'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> «Гостевая книга и форум на сайте» ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024
" . "

«Гостевая книга и форум на сайте»

Урок информатики 11 класс

Урок – изучение нового материала.

Цели:

  • «Активизировать деятельность учащихся по использованию ресурсами Web-сайта»
Задачи:

  • Выработка навыков работы с гостевой книгой и форумами на Web-сайтах.
  • Развитие языковых способностей при общении с удаленными собеседниками.
  • Побудить интерес к информационной деятельности в сети.
  • Формирование межличностных отношений в процессе виртуального взаимодействия.
  • Оборудование: Персональные компьютеры, видеопроектор. Сайт Аксубаевской гимназии.

    Учитель:

    Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш урок мы посвятим проблеме «обратной связи» на Web-сайтах. Помимо текстово - графической информации, размещенной для ознакомления современный сайт располагает механизмами общения как с разработчиками сайта – например, «Гостевая книга», так и общение посетителей сайта между собой – например, «Форум». Вот с этими двумя механизмами общения посетителей сайта нам и предстоит с вами познакомиться и научиться работать. Для начала – определения этих терминов.

    Сообщения учащихся:

    1-й ученик:

    Гостевая книга….

    Гостева́я кни́га — программное обеспечение (скрипт), применяющееся на веб-сайтах и позволяющее их посетителям оставлять различные пожелания, замечания, краткие заметки, адресованные владельцу или будущим посетителям.

    Гостевая книга — весьма распространённый способ обратной связи во Всемирной паутине. Гостевые книги имеются практически на любом посещаемом сайте.



    2-й ученик:

    Форум – это ….

    Форум имеет набор тем для обсуждения и набор участников форума. Функционирование форума заключается в выборе участником интересующих его тем и участии в их обсуждении. Один участник может выбрать несколько тем. Одна тема обсуждается несколькими участниками.

    Обсуждение в конкретной теме может вестись только по теме. Отклонение от начальной темы обсуждения считается неприличным и может привести к изгнанию ушедшего от нити разговора участника.

    По методу формирования набора участников форумы делятся на открытые и закрытые. В открытых форумах каждый желающий, удовлетворяющий определенным начальным требованиям (не очень строгим), может стать участником форума. При этом администрация форума может потребовать его регистрацию. В закрытых форумах обновление списка участников проводится специальными инстанциями (например, администрацией форума).

    Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в ее пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле).

    По методу формирования набора тем форумы бывают с динамическим списком тем и с константным списком. На форумах с константным списком темы специальные инстанции (например, администрация) составляет список допустимых для обсуждения тем. На форумах с динамическим списком тем участники ведут обсуждение в существующих темах, а при необходимости создают новую в рамках тематики форума. Специальные инстанции форума следят за соблюдением последнего требования и при необходимости пресекают обсуждение на посторонние темы.



    Учитель:

    На примере сайта Аксубаевской гимназии практически рассмотрим технологию работы с гостевой книгой и форумом.



    Учитель:

    Гостевая книга – наиболее простой механизм. Достаточно выбрать пункт «Добавить» и в открывшемся окне заполнить форму сообщения.



    Форум – более сложный объект. Здесь есть возможность оставлять сообщения по одной из объявленных тем, либо начать новую тему путем ее создания. Но отправка сообщения – идентична гостевой книге.





    Заполняем поле ИМЯ и СООБЩЕНИЕ. После чего жмем кнопку ОТПРАВИТЬ.



    Учитель:

    Практическое задание:

    1. Осуществить вход на сайт Аксубаевской гимназии. Адрес – http:// sch1185.kzn.ru . Оставить одно сообщение в гостевой книге.

    2. Войти в форум. Выбрать тему «Чем может быть интересен сайт». Оставить там свое мнение по поводу информационного содержания сайта гимназии.

    3. Далее перейти в тему «Общение со школой ¹3» и обменяться информацией с учащимися школы ¹3

    Учащиеся выполняют задание.

    Дежурный ученик на экране проектора фиксирует сообщение учащихся, помогает учителю контролировать, от какого ученика пришло сообщение.



    После выполнения задания учитель подводит к проблеме, которая будет рассматриваться на следующем уроке:



    Учитель:

    В конце сеанса работы попробуем посетить еще один раздел сайта – «Файлы». На сайтах могут быть размещены информационные объекты в виде файлов, которые мы – пользователи, можем скопировать на свой локальный компьютер. К примеру, в разделе «файлы» есть файл – «Форма бланка ЕГЭ 2006», попробуйте выбрать эту ссылку, и в ответ на запрос «Открыть/сохранить» выберите пункт «Сохранить».



    Учащиеся: Открывают файл, знакомятся с бланком, при необходимости – распечатывают.



    Учитель:

    Обращает внимание на форму бланка А, В. Объясняет правила заполнения ответов в бланках.



    Подведение итога

    Оценка работы учащимся по факту наличия сообщений в гостевой книге и форуме.

    Выводы о важности умения работать с механизмами обратной связи на Web – сайтах.

    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .