'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Дистанционное обучение: возможности, преимущества, недостатки ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024
" . "

Дистанционное обучение: возможности, преимущества, недостатки

Известно, что чем выше уровень образованности населения страны, тем более эта страна благополучна и в экономическом, и моральном плане. Но сегодня мы пришли к тому, что возможности предоставления качественных образовательных услуг значительно отстают от потребности в них.

Существующее количество вузов и преподавателей давно уже не может удовлетворить всех желающих получить высшее образование. В условиях некоторой бесконтрольности и образовательного хаоса в регионах страны стали размножаться филиалы известных вузов, не подкрепленные кадрами квалифицированных преподавателей, учебными технологиями, библиотечным фондом, помещениями и оборудованием, что резко снизило качество получаемого образования.

Отсюда необходимость привлечения челночных преподавателей, практически не несущих ответственности за качество обучения, или использование специалистов, часто не имеющих соответствующей образовательной базы. Использование вузами "сезонных" приезжающе - отъезжающих кадров не только ведет к дополнительным финансовым затратам на проезд и командировочные, а это удорожание обучения, но и обкрадыванию студентов в количестве и качестве проводимых занятий.

Понятно, что преподаватели высокой квалификации имеют достаточно высокий спрос по месту своей работы и жительства. Поэтому согласие на приезд в новоиспеченное образовательное учреждение чаще всего может быть получено только за счет приписок количества проведенных часов. В этом случае студенты недополучают значительное количество необходимого программного материала и снижается профессиональный базис их подготовки.

Кроме того, многие слои населения оказались отрезанными от учреждений, предоставляющих образовательные услуги, по ряду причин. И это не только географическая удаленность, дороговизна проезда к месту обучения и самого обучения и др.

Да и сами преподаватели вузов, квалификация которых также устаревает. И прорыв в образовании, который снял бы большинство этих проблем, сегодня могут обеспечить только возможности дистанционного обучения.

Эти же проблемы касаются и средней школы, где количество и качество проводимых спецкурсов определяется не интересами детей, а наличием учителей – носителей нужной информации.

Поэтому мы и держимся за единство программ массовой школы, хотя для продолжения обучения в разных областях желательны значительно большие программные отличия, чем мы имеем сегодня.



Что же представляет собой дистанционное обучение?

Это вид образовательной деятельности, когда освоение знаний, навыков и умений происходит на расстоянии с помощью электронно-технических средств без непосредственного участия автора или преподавателя курса. К формам дистанционного образования относятся и некомпьютерные варианты, которые используют так называемые «Кейс-технологии», т.е. средства дистанционного обучения на печатной основе.

Особую роль дистанционное образование может играть для оказания психолого – педагогической помощи родителям и детям. Сегодня это наиболее уязвимое звено в образовательной системе.

Знаете ли вы, что половина нашего прижизненного развития завершается к 4-м годам, и каждый день, потерянный в этом возрасте, очень сильно снижает взрослые возможности вашего ребенка?

Знаете ли вы, что нужно делать, чтобы эти особенности возраста максимально использовать на благо ребенка?

Знаете ли, как весело и интересно развивать память ребенка, его внимание, умение делать сначала простейшие, а затем все более сложные логические и аналитические операции? Как ставить его руку и развивать речь?

Как проверить, не отстает ли ребенок по каким-то показателям развития? Не опережает ли свой возраст, обладая уникальными возможностями?

Как помочь ребенку безболезненно включиться в режим работы начальной школы?

Как помочь интенсивному развитию его ума в среднем и старшем возрастах?

Как организовать домашние и школьные «Клубы умников»?

Как выяснить и устранить причины учебных затруднений, вызывающих нежелание учиться?

Получить ответы на эти и другие вопросы вы можете, обратившись по телефону: 275-00-86 в г. Казани или на электронный адрес «Школы интенсивного умственного развития профессора Н.М. Мочаловой» mochalovanelli@rambler.ru.

Уже сегодня в республике и за ее пределами мы можем использовать средства дистанционного обучения, как компьютерные, так и печатные, для удовлетворения заявок родителей, учителей и руководителей образовательных учреждений, заведующих дошкольными учреждениями, методистов и психологов для оказания помощи в решении следующих задач.

  • Проведение диагностики умственной одаренности ребенка, выявление детей со скрытой одаренностью.
  • Изучение индивидуальных особенностей детей разного возраста, которые способны оказать влияние на результативность его учебной работы.
  • Предоставление программ и материалов для проведения спецкурсов по проблемам творческого саморазвития и самопознания. Программы работы каникулярных академий.
  • Проведение теоретических семинаров для учителей и руководителей школ по проблемам интенсивного умственного развития школьника, организации личностно- ориентированного обучения и др.
  • Организация системы родительского всеобуча по проблемам взаимодействия родителей со школой в оказании помощи ребенку, проведение тематических республиканских телевизионных собраний и консультаций для будущих родителей, родителей детей младенческого возраста, дошкольного и школьного возраста.
  • Часть материалов будет выставлена на образовательном портале Министерства образования и науки республики. Например, информация для родителей из рубрики «Знаешь ли ты, что…?», тесты для раннего определения одаренности ребенка и др.

    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .