'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> "Обучение действием" при формировании ИКТ – компетентности учителей ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024
" . "

"Обучение действием" при формировании ИКТ – компетентности учителей

В современном информационном обществе качество образования во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя особенно в области информационных технологий.

Один из самых результативных способов обучения и повышения квалификации своих сотрудников без отрыва от повседневной работы, применяемый сегодня в организациях всего мира – это обучение действием. Особенностями донного подхода в условиях Межшкольного учебного комбината являются:

  • весь коллектив и каждый в отдельности учитель работает над реальными, актуальными задачами, а не над обобщенными призывами;
  • участники (т.е. учителя и администрация МУК) учатся друг у друга, обмениваясь уникальным опытом;
  • весь педагогический коллектив МУК вовлекается в активную, творческую деятельность по освоению компьютерных технологий (не только разрабатывают планы и рекомендации, но и внедряют полученные результаты). 
Подход «Обучение действием» основывается на механизме регулярных встреч администрации и педагогов, которые взаимодействуют между собой по специальной технологии. В процессе встреч вырабатываются индивидуальные планы действий, которыми члены педагогического коллектива руководствуются в повседневной работе. Процессы обучения и действия сопровождаются консультационной поддержкой и специальными обучающими мероприятиями.

основывается на механизме регулярных встреч администрации и педагогов, которые взаимодействуют между собой по специальной технологии. В процессе встреч вырабатываются индивидуальные планы действий, которыми члены педагогического коллектива руководствуются в повседневной работе. Процессы обучения и действия сопровождаются консультационной поддержкой и специальными обучающими мероприятиями.Современный учитель должен быть способен к работе с информацией и знаниями, чтобы осмыслить воспитательные (образовательные) результаты и теоретическую базу и к работе с детьми, коллегами и другими партнерами по образованию. Осознавая включенность системы образования в глобальные информационные процессы, важно у каждого учителя сформировать готовность к освоению эффективного доступа к практически неограниченному объему информации, стремление к развитию личных творческих качеств.

Это в свою очередь позволило генерировать педагогические идеи в современной информационной среде с целью получения инновационных педагогических результатов.

Так, участие многих учителей во главе с директором в освоении дистанционного обучения позволило познакомиться и изучить возможности сетевого взаимодействия и переписки по Интернет, общения в режиме on-lain. Педагоги МУК принимают участие в Международных конференциях (г. Москва, г. Липецк, г. Тамбов) по проблемам технологического образования, межрегиональных конференциях (г. Кострома), заочно-практических конференциях (г. Ульяновск), используя при этом интернет-ресурсы. Наш коллектив отмечен Благодарственным письмом МО и Н РТ за активность в работе республиканского Интернет-педсовета.

Огромную работу проводим по презентации нашего МУК в образовательной среде района, города, республики. И каждый учитель в свою очередь подготовил презентации своего профиля. Начата работа по созданию электронных учебников.

Технология «обучение действием» эффективна при решении следующих задач:

  • развитие нашего МУК подразумевающая быстрое овладение сотрудниками новых знаний и умений по информатизации;
  • внедрение новой деловой культуры;
  • развитие качеств самообучающейся организации;
  • внедрение «системы тотального качества»;
Ценность технология «Обучение действием» в том, что у нас в МУК не затруднен обмен практическим опытом между руководителями и учителями, нет жестких границ между подразделениями и это с свою очередь  позволяет организовать передачу знаний, обмениваться опытом в освоении компьютерных технологий. 

Результаты программы «Обучение действием»:

  • растет эффективное сотрудничество;
  • обнаруживаются новые возможности в решении проблем;
  • повышается самооценка сотрудников, как личностная, так и профессиональная;
  • регулируются преобразования нашего МУК;
  • формируется устойчивая команда.
На сегодня все члены педколлектива МУК готовы к использованию современных интерактивных телекоммуникационных технологий и считают это важным аспектом профессионального роста в условиях непрерывного образования в постоянно меняющимся информационном обществе. Процесс «обучение действием» способствует возникновению нового мотива в практической деятельности каждого учителя нашего Межшкольного учебного комбината.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.