function view_name($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$name = $row["name"];
echo $name;
}
function view_name_test($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$name = $row["name"];
echo $name;
}
function view_name_test2($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$name = $row["name"];
echo $name;
}
function colvo_test($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$sum = $row["sum"];
return $sum;
}
function colvo_book($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'";
$result = mysql_query($query);
$n=mysql_numrows($result);
echo $n;
}
function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) {
if (!file_exists($src)) return false;
$size = getimagesize($src);
if ($size === false) return false;
$format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1));
$icfunc = "imagecreatefrom" . $format;
if (!function_exists($icfunc)) return false;
$isrc = $icfunc($src);
$idest = imagecreatetruecolor($width, $height);
imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc));
imagejpeg($idest, $dest, $quality);
imagedestroy($isrc);
imagedestroy($idest);
return true;
}
function menu_obraz_res($id) {
$query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$cleft = $row["cleft"];
$cright = $row["cright"];
$query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$cleft = $row["cleft"];
echo $name;
}
function encode($in_str, $charset) {
$out_str = $in_str;
if ($out_str && $charset) {
// define start delimimter, end delimiter and spacer
$end = "?=";
$start = "=?" . $charset . "?B?";
$spacer = $end . "\r\n " . $start;
// determine length of encoded text within chunks
// and ensure length is even
$length = 90- strlen($start) - strlen($end);
$length = floor($length/2) * 2;
// encode the string and split it into chunks
// with spacers after each chunk
$out_str = base64_encode($out_str);
$out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer);
// remove trailing spacer and
// add start and end delimiters
$spacer = preg_quote($spacer);
$out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str);
$out_str = $start . $out_str . $end;
}
return $out_str;
}
function strings_isemail($string) {
return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string);
}
function strings_clear($string) {
$string = trim($string);
$string = stripslashes($string);
return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES);
}
function strings_stripstring($text, $wrap, $length) {
$text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text);
return substr($text, 0, $length);
}
function sovp($num) {
switch($num%10) {
case "1":
echo"";
break;
case "2":
echo"";
break;
case "3":
echo"";
break;
case "4":
echo"";
break;
default:
echo"";
break;
}
}
?>
if (isset($_POST['auth_name'])) {
$name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']);
$pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']);
$query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'";
$res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query);
if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) {
session_start();
$_SESSION['user_id'] = $row['id'];
$_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR'];
$_SESSION['name'] = $row['name'];
}
header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]");
exit;
}
if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") {
session_start();
session_destroy();
header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/");
exit;
}
if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start();
?>
" . " «Гостевая книга и форум на сайте»
Урок информатики 11 класс
Урок – изучение нового материала.
Цели:
- «Активизировать деятельность учащихся по использованию ресурсами Web-сайта»
Задачи:
Выработка навыков работы с гостевой книгой и форумами на Web-сайтах.Развитие языковых способностей при общении с удаленными собеседниками.Побудить интерес к информационной деятельности в сети. Формирование межличностных отношений в процессе виртуального взаимодействия.Оборудование: Персональные компьютеры, видеопроектор. Сайт Аксубаевской гимназии.
Учитель:
Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш урок мы посвятим проблеме «обратной связи» на Web-сайтах. Помимо текстово - графической информации, размещенной для ознакомления современный сайт располагает механизмами общения как с разработчиками сайта – например, «Гостевая книга», так и общение посетителей сайта между собой – например, «Форум». Вот с этими двумя механизмами общения посетителей сайта нам и предстоит с вами познакомиться и научиться работать. Для начала – определения этих терминов.
Сообщения учащихся:
1-й ученик:
Гостевая книга….
Гостева́я кни́га — программное обеспечение (скрипт), применяющееся на веб-сайтах и позволяющее их посетителям оставлять различные пожелания, замечания, краткие заметки, адресованные владельцу или будущим посетителям.
Гостевая книга — весьма распространённый способ обратной связи во Всемирной паутине. Гостевые книги имеются практически на любом посещаемом сайте.
2-й ученик:
Форум – это ….
Форум имеет набор тем для обсуждения и набор участников форума. Функционирование форума заключается в выборе участником интересующих его тем и участии в их обсуждении. Один участник может выбрать несколько тем. Одна тема обсуждается несколькими участниками.
Обсуждение в конкретной теме может вестись только по теме. Отклонение от начальной темы обсуждения считается неприличным и может привести к изгнанию ушедшего от нити разговора участника.
По методу формирования набора участников форумы делятся на открытые и закрытые. В открытых форумах каждый желающий, удовлетворяющий определенным начальным требованиям (не очень строгим), может стать участником форума. При этом администрация форума может потребовать его регистрацию. В закрытых форумах обновление списка участников проводится специальными инстанциями (например, администрацией форума).
Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в ее пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле).
По методу формирования набора тем форумы бывают с динамическим списком тем и с константным списком. На форумах с константным списком темы специальные инстанции (например, администрация) составляет список допустимых для обсуждения тем. На форумах с динамическим списком тем участники ведут обсуждение в существующих темах, а при необходимости создают новую в рамках тематики форума. Специальные инстанции форума следят за соблюдением последнего требования и при необходимости пресекают обсуждение на посторонние темы.
Учитель:
На примере сайта Аксубаевской гимназии практически рассмотрим технологию работы с гостевой книгой и форумом.
Учитель:
Гостевая книга – наиболее простой механизм. Достаточно выбрать пункт «Добавить» и в открывшемся окне заполнить форму сообщения.
Форум – более сложный объект. Здесь есть возможность оставлять сообщения по одной из объявленных тем, либо начать новую тему путем ее создания. Но отправка сообщения – идентична гостевой книге.
Заполняем поле ИМЯ и СООБЩЕНИЕ. После чего жмем кнопку ОТПРАВИТЬ.
Учитель:
Практическое задание:
1. Осуществить вход на сайт Аксубаевской гимназии. Адрес – http:// sch1185.kzn.ru . Оставить одно сообщение в гостевой книге.
2. Войти в форум. Выбрать тему «Чем может быть интересен сайт». Оставить там свое мнение по поводу информационного содержания сайта гимназии.
3. Далее перейти в тему «Общение со школой ¹3» и обменяться информацией с учащимися школы ¹3
Учащиеся выполняют задание.
Дежурный ученик на экране проектора фиксирует сообщение учащихся, помогает учителю контролировать, от какого ученика пришло сообщение.
После выполнения задания учитель подводит к проблеме, которая будет рассматриваться на следующем уроке:
Учитель:
В конце сеанса работы попробуем посетить еще один раздел сайта – «Файлы». На сайтах могут быть размещены информационные объекты в виде файлов, которые мы – пользователи, можем скопировать на свой локальный компьютер. К примеру, в разделе «файлы» есть файл – «Форма бланка ЕГЭ 2006», попробуйте выбрать эту ссылку, и в ответ на запрос «Открыть/сохранить» выберите пункт «Сохранить».
Учащиеся: Открывают файл, знакомятся с бланком, при необходимости – распечатывают.
Учитель:
Обращает внимание на форму бланка А, В. Объясняет правила заполнения ответов в бланках.
Подведение итога
Оценка работы учащимся по факту наличия сообщений в гостевой книге и форуме.
Выводы о важности умения работать с механизмами обратной связи на Web – сайтах.
|
|
|