'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Урок-игра "Компьютерное кафе" ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024
" . "

Урок-игра "Компьютерное кафе"

Цели урока:

  • учебная:
    обобщить знания учащихся по темам «Компьютер и программное обеспечение», «Графический редактор», «Презентации», «Текстовый редактор»;
  • воспитательная:
    способствовать установлению уважительного отношения к соперникам; научить выслушивать партнеров по команде;
  • образовательная:
    развивать умение концентрировать внимание на основном и представлять общий итог работы.
Оборудование:

  • компьютеры, мультимедийный проектор
  • программные средства: MS Word, MS PowerPoint, MS Paint;
  • карточки с заданиями;
  • протоколы для членов жюри.
Подготовительный этап.

Группа делится на две команды. Каждая команда выбирает 5 основных игроков. Остальные — болельщики.

Команды получают домашнее задание:

1. Придумать название, эмблему и девиз команды (все должно быть связано с компьютерами), а также выбрать цвет для своей команды.

2. Подготовить с помощью MS PowerPoint презентацию команды. Обязательным является использование в качестве картинок фотографий членов команды, а также переходов между слайдами и эффектов анимации. Для подготовки презентации командам предоставляется сканер.

Домашнее задание болельщикам:

1. Подготовить два флажка цвета команды, за которую собираются болеть (один — на игровой стол, другой — на компьютер команды).

2. Подготовить лозунги поддержки.

Для игры используются заранее подготовленные карточки с заданиями, протоколы для членов жюри.

Ход урока

Организационный момент

Ведущий. Добрый день! Рады приветствовать вас в нашем компьютерном кафе. Далее идет представление членов жюри. Приглашаются команды.

Ведущий. Прошу всех сосредоточиться и вспомнить правила поведения в компьютерном классе. Болельщики, перечислившие больше правил, приносят команде дополнительный балл.

Определяется порядок выступления команд.

Конкурс «Домашнее задание»!Ошибка в формуле

Ведущий. Ну вот, все в сборе! Но что я вижу? За столами игроков много незнакомых лиц. Просим капитанов команд представить членов своих команд — начинаем первый конкурс.

Каждая команда должна представить всех играющих, включая болельщиков, с помощью приложения MS PowerPoint (презентация).

Ведущий. Спасибо командам. Просим жюри оценить первый конкурс. Максимальная оценка этого конкурса — 5 баллов.

Конкурс «Разминка»

Ведущий. Когда человек имеет большой жизненный опыт, его уважают, к нему прислушиваются. В следующем конкурсе мы предлагаем командам поделиться своим опытом.

Командам предлагаются ситуации, например:

• Вы не готовы, к уроку информатики. Что нужно сделать, чтобы учитель забыл о своем предмете?

• Вы первый раз в жизни выучили урок, а учитель вас не спросил. Ваши действия. Через 1 минуту команды показывают свои ответы.

Варианты ответов.

1. Ученики заводят разговор о новом вирусе, появившемся в Интернете и проникающем исключительно в профессиональные лицеи, или об угрозе порабощения мира компьютерами и т. д.

2. Задать вопрос, возвращающий учителя к домашнему заданию, и начать дискуссию, в которой, не соглашаясь с какими-нибудь доводами, показать знание темы.

Ведущий. Разминка закончена. Жюри выставляет оценки. Максимальная оценка конкурса — 3 балла.

Конкурс «Декодирование документа»

Ведущий. В рассказе А. Конан Дойла преступник применяет оригинальный код для записи своих угроз — рисует человечков. Проницательный сыщик Шерлок Холмс разгадывает этот шифр и ловит преступника. Теперь минуту внимания: сейчас болельщики могут принести своей команде 2 балла, если ответят на вопрос:

«Как называется рассказ, о котором идет речь?». («Пляшущие человечки».) Сейчас командам предстоит расшифровать документ. Время ограничено 15 минутами. Каждый участник на своем компьютере выполняет работу со всем документом.

Получить документ путем ввода, приведенного ниже закодированного текста. Текст отформатировать в соответствии, с заданными параметрами формата (они указаны в фигурных скобках, стоящих перед форматируемым фрагментом текста).

Пример задания.

Используемые сокращения.

8 - начать с «красной строки».

Выравнивание строк: L — по левой границе, R — по правой границе, М — по центру, L-R — по ширине.

Тип шрифта — Times New Roman, Arial, Courier.

Размер шрифта — 10, 12, 14, ....

Начертание: bl — полужирный, ital — курсив.

Закодированный текст.



{Arial 16 R bl}Директору ПЛ № 87{8 Times New Roman 18 bl}Сайфутдинову Р. И. {Arial 16 bl} от учеников {Times New Roman 18 bl} 141 «б» группы, {Times New Roman 16 R bl} обитающих в кабинете № 17. {Times New Roman 20 М ital} Заявление. {Times New Roman 16 L-R} Выражаем большую благодарность администрации лицея за {Times New Roman 16 L-R} установку {Times New Roman 18 bl ital} абсолютно новых компьютеров {Times New Roman 16 L-R} в кабинете информатики (каб. № 9) Times New Roman 16 L-R}. Мы, со своей стороны, {Times New Roman 18 bl ital} обещаем {Times New Roman 16 L-R} бережно {Times New Roman 16 L-R} относиться к установленной технике и {Times New Roman 18 bl ital} повысить успеваемость {Times New Roman 16 L-R} no {Times New Roman 16 L-R} большинству предметов. { 8 Times New Roman 20 L bl ital} 25/02/2004. {8 Times New Roman 20 R bl ital} Учащиеся 141 «б» группы.

Музыкальная пауза.

Девочки исполняют «Песню компьютеризованных разбойников»:



Говорят, мы бяки-буки.

И на нас управы нет.

Дайте в руки ноутбуки —

Мы взломаем Интернет.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Не заплатим ни рубля,

Ой-ля-ля, ой-ля-ля.

Оп-па!



Зря спасенья не ищи ты.

Ибо мы умнее всех!

Ваши хитрые защиты

Мы расколем как орех..

Говорят, мы бяки-буки,

И, фон Нейман, нас прости

Мы плодим такие глюки -

Вам вовек не разгрести.

Пам-пам-пам, та-ра-рам,

Без ошибок нет программ,

Та-ра-рам, трам-пам-пам,

Так-то!

Мыслим мы.машинным кодом,

Это высший пилотаж!

Всех поздравит с Новым годом Самый новый вирус наш.Ух-ух-ух, эх-эх-эх Раз-два-три, три-два-раз,

Всюду влезем без помех. Пишем вирус на заказ,

Вай-вай-вай, открывай Тук-тук-тук, ждите глюк

Файлы! В полночь!





Жюри выставляет оценки.

Максимальная оценка этого конкурса — 7 баллов, и 1 балл получает команда, в которой все участники или большинство из них выполнили задание до конца.

Конкурс «Нарисуй пейзаж»

Ведущий. По статистике примерно в 1,5—2 года ребенок начинает активно интересоваться рисованием, создавая свои «произведения» в основном на стенах, дверях, окнах. Те, у кого родители смотрят на это безобразие одобрительно, вырастают художниками. И сейчас мы выясним, кто из участников использовал одобрение родителей.

За одним компьютером рисует вся команда, подходя по очереди по одному человеку.

Участникам команды предлагается нарисовать пейзаж. Каждый участник получает карточку со списком объектов, которые ему следует нарисовать. Время, отведенное на рисование всего пейзажа, ограничено и составляет 7 минут.

Пример карточки.

Солнце, Облака, Домик, Дерево, Человечек (схематически), Надпись.

Жюри выставляет оценки.

Максимальная оценка конкурса — 4 балла.

Конкурс «Пойми меня без слов»

Ведущий. Если болеть за свою любимую команду на стадионе, то можно потерять голос. И вот беда: ваши друзья не умеют читать по губам. Что делать? Конечно, объясняться мимикой и жестами.

Один из членов команды получает на карточке задание показать своей команде предложенное словосочетание, используя только жесты и мимику.

На карточках написано: «Жесткий диск», «Лазерный диск», «Принтер», «Колонки».

Оценивается артистичность и время, за которое команда угадает словосочетание (надо угадать его как можно быстрее).

Максимальная оценка конкурса — 6 баллов.

Подведение итогов

Жюри выставляет оценки и подводит итоги урока-игры. Происходит награждение команд. Обе команды получают грамоты за 1-е и 2-е места.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.