'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа (Выпуск 1 2010г.) ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024
" . "

Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа (Выпуск 1 2010г.)

Введение

Мультимедиа  (англ.  multimedia,  от  multi  — много и media — носитель, среда), совокупность компьютерных технологий, которые используют и  воспроизводят  все  виды  информации  (текст, фотографию, аудио, видео, анимацию, рисунки, таблицы). Создаются специальными аппаратными и программными средствами. Мультимедийная информация используется при обучении, в компьютерных играх, для создания баз данных и т. п.
Мультимедиа  предоставляет  пользователю потрясающие  возможности  в  создании  фантастического  мира  (виртуальной  реальности), интерактивного  общения  с  этим  миром,  когда пользователь  выступает  не  в  роли  стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие  в  разворачивающихся  там  событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке — в первую очередь, на языке звуковых и видеообразов.

Мультимедийные технологии

Мультимедийные  обучающие  технологии подразделяются на
:1. ТСО (технические средства обучения)
2. ДСО (дидактические средства обучения)
Рассмотрим более подробно ТСО. К ним относятся,  как  правило:  мультимедийный  компьютер,  укомплектованный  звуковой  картой, приводом DVD / CD-ROM, звуковыми колонками, микрофоном,  видеокартой;  видео  —  и  радио-тюнеры; устройства ввода видеоизображений в компьютер для оцифровки; плата для работы с видеомагнитофоном или видеокамерой; видео-камеры и цифровые фотоаппараты; WEB-камеры для проведения телеконференций и визуального  общения;  различные  экраны;  устройства затемнения  кабинетов;  устройства  аудио  —  и видеовоспроизведения  и  отображения  информации; устройства дистанционного управления техническими средствами.

Мультимедиа в образовании

Мультимедийные  технологии  обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, задействуя различные органы чувств обучающегося.
Согласно исследованиям психологов и педагогов, при использовании интерактивных мультимедийных  технологий  в  процессе  обучения доля усвоенного материала может составить до 75 %.
Мультимедийные  технологии  превратили учебную наглядность из статической в динамическую. Раньше такой возможностью обладало лишь учебно-образовательное телевидение, но в этом случае отсутствует интерактивность.
Моделировать  процессы,  которые  развиваются во времени, интерактивно менять параметры этих процессов — очень важное дидактическое преимущество мультимедийных обучающих систем.  Часто  демонстрацию  изучаемых  явлений невозможно провести в учебной аудитории, в  этом  случае  средства  мультимедиа  являются  единственно  возможными  на  сегодняшний день.

Перспективы мультимедиа в образовании

Одним  из  перспективных  направлений использования  технологий  мультимедиа  в учебном  процессе  является  демонстрация 3-х мерных анимированных моделей объектов. Трехмерная анимация позволяет воссоздать динамические явления, которые скрыты от наблюдения  в  условиях  обычного  образовательного процесса, например, проиллюстрировать взаимодействие частей ударно-спускового механизма при выстреле и т. д.
Еще  одним  перспективным  направлением  использования  технологий мультимедиа в учебном  процессе  следует  признать использование  искусственного  интеллекта  в  обучении,  в частности,  создание экспертных  систем, позволяющих  заменить учителя.
В настоящее время компьютер может правдоподобно  воспроизводить человеческую речь, а программы, моделирующие речь человека и его образ мышления настолько приблизились к оригиналу, что порой вводят в недоумение экспертное жюри.

Литература
1.  Афанасьев  А. П.,  «О  влиянии  информационных технологий на формы и методы обучения»,  «Информационные  технологии  в образовании» (ИТО-2003)
2.  Григорьев С. Г., Гриншкун В. В.  Мультимедиа в образовании.  / http://www.ido.edu.ru / open / multimedia / index.html
3.  Дрешер  Ю. Н.,  «Применение  мультимедийных  технологий  в  образовательном процессе», г.Казань
4.  Урванцева  С. Е.,  Горбунова  Н. Т.,  Сапогова  Н. И.  Технологии  мультимедиа  в  образовании:  возможности  и  направления  развития.  / http://www.nsu.ru / archive / conf / nit / 96 /
 sect6 / node23.html
5.  «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006» DVD

Пехов Дмитрий Александрович
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, г. Менделеевск (stfiz@mail.ru)

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.