'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Интернет-проект КГУ ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024
" . "

Интернет-проект КГУ

Введение ЕГЭ и развитие нацпроекта «Образование» существенно влияют на состояние современных абитуриентов, которые все активнее втягиваются в процесс информатизации и компьютеризации школьного образования.

Появляются и у вузов новые возможности работы с абитуриентами. Несмотря на демографический спад, вузы все активнее конкурируют в борьбе за наиболее сильных, подготовленных абитуриентов, тем самым отстаивая и собственный рейтинг в отечественном образовательном пространстве.

Следуя духу времени и располагая необходимой технической и учебно-методической базой Казанский государственный университет впервые в Республике Татарстан в январе 2008 г. реализовал крупный образовательный проект, проведя сразу в течении трех дней интернет-олимпиады по 10 общеобразовательным предметам среди учеников 11-х классов школ Татарстана и четырех сопредельных регионов Российской Федерации.

Главная цель интернет-олимпиад – это повышение интереса учащихся, будущих абитуриентов к поступлению в КГУ. При этом решается сразу несколько задач: обеспечивается практически неограниченный охват участников, лимитированных только доступом в Интернет, появляется возможность получения университетом базы данных о наиболее успешно прошедших интернет-олимпиады по отдельным предметам, что позволяет отбирать на очный тур Региональных открытых предметных олимпиад, проводимых КГУ совместно с Министерством образования и науки РТ, наиболее подготовленных ребят и вести с ними адресную работу на предмет привлечения к обучению в нашем университете.

Проведение 16-18 января 2008г. первой в КГУ интернет-олимпиады сразу по большинству предметов вступительных испытаний превзошло все ожидания организаторов (УМЦ тестирования и подготовки к ЕГЭ, ЦИТа КГУ и Центра довузовского образования КГУ).

В общей сложности в 10 олимпиадах с использованием Интернета участвовало 13092 учащихся из 363 школ Республики Татарстан и четырех сопредельных регионов Российской Федерации.

Был проявлен большой интерес у учащихся буквально ко всем предметам интернет-олимпиад.

Сухие цифры статистики:

  • русский язык – 2276 чел.,
  • математика – 2073 чел.,
  • физика – 1298 чел.,
  • история России – 1384 чел.,
  • обществознание – 1348 чел.,
  • татарский язык – 1080 чел.,
  • биология – 1185 чел.,
  • химия – 785 чел.,
  • информатика – 698 чел.,
  • география – 680 чел.
Среди казанских школ в интернет-олимпиадах наиболее активно и успешно участвовали учащиеся лицея №131, где только по математике и физике олимпиадные задания выполнили 132 учащихся, лицей им. Н.И. Лобачевского, школы №122, №18, №139, гимназия №2 (им. Ш. Марджани), физико-математический лицей №145 и можно назвать еще ряд казанских школ, гимназий, лицеев, учащиеся которых очень заинтересованно и результативно проверили свои возможности по выполнению олимпиадных заданий.

Для ряда казанских школ участие в интернет-олимпиадах стало вообще первым опытом использования Интернета в определении качества знаний. И это тоже очень отрадно.

Как распределялось участие школьников в интернет-олимпиаде по регионам и городам Республики Татарстан?

Безусловно, лидер – Казань. Практически большинство ведущих школ столицы участвовали в интернет-олимпиадах проводимых КГУ. Это – 61 школа, включая гимназии и лицеи. Одновременно в Казани подключалось к системе до 621 школьного компьютера (2999 учащихся или 23% от общего числа участников).

Отрадно, что в интернет-олимпиадах КГУ очень активно участвовали учащиеся подавляющего большинства районов РТ, в том числе и сельских школ. Только школы 4 районов из 43 (Апастовского, Атнинского, Высокогорского и Спасского ) не приняли участие в наших интернет-олимпиадах.

Довольно слабо, всего 11 школами были представлены Набережные Челны, но зато участвовали одни из лучших челнинских школ, например лицей №78 имени А.С. Пушкина, чьи выпускники ежегодно поступают в ведущие вузы Москвы и Санкт-Петербурга.

Наиболее активное участие в интернет-олимпиадах КГУ проявили школы следующих районов республики: Алексеевского (20 школ), Дрожжановского (20 школ), Зеленодольского (19 школ), Аксубаевского (16 школ), Арского (14 школ), Альметьевского (11 школ) и целого ряда других. Важно отметить, что не только школы райцентров, а именно многие сельские школы, включая и малокомплектные, смогли наряду со всеми на равных участвовать в таком масштабном проекте.

Нельзя не отметить большой интерес к интернет-олимпиадам КГУ, со стороны отдельных школ сопредельных регионов РФ – Башкирии, Марий Эл, Удмуртии, Кировской области.

Так, после завершения Интернет-олимпиад в адрес УМЦ тестирования и подготовки к ЕГЭ КГУ пришло электронное письмо, в котором от имени педагогического коллектива МОУ СОШ №1 г. Кумертау Республики Башкортостан выражалась просьба взять над учащимися их школы шефство по подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ.

Есть ли будущее за интернет-олимпиадами? Безусловно, да. Такая форма проверки знаний, в том числе и творческих заданий, обладает рядом очевидных преимуществ: доступность, возможность получения результата в режиме On-Line сразу же по окончании интернет-сеанса, объективность, не зависящая от отношения учителя и конечно массовость охвата учащихся.

Организаторы интернет-олимпиад, в данном случае КГУ, получают огромный банк данных, который можно эффективно использовать в адресной работе с будущими абитуриентами.

Интернет-олимпиады, безусловно, содействуют росту интереса учащихся к тому вузу, который их проводит. В перспективе КГУ вполне может расширить географию интернет-олимпиад за счет регионов РФ и отдельных стран СНГ, прежде всего центрально-азиатских. В 2007 г. УМЦ тестирования и подготовки к ЕГЭ организовал дистанционное тестирование 38 учащихся из нескольких указанных стран, 27 из них поступили в вузы Казани, в том числе и в Казанский государственный университет.

Нельзя не отметить и тягу школьников к современным образовательным технологиям. Большинство учащихся, судя по отзывам учителей, да и самих школьников, с удовольствием проверяют себя с помощью компьютера, насколько они ориентируются в заданиях повышенной сложности по интересующим их предметам.

И, конечно, впечатляет картина, когда учащиеся сотен школ городов и районов республики одновременно подключаются к ресурсному центру КГУ и строго минута в минуту проходят сеанс олимпиадного испытания.

Проведение интернет-олимпиад на базе школьных компьютерных классов дает возможность более эффективно использовать компьютерную технику не только для одного предмета – информатики, а практически для всех школьных общеобразовательных предметов.

Хочется поздравить всех участников данного интернет-проекта и пожелать им успешного участия в очном туре Региональных открытых предметных олимпиад проводимых на базе КГУ.

И в заключение, нельзя не выразить слова благодарности Министерству образования и науки РТ, районным и городским управлениям образования, а также администрации и учителям школ- участников данных олимпиад, за помощь в проведении и организации этого масштабного проекта.

25 января 2008г. рейтинг всех участников Интернет-олимпиад по предметам будет размещен на сайте КГУ (страница Центра довузовского образования) http:// www.ksu.ru/cdo

Данные об итогах участия школ городов и районов РТ, включая 5 школ из 4 регионов РФ, в Интернет-олимпиадах

Районы и города РТ

Кол-во школ

Кол-во комп-ов

Кол-во участ-ов

В т.ч. в %

Казань

61

621

2999

23%

Набережные Челны

11

157

501

3.80%

Другие города и районы РТ

286

1321

9562

73.16%

4 субъекта РФ

5

 34

30

0.4%

Итого

363

 2133

13092

100%

Распределение участников Интернет-олимпиад по количеству правильных ответов ( в процентах)

Предмет

Общее число

50-70%

70%-100%

100%

Русский язык

2276

15,94%

10,02%

0

Математика

2073

32,61%

24,26%

4,20%

Физика

1293

24,75%

15,24%

0

Татарский язык

1080

31,76%

10,56%

0

Информатика

698

30,19%

31,93%

5,50%

Химия

785

18,98%

10,45%

0,30%

Биология

1185

23,46%

10,72%

0

География

680

16,03%

5,15%

0

История России

1384

16,69%

4,84%

0

Обществознание

1348

36,42%

5,12%

0

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.