'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Использование Интернет-тестирования в школах Республики Татарстан ::
     
():  
:  
-
: , 1 2024
" . "

Использование Интернет-тестирования в школах Республики Татарстан

Комитет Государственного Совета Республики Татарстан по культуре, науке, образованию и национальным вопросам (решение №4 от 22.09.2006 г.) в целях оптимизации подготовки школ республики и введению ЕГЭ и ЕРЭ, поручил Министерству образования и науки Республики Татарстан совместно с Казанским государственным университетом в рамках реализации национального проекта "Образование", в части информатизации школьного образования, провести по отдельным общеобразовательным предметам в 2006 – 2007 гг. Интернет-тестирование среди учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов.

В Казанском государственном университете была разработана техническая составляющая массового Интернет-тестирования (Центр информационных технологий КГУ создал специальное программное обеспечение). Была предложена и схема осуществления Интернет-тестирования применительно к Республике Татарстан. Это направление работы взял на себя Учебно-методический центр тестирования и подготовки к ЕГЭ КГУ, который предложил осуществлять срез знаний через Интернет на двух государственных языках (по выбору школ). Удалось подготовить и адаптированные к школьным требованиям авторские задания в тестовой форме, соответствующие форме части "А" ЕГЭ и ЕРЭ по трем предметам: история России, история татарского народа и Татарстана и обществознание.

В течение января-апреля 2007 года было проведено три Интернет-тестирования по указанным предметам по трем параллелям (9-х, 10-х и 11-х классы). В тестировании по обществознанию участвовали только учащиеся 11 классов, т. к. именно им предстояло впервые сдавать данный предмет в форме ЕГЭ или ЕРЭ.

Всего в трех срезах знаний через Интернет приняло участие почти 74 тысячи Республики Татарстан. Одновременно к ресурсному центру в КГУ подключалось до 3-х тысяч компьютеров более 400 школ всех 13 городов и 43 районов Республики Татарстан. В среднем за 45 минут, выделенных для тестирования одного учащегося, проходило соответственно до двух тысяч школьников республики. В итоге в течении 3-4 дней до 30 тысяч учащихся проходило через такую форму оценки знаний. При этом каждый учащийся получал индивидуальный набор вопросов из общей базы контрольных тестовых вопросов.

Уникальность данной технологии, апробированной в трех Интернет-тестированиях, в следующем:

  • Обеспечивается массовое участие учащихся (до 30-40% от их общего количества). Ограничения связаны с тем, что не все школы имеют выход в Интернет двух и более компьютеров (таким было условие участия школ в эксперименте);
  • Интернет-тестирование проводится одновременно по всей республике и результаты в виде оценки и набранных баллов сразу высвечиваются на экране монитора. Таким образом, и ученики, и учитель и администрация школ получают возможность узнать о результатах тестирования практически сразу, а не через месяц-два как это иногда бывает;
  • Интернет-тестирование проводится одновременно на двух государственных языках Республики Татарстан (по выбору школ) и тем самым обеспечивается расширение использования татарского языка в образовательном пространстве;
  • Проверка знаний через Интернет позволяет отследить в режиме on-line степень усвоения учебного материала в соответствии с Госстандартом и то, как осуществляется прохождение тех или иных тем согласно годовому учебному плану;
  • Проведенное тестирование очень четко определяет рейтинг каждой из школ в сравнении с общереспубликанскими показателями;
  • Содержательные результаты Интернет-тестирования могут использоваться для совершенствования учебно-методической работы, проведения семинаров, конференций, публикации аналитических статей и сборников;
  • Но самое главное, Интернет-тестирования могут стать частью автоматизированной системы управления качеством среднего образования, что позволит на новом уровне обеспечивать выполнение единых образовательных стандартов вне зависимости от статуса школы (село, район, город).
  • Проведение в дальнейшем Интернет-тестирований даст возможность резко повысить эффективность использования компьютерных классов в интересах всех общеобразовательных предметов, что особенно важно в условиях быстрого старения техники.
  • Интернет-тестирования могут стать и уже становятся стимулом для ускорения модернизации технического обеспечения общеобразовательных школ. Сами учащиеся и учителя с очень большим интересом воспринимают такую форму проверки знаний.
  • Министерство образования и науки Республики Татарстан получает возможность иметь полную информацию о реальной работоспособности школьных компьютеров и возможностях их выхода в Интернет.
  • В идеале, в Республике Татарстан может успешно функционировать единая республиканская Интернет-сеть, эффективно работающая и способствующая реализации в РТ национального проекта "Образование". В этом случае Министерство образования и науки Республики Татарстан сможет получить в электронном виде огромный банк данных по текущей и итоговой успеваемости учащихся при минимальных организационных и финансовых затратах. Полученная информация поможет оптимизации принятия управленческих решений и стратегическому планированию развития системы образования в республике.

    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .