'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Дети улиц стали учиться еще хуже :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: понедельник, 25 сентября 2023
Разное

Дети улиц стали учиться еще хуже

Вступительная кампания в вузы выявила все ухудшающийся уровень знаний у абитуриентов

Тревогу преподавательского состава вызывает сегодня низкий уровень знаний молодых людей, поступающих в вузы и техникумы страны. Ситуация ухудшается год от года. Причем особенно резко и без того невысокий уровень знаний падает среди неблагополучных подростков. Об этом свидетельствуют данные мониторинга экономики образования «Стратегии учреждений профессионального образования: проблемы качества», составленного по заказу Минобразнауки РФ Высшей школой экономики (ГУ). Эти результаты социологи получили, опросив руководителей учебных заведений профессионального образования еще в прошлом году. Эксперты утверждают, что результаты нынешней вступительной кампании только закрепят безрадостную тенденцию.

Этот факт лишний раз подтверждает один из выводов международного исследования знаний школьников PISA, зафиксировавшего падение уровня знаний именно этого контингента поступающих. И это уже, как считают эксперты, прямое свидетельство плохого качества общеобразовательной подготовки в школах.

Показательно, что об ухудшении уровня знаний больше говорят московские эксперты, чем региональные. И чаще указывают на эту тенденцию руководители государственных учреждений, нежели негосударственных. Любопытно и то, что ситуация эта все отчетливее проявляется именно на фоне возрастающей «открытости» системы набора учащихся в вузы. Напомним, что год от года все большее число вузов практикует прием на основе результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Между тем большинство руководителей государственных вузов отмечают, что прием в ряды студентов заметно возрос за последние два года. Отсутствие конкурса (менее 1 человека на место) отмечают лишь в 11% вузов, 21% техникумов и 61% профтехучилищ. Причем еще пару лет назад конкурса не было всего лишь в 9% техникумов и в 40% профтехучилищ. Большинство экспертов объясняют такую ситуацию началом действия фактора демографического провала. В негосударственных вузах конкурс не превышает двух человек на место (86%), а в 26% – не больше одного человека на место. Главный вопрос, который возникает при этом и на который пока нет удовлетворительного ответа, – как вузы будут справляться в таком случае с наплывом откровенно слабых студентов?

Независимая газета

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта