'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме: «Числовая окружность». (Выпуск 1 2010г.) ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024
" . "

Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме: «Числовая окружность». (Выпуск 1 2010г.)

Цели уроков:
1) Образовательные — обеспечить усвоение учащимися знаний по теме; ввести понятия числовой окружности и единичной окружности; научить учащихся находить на числовой окружности точки, соответствующие заданным числам, выраженным в долях числа p.
2) Развивающие — способствовать развитию пространственного воображения, умению работать с интерактивной доской, развитие логического мышления, вычислительных навыков, памяти, внимания.
3)  Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике и информатике, активности, мобильности.
Тип урока: изучение нового материала с применением информационных технологий.
Методы обучения: объяснительно — иллюстративный, использование слайдов при объяснении нового материала.
Оборудование: интерактивная доска с проектором, шаблоны — кружки (из бумаги), макеты окружностей.
План урока:
1.  Организационный момент.
2.  Актуализация знаний учащихся.
3.  Объяснение новой темы.
4.  Закрепление изученного материала.
5.  Подведение итогов.
6.  Домашнее задание.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня мы с вами начинаем изучать большой раздел в математике — тригонометрические функции. С основными понятиями вы уже знакомы из курса геометрии 9 класса.
2. Актуализация знаний учащихся.
Устная работа.
На доске появляется слайд
—  Что вы видите на слайде? (Окружность).
—  Что называется окружностью? (Окружностью называется множество точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от данной точки).
—  Как найти длину окружности? (L=2pr).

3. Объяснение новой темы.
Для  изучения новой темы нам понадобится новая математическая модель — числовая окружность. Каждому ученику раздается лист с макетами окружностей, с использованием которых будет изучаться новый материал.
Любую окружность можно рассматривать как числовую, но удобнее всего использовать единичную окружность — окружность с радиусом 1.
Если r=1, то L=2p.
На интерактивной доске и на макете № 1 ученики отмечают длину половины окружности и длину четверти окружности, отмечают четверти. На  этом этапе необходимо акцентировать внимание учащихся на положительное и отрицательное направление обхода окружности.
Учащимся предлагается на интерактивной доске и макете № 2 каждую из четырех четвертей разделить на две равные части, и около каждой из имеющихся восьми точек записать их «имена» при положительном направлении обхода окружности.

На  макете № 3 учащиеся самостоятельно выполняют то же самое задание только при отрицательном обходе окружности. Затем работу можно проверить на интерактивной доске.
Далее вместе с учащимся выполняем следующее задание: на макете № 4 каждую из четырех четвертей числовой окружности делим на три равные части, и около каждой точки записываем «имя» при положительном направлении обхода окружности.
На  макете № 5 учащиеся самостоятельно выполняют то же самое задание только при отрицательном обходе окружности. Затем работу можно проверить на интерактивной доске.

   

На завершающем этапе на интерактивной доске наложить макет № 2 на макет № 4
4. Закрепление изученного материала.
Решить на интерактивной доске и в тетрадях:
№ 11.6 — № 11.9 (в, г)
№ 11.15 — 11.17 (в, г).
5. Итоги урока.
Вместе с учащимися на макете на интерактивной доске отметить «имена» точек при положительном направлении обхода окружности.
6. Домашнее задание.
Изучить по учебнику на стр. 86–91 теоретический материал и решение примеров 1 — 3; решить № 11.6 — № 11.9 (а, б), № 11.15 — 11.17 (а, б).
Литература:
1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Алгебра и начала анализа. 10 класс под редакцией А. Г. Мордковича. Издательство «Мнемозина», Москва 2007.
2. Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Алгебра и начала анализа. 10 класс под редакцией А. Г. Мордковича. Издательство «Мнемозина», Москва 2007.


Матянина Ольга Михайловна
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7, г. Бавлы,
m‑olga‑m@mail.ru

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.