'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Литература для учителей информатики ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024
" . "

Литература для учителей информатики

1. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. М., Из-во «Лаборатория базовых знаний», 2000.
2. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. Базовый курс. Учебник для 7 - 9 классов,. М., Из-во «Лаборатория базовых знаний», 1998.
3. Задачник-практикум по информатике. Под ред. И.Семакина и Е.Хеннера. Из-во «Лаборатория базовых знаний», М., 1999.
4. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики в школе. Учебное пособие для педвузов. М., Из-во «Академия», 2001.
5. Гейн А.Г. Юнерман Н.А. Информатика 10-11 кл. // Информатика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября, 1999, № 40, 43, 46; 2000, № 3.
6. Гейн А.Г., Данилина И.И., Шолохович В.Ф. «Информатика»  (естественно-научный профиль) // Информатика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», № 42, 1998.— С. 3-14.
7. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. «Информатика и основы вычислительной техники», 8-11-е классы школ с углубленным изучением информатики // Информатика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 1998, № 43.— С. 7-29.
8. Дьяконов В. Mathcad 2000. Учебный курс. — Санкт-Петербург, ПИТЕР, 2000.
9. Захарова Т. Б. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы. — М., МЦНТИ, 1997.
10. Информатика. Задачник-практикум /под ред. И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера /. В 2-х томах. — М.: Лаборатория базовых знаний, 1999.
11. Информационная культура: Кодирование информации. Информационные модели: 9-10-е кл. — М.: Дрофа, 1996.
12. Компьютерные модели, вычислительный эксперимент: введение в информатику с позиций математического моделирования. — М.: Наука, 1988.
13. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов /под ред. Е.К.Хеннера/. — М., Академия, 1999.
14. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Практикум по информатике. Учебное пособие для студентов педагогических вузов /под ред. Е.К.Хеннера/. — М., Академия, 2001.
15. Могилев А.В., Хеннер Е.К. О понятии «Информационное моделирование»// Информатика и образование, 1997, № 8.
16. Мороз А.И. Курс теории систем. – М.: Высшая школа., 1987
17. Островская Е.М. Моделирование на компьютере// Информатика и образование, 1998, № 7, № 8; 1999, № 1.
18. Очков В.Ф. MathCAD 7.0 Pro для студентов и инженеров. — М.: КомпьютерПресс, 1998.
19. Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. – М.: Высш.школа, 1989.
20. Семакин И.Г. и др. Информатика. Базовый курс 7-9 классов. — М.: Лаборатория базовых знаний, 1999.
21. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 266 с.
22. Рекомендации по преподаванию информатики в университетах: Пер.с англ. -  СПб., 2002. -  372 с.
23. Чубарова Т.П. Моделирование и элементы системологии (Учебное пособие для учащихся 11 классов) // Информатика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 2000, № 10, № 13.
24. Семакин И.Г. Лекции по информатике. Пермь, 1993.
25. Концепция реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности РФ// Учительская газета. - № 5. - 2002.
26. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Образовательная область «Информатика». WWW.ed.gov.ru

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.