по сравнению с любым статичным изображением, это новые формы общения с учащимися. На большом экране все данные и факты выглядят убедительно.

Включение в презентации звука, видео, flash-эле¬ментов и графики производят наибольший эффект, создают психологические моменты, способствующие восприятию и запоминанию материала:
• объявление темы урока может сопровождаться слайдом, на котором дана тема урока и план
изучения темы;
• подведение итогов, выдача задания могут предваряться определённым звуком или мелодией, настраивающие учеников на определённый вид работы;
• если отключить звук и попросить прокомментировать учеников информацию на экране, то затем просмотреть ещё раз со звуком для проверки ответа;
• если остановить кадр с демонстрацией явления, процесса, то попросить учеников, проделав мысленный эксперимент, попробовать описать дальнейшее протекание процесса;
• если учащиеся выполняют задания за компьютерами, то для визуализации решения информация с монитора ученика через локальную сеть может быть передана на компьютер учителя и выведена на экран через мультимедиапроектор. Учащиеся проверяют решение данного ученика - взаимопроверка. Для самопроверки на экран проецируется решение данной задачи учителем.

При работе с мультимедийным оборудованием эффективно комментирование кадров с учебного места или у экрана. Выступления учащихся с использованием проектора для представления итогов индивидуальной творческой работы широко практикуются при проведении конференций, конкурсов школьного и республиканского уровней.

Учёт различных каналов восприятия, чередование способов предъявления информации, применение разноуровневых заданий и способов деятельности учащихся, реализуемых комплексом мультимедийных и интерактивных средств для предоставления информации - текста, графики, звука, мультипликации, видео помогают учителю заинтересовать школьников предметом, разнообразить школьные будни. Современный учитель обязан работать с современными средствами обучения, чтобы обеспечить право на качественное образование. Учитель, действующий в рамках привычной "меловой технологии", уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием мультимедиапроектора, интерактивной доски и компьютера, обеспечивающего выход в Интернет. На новый уровень выходят отношения ученик - учитель, реализуются учебные и воспитательные задачи - формирование активной жизненной позиции, самостоятельности и независимости в суждениях, развитие творческих начал личности.

Для того чтобы использование мультимедийного и интерактивного оборудования реально стало фактором обеспечения качества и эффективности образования, оно должно быть органично включено в традиционные для школы процессы - уроки. Учитель понимает, что при ситуации острой нехватки в школе лабораторного оборудования, наглядных пособий урок становится "бедным", но может быть усилен за счет применения мультимедийного оборудования. Учителю требуется не одномоментный скачок от привычного инструментария - учебник, мел, доска, а постепенное, преемственное, органичное расширение этого инструментария за счет включения информационных технологий, обогащение урока с помощью современного оборудования.

Развитие образования в России выдвигает проблему получения качественной, надежной информации учителю и ученику. Электронные словари, энциклопедические, игровые обучающие программы, средства мультимедиа, телекоммуникационные технологии - пространство, где имеется возможность предоставить участникам образовательного процесса выполнение работ по различным видам деятельности. Было бы замечательно дать все знания человечества в реалистических интерактивных образах, с визуализацией и исследованием воображаемых или невозможных для наблюдения объектов и процессов.

Ведущее место в материально-техническом обеспечении учебного процесса должно занять мультимедийное и интерактивное оборудование, объединившее в себе возможности современных компьютерных и сетевых технологий, видеоконференций, маркерной доски и мобильного кабинета. Таким оборудованием являются интерактивные электронные доски SMART Board.

Использование интерактивной доски может улучшить планирование, темп и течение урока, улучшает качество преподавания, помогает разрабатывать новые стратегия обучения.

Литература:
1. "ИКТ в образовании" - специальный выпуск "Учительской газеты", ноябрь, декабрь, 2004 г.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.