'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Экзаменационные билеты по информатике ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024
" . "

Экзаменационные билеты по информатике

Билеты выпускного экзамена по курсу «Информатика и ИКТ» для профильного курса базового уровня (Уровень А)

Билет №1

1. Информация. Единицы измерения количества информации.
2. Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Билет №2

1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.
2. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).

Билет №3

1. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи.
2. Программы-архиваторы и их назначение. Практическое задание на создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.

Билет №4

1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации.
2. Практическое задание. Разработка алгоритма (программы) построения рисунка.

Билет №5

1. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их функции и взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров.
2. Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования.

Билет №6

1. Устройства памяти компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски CD-ROM/R/RW, DVD и др.).
2. Векторная графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в векторном графическом редакторе.

Билет №7

1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).
2. Растровая графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в растровом графическом редакторе.

Билет №8

1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера.
2. Практическое задание на построение графика функции в электронных таблицах.

Билет №9

1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.
2. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащего команду (оператор) цикла.

Билет №10

1. Представление данных в памяти персонального компьютера (числа, символы, графика, звук).
2. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащего команду (оператор) ветвления.

Билет №11

1. Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как замена реального объекта его информационной моделью.
2. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащего команду (оператор) выбора.

Билет №12

1. Модели объектов и процессов (графические, вербальные, табличные, математические и др.).
2. Практическое задание  на вычисления в электронных таблицах с использованием встроенных функций (СУММ, МИН, МАКС и др.).

Билет №13

1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).
2. Практическое задание на построение линейчатой диаграммы  в электронных таблицах.

Билет №14

1. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры.
2. Практическое задание на упорядочение данных в электронных таблицах или в системе управления базами данных.

Билет №15

1. Алгоритмическая структура «ветвление». Команда ветвления. Примеры полного и неполного ветвления.
2. Практическое задание на  поиск данных в электронных таблицах или в системе управления базами данных.

Билет №16

1. Алгоритмическая структура «цикл». Циклы со счетчиком и циклы по условию.
2. Задача на определение количества информации и преобразование единиц измерения количества информации.

Билет №17

1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической, физической или другой).
2. Задача. Составление таблицы истинности для логической функции.

Билет №18

1. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы).
2. Задача. Вычисление арифметического выражения, содержащего десятичные и двоичные числа.

Билет №19

1. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы).
2. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы.

Билет №20

1. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.)
2. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или глобальной компьютерной сети).

Билет №21

1. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные базы данных.
2. Практическое задание. Работа с папками и файлами  (переименование, копирование, удаление, поиск) с использованием файлового менеджера.

Билет №22

1. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях.
2. Практическое задание. Работа с дискетой (форматирование, создание системной дискеты).

Билет №23

1. Глобальная сеть Интернет и её информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка таблицы в текстовом редакторе.

Билет №24

1. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информатизация.
2. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на свободную тему.

Билет №25

1. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных. Защита информации.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текстового документа в текстовом редакторе.

 
Билеты выпускного экзамена по курсу «Информатика и ИКТ» для профильного курса профильного уровня (Уровень Б)

Билет №1

1. Информация. Единицы измерения количества информации.
2. Основы языка разметки гипертекста (HTML).  
3. Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Билет №2

1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.
2. Основы алгоритмического программирования (типы данных, операторы, функции, процедуры и т.д.).
3. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).

Билет №3

1. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи.
2. Переменная в программировании (тип, имя, значения). Операция присваивания.
3. Программы-архиваторы и их назначение. Практическое задание на создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.

Билет №4

1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации.
2. Массивы. Типы массивов.
3. Практическое задание. Разработка алгоритма (программы) построения рисунка.

Билет №5

1. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их функции и взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров.
2. Технология объектно-ориентированного программирования (объекты, их свойства и методы, классы объектов).
3. Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования.

Билет №6

1. Устройства памяти компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски CD-ROM/R/RW, DVD и др.).
2. Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.
3. Векторная графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в векторном графическом редакторе.

Билет №7

1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).
2. Логическое сложение. Таблица истинности.
3. Растровая графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в растровом графическом редакторе.

Билет №8

1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера.
2. Логическое умножение. Таблица истинности.
3. Практическое задание на построение графика функции в электронных таблицах.

Билет №9

1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.
2. Логическая схема полусумматора. Сумматор двоичных чисел.
3. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащей команду (оператор) цикла.

Билет №10

1. Представление данных в памяти персонального компьютера (числа, символы, графика, звук).
2. Логическая схема триггера. Использование триггеров в оперативной памяти. 
3. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащей команду (оператор) ветвления.

Билет №11

1. Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как замена реального объекта его информационной моделью.
2. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Шина адреса и шина данных.
3. Задача. Разработка алгоритма (программы) обработки одномерного массива.

Билет №12

1. Модели объектов и процессов (графические, вербальные, табличные, математические и др.).
2. Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web – Всемирная паутина).
3. Практическое задание на вычисления в электронных таблицах с использованием встроенных функций (СУММ, МИН, МАКС и др.).

Билет №13

1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).
2. Позиционные и непозиционные системы счисления. Запись чисел в позиционных системах счисления.
3. Практическое задание. Решение простейшей оптимизационной задачи  в электронных таблицах.

Билет №14

1. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры.
2. Двоичное кодирование числовой информации. Представление числовой информации в компьютере.
3. Практическое задание на сортировку данных в электронных таблицах или в  системе управления базами данных.

Билет №15

1. Алгоритмическая структура «ветвление». Команда ветвления. Примеры полного и неполного ветвления.
2. Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.
3. Практическое задание на  поиск данных в электронных таблицах или в системе управления базами данных.

Билет №16

1. Алгоритмическая структура «цикл». Циклы со счетчиком и циклы по условию.
2. Двоичное кодирование графической информации. Растр. Пиксель. Глубина цвета.
3. Задача на определение количества информации и преобразование единиц измерения количества информации.

Билет №17

1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической, физической или другой).
2. Двоичное кодирование звуковой информации. Глубина кодирования и частота дискретизации.
3. Задача. Составление таблицы истинности для логической функции, содержащей операции отрицание, дизъюнкция и конъюнкция.

Билет №18

1. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы).
2. Алгоритмическая структура «выбор».
3. Задача. Вычисление арифметического выражения, содержащего десятичные, двоичные, восьмеричные и шестнадцатеричные числа.

Билет №19

1. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы).
2. Событийное объектно-ориентированное программирование. Событийные и общие процедуры.
3. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы.

Билет №20

1. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.).
2. Этапы развития вычислительной техники. Основные технические характеристики современного персонального компьютера.
3. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или глобальной компьютерной сети).

Билет №21

1. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные, иерархические и сетевые базы данных.
2. Различные типы компьютерных вирусов: методы распространения, профилактика заражения.
3. Практическое задание. Работа с папками и файлами  (переименование, копирование, удаление, поиск) с использованием файлового менеджера.

Билет №22

1. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях.
2. Основные способы защиты информации на локальном компьютере и в компьютерных сетях.
3. Практическое задание. Работа с дискетой (форматирование, создание системной дискеты).

Билет №23

1. Глобальная сеть Интернет и её информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.
2. Логические выражения и их преобразования. Таблицы истинности.
3. Задача. Разработка алгоритма (программы) на обработку данных строкового типа.

Билет №24

1. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информатизация.
2. Информация и знания. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
3. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на свободную тему.

Билет №25

1. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных.
2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
3. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текстового документа в текстовом редакторе.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.