'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Осваиваем новые педагогические технологии ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024
" . "

Осваиваем новые педагогические технологии

Образование сегодня рассматривается как важнейший фактор развития государства. Компьютер - как универсальное средство обработки, хранения и представления информации прочно вошел в нашу повседневную жизнь, увеличивающиеся информационные потоки требуют нового уровня в обработке и осмыслении информации, быстрого и эффективного усвоения новых приемов её представления. Применение в образовательном процессе компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть "новыми технологиями в образовании". Использование информационных технологий повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление и творческие способности учащихся, формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном мире.

Реализация национального проекта "Образование" сыграла большую роль в комплексной модернизации российского образования. В текущем учебном году по данному национальному проекту по направлению "оснащение школ России учебниками, учебно-методическими изданиями и оборудованием" в Бимскую среднюю общеобразовательную школу поступила интерактивная доска. Комплект, состоящий из мультимедийного проектора, интерактивной доски, компьютера, разместили в кабинете информатики. Учитель информатики изучила устройство и способы применения нового оборудования и в период весенних каникул провела курс занятий с учителями школы.

Интерактивная доска объединяет в себе возможности традиционной школьной доски, и самого современного компьютер. Писать на доске можно виртуальными электронными чернилами, и все пометки, надписи и комментарии легко сохраняются в файлах и папках. Всего лишь касаясь поверхности доски можно открывать и работать с любыми компьютерными приложениями, использовать цифровые учебники.

На некоторых уроках географии, через графоп-роектор демонстрируются мультимедиаучебники -набор интерактивных средств обучения, которые содержат помимо гипертекста, высококачественную графику, слайды, видео-ролики и звуковое содержание. На уроках географии в школе применяются учебные мультимедиаиздания:

1. География. Наш дом   - Земля. Материки, океаны, народы, страны (7 класс).
2. География.   Начальный   курс  географии  (6 класс).
3. Экономическая и социальная география мира (10 класс).
4. География   (6-10 класс ) Библиотека электронных наглядных пособий.

Данные издания размещены на компакт-дисках, предназначены для использования в преподавании конкретного курса географии и имеют аналогичную структуру:

1. собственно иллюстрированный текст по темам и разделам курса;
2. мультимедиакомпоненты (звук, видео, анимации, интерактивные карты);
3. интерактивный практикум;
4. контрольные вопросы и тесты;
5. словарь терминов и понятий.

При изучении нового материала учащимся предлагается инструктивная карта, с помощью которых организуется самостоятельная работа. Я предлагаю инструктивную карту для изучения темы "Антарктида. Из истории исследования и изучения":

1. Географическое положение материка Антарктиды:
- моря, океаны, омывающие берега материка;
- береговая линия;
- полуостров;
2. Открытие и исследования:
- год открытия материка;
- кем открыта Антарктида;
- кто такой Амундсен?
- кто такой Скотт?
- чья экспедиция погибла при изучении материка?
3. Какова высота материка:
- самая высокая точка;
- средняя высота материка.
4. Ледовый покров:
- общий объем материкового льда;
- почему большая часть Антарктиды находится ниже уровня океана?
5. Современное исследование Антарктиды.
6. Международный статус материка:
- какие страны имеют научные станции в Антарктиде?
- какая станция находится на Южном полюсе?
- кому принадлежит материк?

Учащиеся в течение 15-20 минут работают на компьютере по предложенному плану, отмечая важные моменты в тетрадях. После этого переходят за ученические парты и выполняют практическую работу. Необходимо отметить, что ученики 6-7 классов работают на компьютере до 20 минут, 8-9 классов - до 25 минут, 10 класс - до 30 минут.

После изучения каждой главы учащиеся сдают компьютерное тестирование, на каждый тест, состоящий из 10 вопросов, предусмотрено 15 минут. Для закрепления пройденного материала применяется выполнение практических работ. Материалы для 7, 10 классов скопированы в компьютер и используется местная интерсеть, т.е учащиеся выполняют задания по мере своих возможностей.

Применение компьютерной техники на уроках и во внеурочное время позволяет сделать учебно-воспитательный процесс нетрадиционным, ярким, насыщенным, позволяет пересмотреть различные способы подачи учебного материала, предусмотреть различные подходы в обучении и воспитании учащихся.

Работа с интерактивной доской стимулирует поиск новых методик преподавания с помощью современных технологий.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.