'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> ПРОЕКТ «Неделя математики, физики и информатики глазами детей» (Выпуск 1 2010г.) ::
     
():  
:  
-
: , 29 2024
" . "

ПРОЕКТ «Неделя математики, физики и информатики глазами детей» (Выпуск 1 2010г.)

Проект является продуктом элективного курса «Интернет: все, что нам нужно!» Практически, это проект в проекте
Основной задачей этой недели является повышение интереса учащихся к изучению предметов,  развитие  их  творческих  способностей. Основной  задачей  развивающего  обучения  является  становление  самостоятельной  учебной деятельности.  Решение  этой  задачи  и  задачи формирования  ключевых  компетенций  невозможно  без  создания  благоприятных  условий для экспериментирования и проектной деятельности  учащихся.  Учитывая  этот  факт,  группа учителей математики и информатики решила в текущем учебном году построить новую модель проведения  предметной  недели,  получившей название «Неделя математики, физики и информатики глазами детей». Основными целями проекта стали: 1) включение детей и их родителей  в  предметно-проектную  деятельность; и  2)  создание  условий  для  развития  ключевых компетенций учащихся.
Идея состояла в том, чтобы из многочисленных ресурсов сети Интернет выбрать нужное и создать что-то новое. Взять идеи, воплотить их в жизнь, добавить что-то свое, собрать воедино. Теперь любой человек может просто это скопировать,  распечатать  и  провести  веселую  неделю. А если не понравится что-то, взять из дополнительного материала.
Цель проекта также заключалась в том, чтобы без особых затрат времени родители и учителя могли показать свои выступления. Для этого организаторы проекта заранее подготовили им несколько вариантов выступлений на выбор.
А ЭТО ИНТЕРЕСНО?!
Проектная деятельность учащихся, родителей, учителей
Описание хода проекта:

На первом этапе проекта была сформирована организационно-управленческая  группа  (ОУГ). В ее состав по желанию вошли учащиеся из 5-11-х классов, активные родители. На первом же этапе группа разбилась на две подгруппы: одна стала заниматься  подготовкой  материалов  и  заданий для младшей школы (ее возглавили восьмиклассники и их родители, 9-ые классы), другая — для средней школы (10-ые классы, родители).
Старшеклассники,  входящие  в  ОУГ,  сопровождают  техническую  сторону  проекта.  Было решено,  что  они  отвечают  за  фотосессию,  видеосъемку, оформление стендов и ведение информационного вестника в течение всей предметной недели.
Промежуточной  задачей,  поставленной  ОУГ, стало  определение  мероприятий,  конкурсов, игр,  викторин  на  проектную  неделю,  учитывая, во-первых, желания и заявки детей (проводился  предварительный  опрос  учащихся  школы), и,  во-вторых,  собственные  возможности  детей на этапах подготовки и проведения предметной недели. Учителям была отведена роль помощников, но не руководителей проекта.
После опроса учащихся школы, работы с литературой,  ознакомления  с  Интернет-ресурсами,  ОУГ  был  разработан  и  утвержден  план недели математики и информатики. В план, по мнению детей, должны были войти, как специальные  мероприятия,  так  и  уроки  математики, которые в рамках недели тоже должны быть «не такими, как всегда».
Детьми были заявлены следующие темы для мероприятий «Занимательной математики, физики и информатики»:
—  для  1-3  классов:  «Математическая  раскраска»,  «Математическая  газета»,  «Математические загадки и ребусы», «Математика — международный язык общения»;
—  для  4-7  классов:  «Волшебный  мир  симметрии», «Рисунки в координатах», «Правильные многоугольники», «Загадки, ребусы, головоломки», «Тайны комбинаторики»;
—  для  8-11  классов  —  «Логика  —  наука  о мышлении».
На  этом  же  этапе  были  сформированы  мини-группы, отвечающие за подбор материалов к каждому из заявленных на неделю мероприятий и уроков, утверждены критерии подбора и обязанности внутри групп.
Было  принято  также  решение  специально оформить  школу  накануне  предметной  недели:  развесить  портреты  математиков,  плакаты и  газеты  математического  содержания,  содержащие  высказывания  выдающихся  людей  о математике,  шутки,  геометрические  иллюзии, задачи. Плакаты и газеты украсили рисунками, привлекающими к себе внимание учеников.
На  следующем  этапе  каждой  мини-группой были  представлены  для  утверждения  собранные материалы и сценарии проведения мероприятий. Часть материалов не была утверждена. Принятые  материалы  были  отредактированы  и оформлены  детьми  в  презентабельном  виде. Каждой  мини-группе  был  определен  класс  для сопровождения  в  течение  всей  недели.  Группой формировалась папка со всеми заданиями, необходимыми для проведения уроков занимательной  математики,  и  программами  для  проведения викторин с использованием мультимедийных средств.
Самое главное, по мнению учащихся, чтобы программа  недели  была  разнообразной  и  содержательной, учитывала интерес детей к яркому, таинственному и загадочному.
С другой стороны, учителя считают недопустимым, чтобы то интересное, забавное и занимательное, с чем они знакомятся на предметной неделе, в сознании учащихся противопоставлялось тому, что они изучают на уроках.
Проведение  предметной  недели  математики, физики и информатики будет завершающим этапом детско-взрослого проекта «Неделя математики, физики и информатики глазами детей».
Выбранная форма проведения предоставляет школьникам  дополнительные  возможности  для развития  творческих  способностей,  прививает более глубокий интерес к школьным предметам. Главное назначение ее — не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитие умений применять полученные на уроках знания при решении нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей, развитие у них самостоятельности и творческих способностей.
Последний этап проекта проходит под руководством психолога школы — проведение совместной  взросло  —  детской  рефлексии.  По  ее итогам будет решено, все ли поставленные задачи  проекта  были  реализованы,  подтвердила ли заявленная форма проектно — предметной деятельности свое право на существование и дальнейшее развитие.
Итак, мы начинаем…..

Сисина Галина Антоновна
Учитель математики и информатики МОУ СОШ № 2 г. Агрыз РТ

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.