function view_name($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$name = $row["name"];
echo $name;
}
function view_name_test($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$name = $row["name"];
echo $name;
}
function view_name_test2($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$name = $row["name"];
echo $name;
}
function colvo_test($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$sum = $row["sum"];
return $sum;
}
function colvo_book($link) {
require ("connect.php");
$query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'";
$result = mysql_query($query);
$n=mysql_numrows($result);
echo $n;
}
function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) {
if (!file_exists($src)) return false;
$size = getimagesize($src);
if ($size === false) return false;
$format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1));
$icfunc = "imagecreatefrom" . $format;
if (!function_exists($icfunc)) return false;
$isrc = $icfunc($src);
$idest = imagecreatetruecolor($width, $height);
imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc));
imagejpeg($idest, $dest, $quality);
imagedestroy($isrc);
imagedestroy($idest);
return true;
}
function menu_obraz_res($id) {
$query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$cleft = $row["cleft"];
$cright = $row["cright"];
$query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'";
$result = mysql_query($query);
$row = mysql_fetch_array($result);
$cleft = $row["cleft"];
echo $name;
}
function encode($in_str, $charset) {
$out_str = $in_str;
if ($out_str && $charset) {
// define start delimimter, end delimiter and spacer
$end = "?=";
$start = "=?" . $charset . "?B?";
$spacer = $end . "\r\n " . $start;
// determine length of encoded text within chunks
// and ensure length is even
$length = 90- strlen($start) - strlen($end);
$length = floor($length/2) * 2;
// encode the string and split it into chunks
// with spacers after each chunk
$out_str = base64_encode($out_str);
$out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer);
// remove trailing spacer and
// add start and end delimiters
$spacer = preg_quote($spacer);
$out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str);
$out_str = $start . $out_str . $end;
}
return $out_str;
}
function strings_isemail($string) {
return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string);
}
function strings_clear($string) {
$string = trim($string);
$string = stripslashes($string);
return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES);
}
function strings_stripstring($text, $wrap, $length) {
$text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text);
return substr($text, 0, $length);
}
function sovp($num) {
switch($num%10) {
case "1":
echo"";
break;
case "2":
echo"";
break;
case "3":
echo"";
break;
case "4":
echo"";
break;
default:
echo"";
break;
}
}
?>
if (isset($_POST['auth_name'])) {
$name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']);
$pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']);
$query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'";
$res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query);
if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) {
session_start();
$_SESSION['user_id'] = $row['id'];
$_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR'];
$_SESSION['name'] = $row['name'];
}
header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]");
exit;
}
if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") {
session_start();
session_destroy();
header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/");
exit;
}
if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start();
?>
" . " Использование Интернет-тестирования в школах Республики Татарстан
Комитет Государственного Совета Республики Татарстан по культуре, науке, образованию и национальным вопросам (решение №4 от 22.09.2006 г.) в целях оптимизации подготовки школ республики и введению ЕГЭ и ЕРЭ, поручил Министерству образования и науки Республики Татарстан совместно с Казанским государственным университетом в рамках реализации национального проекта "Образование", в части информатизации школьного образования, провести по отдельным общеобразовательным предметам в 2006 – 2007 гг. Интернет-тестирование среди учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов.
В Казанском государственном университете была разработана техническая составляющая массового Интернет-тестирования (Центр информационных технологий КГУ создал специальное программное обеспечение). Была предложена и схема осуществления Интернет-тестирования применительно к Республике Татарстан. Это направление работы взял на себя Учебно-методический центр тестирования и подготовки к ЕГЭ КГУ, который предложил осуществлять срез знаний через Интернет на двух государственных языках (по выбору школ). Удалось подготовить и адаптированные к школьным требованиям авторские задания в тестовой форме, соответствующие форме части "А" ЕГЭ и ЕРЭ по трем предметам: история России, история татарского народа и Татарстана и обществознание.
В течение января-апреля 2007 года было проведено три Интернет-тестирования по указанным предметам по трем параллелям (9-х, 10-х и 11-х классы). В тестировании по обществознанию участвовали только учащиеся 11 классов, т. к. именно им предстояло впервые сдавать данный предмет в форме ЕГЭ или ЕРЭ.
Всего в трех срезах знаний через Интернет приняло участие почти 74 тысячи Республики Татарстан. Одновременно к ресурсному центру в КГУ подключалось до 3-х тысяч компьютеров более 400 школ всех 13 городов и 43 районов Республики Татарстан. В среднем за 45 минут, выделенных для тестирования одного учащегося, проходило соответственно до двух тысяч школьников республики. В итоге в течении 3-4 дней до 30 тысяч учащихся проходило через такую форму оценки знаний. При этом каждый учащийся получал индивидуальный набор вопросов из общей базы контрольных тестовых вопросов.
Уникальность данной технологии, апробированной в трех Интернет-тестированиях, в следующем:
Обеспечивается массовое участие учащихся (до 30-40% от их общего количества). Ограничения связаны с тем, что не все школы имеют выход в Интернет двух и более компьютеров (таким было условие участия школ в эксперименте);Интернет-тестирование проводится одновременно по всей республике и результаты в виде оценки и набранных баллов сразу высвечиваются на экране монитора. Таким образом, и ученики, и учитель и администрация школ получают возможность узнать о результатах тестирования практически сразу, а не через месяц-два как это иногда бывает;Интернет-тестирование проводится одновременно на двух государственных языках Республики Татарстан (по выбору школ) и тем самым обеспечивается расширение использования татарского языка в образовательном пространстве;Проверка знаний через Интернет позволяет отследить в режиме on-line степень усвоения учебного материала в соответствии с Госстандартом и то, как осуществляется прохождение тех или иных тем согласно годовому учебному плану;Проведенное тестирование очень четко определяет рейтинг каждой из школ в сравнении с общереспубликанскими показателями;Содержательные результаты Интернет-тестирования могут использоваться для совершенствования учебно-методической работы, проведения семинаров, конференций, публикации аналитических статей и сборников;Но самое главное, Интернет-тестирования могут стать частью автоматизированной системы управления качеством среднего образования, что позволит на новом уровне обеспечивать выполнение единых образовательных стандартов вне зависимости от статуса школы (село, район, город).Проведение в дальнейшем Интернет-тестирований даст возможность резко повысить эффективность использования компьютерных классов в интересах всех общеобразовательных предметов, что особенно важно в условиях быстрого старения техники.Интернет-тестирования могут стать и уже становятся стимулом для ускорения модернизации технического обеспечения общеобразовательных школ. Сами учащиеся и учителя с очень большим интересом воспринимают такую форму проверки знаний.Министерство образования и науки Республики Татарстан получает возможность иметь полную информацию о реальной работоспособности школьных компьютеров и возможностях их выхода в Интернет.В идеале, в Республике Татарстан может успешно функционировать единая республиканская Интернет-сеть, эффективно работающая и способствующая реализации в РТ национального проекта "Образование". В этом случае Министерство образования и науки Республики Татарстан сможет получить в электронном виде огромный банк данных по текущей и итоговой успеваемости учащихся при минимальных организационных и финансовых затратах. Полученная информация поможет оптимизации принятия управленческих решений и стратегическому планированию развития системы образования в республике.
|
|
|