'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Реализация инициативы Microsoft «Партнерство в образовании» ::
     
():  
:  
-
: , 30 2024
" . "

Реализация инициативы Microsoft «Партнерство в образовании»

История инициативы

Тесное сотрудничество Microsoft с российским образованием началось в 2001 году, когда обсуждались первые поставки компьютерной техники в сельские школы в рамках программы Министерства образования России «Дети России».

Уже в сентябре 2003 года компания объявила о начале реализации международной инициативы «Партнерство в образовании» (Partners in Learning), направленной на развитие во всем мире системы учебных центров, разработку учебных материалов по информационным технологиям и обеспечение интернет-поддержки для педагогов и учащихся. Соглашения о сотрудничестве с Microsoft в рамках новой инициативы подписали сто государств.

В России программы «Партнерства в образовании» начали воплощаться с момента подписания соглашения о сотрудничестве между Федеральным агентством по образованию и корпорацией Microsoft в сентябре 2004 года. Основные направления взаимодействия - развитие навыков владения информационными технологиями у выпускников школ, разработка новых учебно-методических материалов для использования в учебном процессе, подготовка учителей в области использования ИКТ в педагогической, организационной и методической деятельности, направленной на развитие инновационных подходов в преподавании предметов.

В нашей стране реализация инициативы «Партнерства в образовании» проходит в три этапа, первый из которых (2004-2006 годы) включил в себя мероприятия, необходимые для запуска проекта и его встраивания в национальные программы информатизации. В этот период были локализованы, адаптированы к российским условиям курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании», запущен интернет-ресурс Microsoft «Сеть творческих учителей» (ITN портал), стартовала программа Microsoft IT Academy, направленная на развитие информационных технологий в учреждениях высшего образования.

Второй этап инициативы Microsoft «Партнерство в образовании» осуществляется в настоящее время: он начался в августе 2006 года и завершается в июле 2008-го. За это время более чем в сорока российских регионах были открыты учебные центры Microsoft «Академия учителей», в школах активно внедрялись курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании», а сообщества ITN портала объединили почти 30 тысяч педагогов-новаторов. В итоге - обеспечение устойчивости всего проекта за счет тесной интеграции с национальными программами информатизации и успешное внедрение ресурсов проекта в регулярную деятельность учебных центров.

Третий этап реализации инициативы начинается в 2009 году. На данном этапе 46 региональных учебных центров и ITN портал уже будут функционировать в более свободном режиме в том же тесном взаимодействии и сотрудничестве с образовательными учреждениями, вошедшими в партнерство на инициативной основе, а также принимая активное участие в новых проектах инициативы.

Ставка на лидеров

«Партнерство в образовании» ориентировано на внедрение в практику российской школы современного мирового опыта использования в учебной деятельности новых информационных технологий решений, успешно апробированных в других странах. Кроме того, инициатива нацелена на работу с наиболее ИКТ-активной частью учительства, удовлетворение потребностей инновационных педагогов, которые действительно заинтересованы во внедрении новейшие решений в практику школы.

Идеология курсов

Не секрет, что в нашей стране школьники более активны и продвинуты в области информационных технологий, чем их учителя. Однако качество их познаний часто оказывается не совсем высоким. Систематический курс информатики в школе не всегда охватывает все интересы и потребности ребенка. Курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании», в свою очередь, – весьма удачное дополнение к стандартному учебному плану в рамках уроков по информатике. Они выстроены в идеологии элективного учебного проекта, органично дополняющего традиционный курс интересным коллективным делом, полезным школе. Знание в этом процессе непосредственно связано с практической деятельностью учащегося как в школе, так и дома, при освоении содержания различных учебных дисциплин, выполнении межпредметных проектов.

В то же время курсы выполняют функцию первичной профориентации и профподготовки: ребята получают возможность «изнутри» увидеть содержание работы программиста, специалиста технической поддержки, системного администратора, веб-дизайнера. Так, очень популярным уже стал учебный проект «Школьные бригады компьютерной помощи», в котором старшеклассники под руководством наставника поддерживают компьютеры и школьную локальную сеть.

Об учебных курсах

Важной составляющей проекта стали четыре учебных курса Microsoft - «Учебные проекты с использованием Microsoft Office», «Основы программирования на примере Visual Basic.Net», «Основы компьютерных сетей» и «Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка».

«Учебные проекты с использованием Microsoft Office» - этот курс помогает учителям эффективно использовать информационные технологии в процессе преподавания. Его основа - четыре элективных учебных проекта: создание информационных бюллетеней, плана маркетинга, «карьерного портфеля» и «как совершать выгодные покупки».

Цель курса «Основы компьютерных сетей» – дать учащимся знания основ компьютерных сетей и Интернета, помочь им подготовиться к использованию и созданию сетей, понять принципы построения Интернета, научиться обеспечивать защищенные сетевые соединения. Школьники смогут объединить компьютеры в сеть, подключить к Интернету, грамотно настроить ПК и т.п.

«Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка» дает учащимся основные понятия и соответствующие технические навыки для работы в качестве лаборантов школьной службы технической поддержки компьютеров. Курс интегрирует технологии и обучение, позволяя учащимся успешно развернуть эффективную систему техподдержки компьютеров в школе.

Наконец, цель курса «Основы программирования на примере Visual Basic .NET» – познакомить учащихся старших классов с основными концепциями компьютерного программирования. В рамках курса школьники научатся создавать нужные и интересные приложения, в том числе для школьного сайта, с помощью Visual Basic.Net.

Курсы и сертификация Microsoft

Для школьника изучение курсов Microsoft серии «Партнерство в образовании» в сочетании с базовым курсом информатики – первый шаг на пути к прохождению сертификации Microsoft – подготовке к сдаче международного экзамена на сертификат Microsoft Office Specialist, Microsoft Certified Professional или Microsoft Certified Desktop Support Technician.

Едва ли стоит говорить о том, что выпускник школы с таким свидетельством получит серьезное преимущество на рынке труда и при желании сможет совмещать обучение в вузе с перспективной и неплохооплачиваемой работой. А школа, освоившая данное направление деятельности, получит возможность существенно повысить свой рейтинг в глазах детей и их родителей, привлечь в бюджет дополнительные средства.

«Школа будущего»

Еще одна целевая группа «Партнерства в образовании» – школьное руководство. Задача инициативы – помогать российскому директорам и заместителям директоров по ИКТ выстраивать стратегию развития информационной среды школы, эффективно используя новые информационные технологии, инновационный опыт школ нацпроекта и международный опыт.

«Академия учителей»

В прошлом году в России стартовал новый проект повышения квалификации педагогов в сфере информационных технологий – Microsoft «Академия учителей», реализуемый совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и издательством «Бином. Лаборатория знаний».

Одна из важнейших задач проекта заключается в выработке единых требований к минимальному уровню ИТ-подготовки школьных учителей в нашей стране. Для педагогов, желающих повысить уровень своей ИКТ-грамотности, предусмотрен так называемый минимальный модуль объемом 36 учебных часов. Он включает в себя две части – «Прикосновение к IT» и «Электронное портфолио». После освоения минимального модуля слушателю предлагаются на выбор четыре вариативных 18-часовых модуля.

В проекте предусмотрена возможность международной сертификации слушателей курсов каждого регионального учебного центра «Академия учителей».

Сеть творческих учителей

Важнейшая часть инициативы Microsoft «Партнерство в образовании» - портал «Сеть творческих учителей» (www.it-n.ru). Его основными задачами являются формирование профессионального сетевого сообщества педагогов, выявление и распространение инновационных образовательных решений и организация общественной экспертизы новых образовательных технологий.

Интернет-ресурс Microsoft «Сеть творческих учителей» (Innovative Teachers Network, или сокращенно ITN-портал) в рамках инициативы «Партнерство в образовании» реализуется более чем в 70 странах мира.

Ресурс использует новейшие технологии Microsoft для организации виртуальных сообществ, ведения дискуссий, публикации материалов – вплоть до личного присутствия в виртуальном учебном классе. Стратегическую миссию глобального учительского портала Microsoft видит в том, чтобы объединить сообщества преподавателей, продолжающих собственное обучение, способствовать созданию коллективного знания, предоставить педагогам возможность стать специалистами, активно способствующими развитию своего дела.

Всего за время работы портала в его работе уже приняло участие свыше 100 тыс. пользователей. Общее число посещений – около миллиона. Участники более чем 600 форумов оставили свыше 12 500 сообщений. Опубликовано свыше 3 500 материалов учебно-методического назначения и около сотни научно-популярных статей, ориентирующих преподавателей в современных тенденциях развития ИТ, международном и региональном опыте решения проблем ИТ-образования, работе с конкретным программным обеспечением.

В России на портале зарегистрировано 80 учительских сообществ, сформированных по различным направлениям. Каждое такое сообщество – это педагогический виртуальный клуб, в котором проходит обсуждение злободневных проблем, интересующих участников сообщества, обмен накопленным методическим опытом, создание новых методических материалов в рабочих группах по просьбам коллег и т.д.

Изучение тематики сетевых сообществ, представленных на портале, позволяет не только определять интересы современного российского учительства, но и прогнозировать основные векторы развития инновационных поисков педагогов в ближайшее время. А значит – понять, в каком направлении будет развиваться отечественная школа.

В рамках сети творческих учителей организуются конкурсы учебно-методических материалов учителей, победители которых приглашаются к участию в международных форумах учителей-новаторов, их проекты представляются на английском языке и переходят в рубрику международных учительских проектов.

Важнейшая особенность ITN-портала сегодня – творческие межпредметные и межрегиональные сетевые группы, позволяющие порталу «Сеть творческих учителей» быть не только выставкой, но и источником создания новейших методических инноваций педагогов и школ страны.

27 ноября 2007 года этому ресурсу была присуждена «Премия Рунета — 2007» в номинации «Наука и образование».

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.