'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Резолюция Международной конференции «Аудиовизуальные, информационные и коммуникационные технологии в образовании: глобальные тенденции развития» ::
     
():  
:  
-
: , 29 2024
" . "

Резолюция Международной конференции «Аудиовизуальные, информационные и коммуникационные технологии в образовании: глобальные тенденции развития»

5-6 июня 2007 г.

г. Казань



В целях изучения российского и зарубежного опыта внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс

5 - 6 июня 2007г. в Республике Татарстан (г. Казань) проведена Международная конференция «Аудиовизуальные, информационные и коммуникационные технологии в образовании: глобальные тенденции развития». Основные организаторы конференции: Министерство образования и науки Республики Татарстан, институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, компания Polymedia, журнал «Лидеры образования», компания SMART Technologies.

В работе конференции приняли участие более 500 представителей федеральных и региональных органов государственной власти, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений Российской Федерации, школ - победителей конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2006, 2007 годов (г. Ижевск, Киров, Москва, Ногинск, Новосибирск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Северск, Тольятти, Томск, Ульяновск, Оренбургская область Марийская, Удмуртская, Чеченская и Чувашская республики, Татарстан), института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Министерства образования Великобритании, Украины, крупных зарубежных и отечественных компаний, работающих в области инфокоммуникационных технологий, в том числе SMART Technologies (Канада), Polymedia (Россия), Mitsubishi Electric (Россия), Sanako (Финляндия), REDCENTER (Россия), ICL КПО ВС (Россия).



Участники конференции обсудили следующие проблемы:

1. Концептуальное и нормативно-правовое обеспечение применения информационных технологий в образовании.

2. Развитие технологической структуры единой информационно-образовательной среды, внедрение в практику образовательной деятельности мультимедийных аудиовизуальных средств обучения.

3. Психолого-педагогические и методические аспекты использования электронных образовательных ресурсов и автоматизированных систем в образовании.

4. Информационные технологии в инновационных научно-технических проектах, непрерывное профессиональное образование; технологии дистанционного обучения, в том числе, одаренных детей и детей с ограниченными физическими возможностями.

5. Формирование ИКТ-компетентности педагогов.

6. Информационная безопасность в условиях глобального информационного общества.

Отмечая интенсивное развитие информационных технологий в образовательных учреждениях на принципиально новой информационно-технологической и дидактической основе, появление новых подходов, средств и методов в техническом оснащении учебного пространства как информационно-образовательной среды, снимающей пространственные и временные ограничения, развитие интерактивных педагогических технологий, технологий e-learning, возникновение медиа-культуры, влияние hi-tech на учебно-воспитательный процесс, участники конференции констатируют:

Нарастающую динамику развития аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий в мировом образовательном пространстве и в образовательном пространстве Российской Федерации, освоение которых является одним из существенных факторов модернизации национальных образовательных систем.

Возникновение и успешное развитие в мировом, в том числе и российском, образовательном сообществе целого ряда направлений информационной педагогики, объединяющей современные достижения научно-технического прогресса в области ИКТ, результаты психолого-педагогической мысли и передовые гуманотворческие идеи.

Высокий потенциал интеграции отечественного и международного опыта образовательных и научно-образовательных учреждений, ведущих компаний, работающих в области инфокоммуникационных технологий и связи, в решении актуальной проблемы повышения качества образования.



Участники конференции определили приоритетные направления на период 2007-2009 гг.:

1. Совершенствование нормативно-правовой базы в области создания и использования электронных ресурсов в сфере образования, поддержки системы дистанционного обучения, непрерывного образования и обеспечения информационной безопасности.

2. Разработка и создание образовательного контента на основе современных информационных и инфокоммуникационных технологий.

3. Наращивание информационно-технологической и технической базы обеспечения качественного использования мультимедийного интерактивного оборудования в образовательном и управленческом процессах.

4. Развертывание научно-педагогических и экспериментальных исследований в области внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс, мониторинг влияния интерактивных технологий на качество образования, прогнозирование его развития.

5. Совершенствование системы мер, снижающих отрицательное воздействие современных технических средств на здоровье обучающихся и работников системы образования.



В ходе обсуждения участники конференции обозначили первоочередные задачи внедрения аудиовизуальных, информационных и коммуникационных технологий в образовании:

1. Развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства, включая развитие сетей образовательных коммуникаций, развитие сети распределенных информационно-образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров.

2. Создание системы разработки, апробации и внедрения в учебный процесс аудиовизуального образовательного контента.

3. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавательского корпуса начальной, общеобразовательной и профессиональной школы в области современных информационно-коммуникационных технологий.

4. Обеспечение высокоскоростными линиями доступа к информационным образовательным ресурсам Интернета.

5. Разработка и внедрение локальных сетей Интернет в образовательных учреждениях и группах образовательных учреждений с целью создания общеинформационного пространства школ и использования возможностей дистанционного образования.



В целях эффективной реализации поставленных задач, участники конференции рекомендуют:

1. Расширить международное сотрудничество в области создания цифровых образовательных ресурсов нового поколения.

2. Создать при МОиН РТ постоянно действующий межведомственный совет по распространению передового опыта в области разработки и применения инфокоммуникационных технологий в образовании. Включить в его состав представителей органов государственной власти, научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и ведущих IT-компаний.

3. Органам управления образованием, ведущим вузам интенсифицировать работу по развитию контента единой информационной образовательной сети на основе современных технологических достижений в области мультимедийных и интерактивных средств, по созданию единого банка интерактивных электронных ресурсов.

4. Одобрить и поддержать инициативу ведущих российских вузов по разработке методологии информационно-педагогических интерактивных систем и соответствующих педагогических технологий.

Продолжить работу по модернизации методической службы общего образования РТ на базе сети межшкольных методических центров.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.